Это не пикет, а пикетная отметка. Читается так: от второго ("2") пикета расстояние 68 м 8.1 см. Пикет обычно равняется 100 м. К тому же данная иллюстрация - это временная, строительная отметка.
P.S. Пикеты еще могут находиться между рельс на шпалах в виде той же белой таблички.
Вопрос: если со станции видна, например, сторона пикетного знака с числом 11 (а не видна с числом 12), то ось станции находится на 11+50 или 12+50 (примерно) пикете?
Судя по описанию sashman'а, нумерация идет от станции в направлении упомянутого пикета.
Дело даже не в нумерации, а в том за что принимать цифру 11: то ли за окончание (начало) чисел начинающихся на 11**, то ли за окончание (начало) чисел, которые относятся к 11-й сотне (т.е. 10**).
Иначе говоря ось должна находиться либо на отметке 11+50, либо на 10+50.
tov_tob писал(а):Судя по описанию sashman'а, нумерация идет от станции в направлении упомянутого пикета.
Дело даже не в нумерации, а в том за что принимать цифру 11: то ли за окончание (начало) чисел начинающихся на 11**, то ли за окончание (начало) чисел, которые относятся к 11-й сотне (т.е. 10**).
Иначе говоря ось должна находиться либо на отметке 11+50, либо на 10+50.
Конечно, на отметке 11+50, т.к. сама станция находится между отметками 12|11, о которой говорил Sashman, и 11|10.
Как бывший путеец, поясняю. Пикетные знаки обращены в обе стороны - со стороны правильного направления окончания пикета, со стороны неправильного - начало. плоские таблички стоят возле так называемых пикетных указателей - столбиков с "пимпочками". Это так называемая нулевая нитка, от которой ведутся абсолютно все размеры в метро
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
Т.е. смотря со станционной платформы в тоннель (все равно, вход или выход) и видя сторону пикетного знака 66 можно спокойно утверждать, что станция на 66 пикете? Спасибо.
По поводу реперных пимпочек-гаек, я их видел куда чаще, чем каждые 100 метров.
И еще вопрос по пикетам, насколько они различаются в разных тоннелях одного перегона?
Стас писал(а):от максимума в конечном, до минимума к депо, это закон
Получается, нулевой пикет изначально лежит по разному в соседних тоннелях, но к депо расхождение сходит на нет? Это значит, что вся трасса линии до электродепо известна в момент начала строительства
sashman писал(а):Это значит, что вся трасса линии до электродепо известна в момент начала строительства
В момент начала строительства, по идее, должно быть известно ВСЁ! Другое дело, что в случае чего, один из пикетов будет неправильным. В Москве на КРЛ в точке соединения двух радиусов пикет, если не ошибаюсь, равен 87 м.