Тормозной путь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Тормозной путь
Навеяло другими темами.
Вот интересно по этой теме, узнать:
каков расчетный тормозной путь для состава метро
насколько эфективно использование АБС (антиблокировачная система тормозов)
Как с использованием АБС будет сит-я с подковыванием. (хуже/лучше/не_изменится) (есесно прогноз)
Вот интересно по этой теме, узнать:
каков расчетный тормозной путь для состава метро
насколько эфективно использование АБС (антиблокировачная система тормозов)
Как с использованием АБС будет сит-я с подковыванием. (хуже/лучше/не_изменится) (есесно прогноз)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Неужели на пневматике тормозной путь больше?PILOT писал(а):Если память не изменяет со скорости 80км\час эл.тормоз: 100м
пневматика: 150м
при условии что все пять вагонов нормально работают....
а где в метро АБС взялось
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Длины тормозных путей как для порожнего, так и для груженого режимов при торможении восьми-вагонного и меньше состава для вагонов типа 81-717, 81-714 при АРС с момента превышения заданной скорости до полной остановки со скорости 80 км/ч с 0 площадки составляет не более 320 м, при экстренном торможении 220 м.
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
Реостатное (электрическое) торможение ефективнее пневматического, так как меньшая склонность к заклиниванию колес (юзу) при больших значениях тормозной силы.Денис писал(а):Неужели на пневматике тормозной путь больше?PILOT писал(а):Если память не изменяет со скорости 80км\час эл.тормоз: 100м
пневматика: 150м
при условии что все пять вагонов нормально работают....
а где в метро АБС взялось
Цитата из Добровольской: Если тормозной момент превзойдет максимально допустимое по условию сцепления значение, то начавшееся скольжение колес вызовет резкое снижение частоты вращения якоря двигателя, работающего в генераторном режиме. Притом уменьшается э.д.с. двигателя и создаваемая им тормозная сила, в результате чего через некоторое время снова восстановится нормальное сцепление колес с рельсами.
Это относительно юза.
Alexx
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это если бы был один локомотив, тянущий вагоны без своих тормозов, то да.Vadim писал(а):Потому, что масса состава увеличивается.
А тут каждый вагон сам по себе, обеспечивающий себя тормозным нажатием (пропорционально нагрузке). И в идеале (если отбросить тормозную волну и разницу в параметрах каждого вагона), то усилий в автосцепках вообще не должно быть.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
УРА! В метро есть псевдо ABS:
Если тормозной момент превзойдет максимально допустимое по условию сцепления значение, то начавшееся скольжение колес вызовет резкое снижение частоты вращения якоря двигателя, работающего в генераторном режиме. Притом уменьшается э.д.с. двигателя и создаваемая им тормозная сила, в результате чего через некоторое время снова восстановится нормальное сцепление колес с рельсами.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это АБС при торможении, а при разгоне (например, если состав отправляется и возникает скольжение)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А вот и нет
Ведь если тормозное усилие колодок больше чем необходимо для срыва состава на юз, то никакие ТД (даже отключенные) не помогут для восстановления качения. Единственный способ - уменьшить тормозное усилие, а это и есть основная фун-я АБС.
Как док-во: то что составы всеже подковывают. (правда иногда на маленькой скорости, когда даже настоящяя АБС уже не может ничего сделать)
Так что всеже псевдо АБС.
Ведь если тормозное усилие колодок больше чем необходимо для срыва состава на юз, то никакие ТД (даже отключенные) не помогут для восстановления качения. Единственный способ - уменьшить тормозное усилие, а это и есть основная фун-я АБС.
Как док-во: то что составы всеже подковывают. (правда иногда на маленькой скорости, когда даже настоящяя АБС уже не может ничего сделать)
Так что всеже псевдо АБС.
kitponiS, женились бы, БАРИН!