А где он таможню проезжал/проходил? На М "Днепр"?Может контрабандист

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Знаем мы эти медосмотры. Как в том анекдоте - единственный врач, который считает меня совершенно здоровым, работает в военкомате (... и ТЧ-1Obolon писал(а):Ну нариком он врядле был - завернули бы на первом медосмотре.
В беседе он признался, что уже 2 года употребляет наркотики.
Дык, так во всем разумном свете делается. Например, в Нью-Йорке, 10-15 процентов прибыли составляют доходы от съемок в кино (точнее, разрешений на них). А вот любое строительство должно проходить утверждение по всей вертикали вплоть до КМ (как в Великобритании, например).При этом Бондарь отметил, что он бы проводил такую политику путем приведения тарифов до уровня их себестоимости. По его мнению, в тарифе должны быть заложены затраты на содержание и обслуживание метрополитенов, а затраты на развитие и строительство новых линий - переложены на местные органы власти и дотации из их бюджетов, передает «УНИАН».
Про 2007 год уже никто и не мечтает, надеются успеть открыть ещё в 2008 участок из 3-х станций, значит, Выставочный центр будут открывать ещё позже.Еще в 1984 году метростроители начали прокладывать тоннели, замораживая грунты, от "Лыбедской", но дошли лишь до железнодорожных путей под Демиевским путепроводом. Дальше продвигаться из-за сложных грунтов было невозможно. К тому же здесь находится пойма реки Лыбедь, постоянные опасные плывуны. Именно в таких непростых условиях ныне необходимо состыковать построенные 22 года назад тоннели с новыми.
Поэтому перспективы расширения станций >5 вагонов нет.дешевле построить новую станцию, нежели расширить старую.
Можно поступить аналогично широкому опыту прокладки парралельных веток. Вспомним, например, Филевскую и Арбатско-Покровскую линииПоэтому перспективы расширения станций >5 вагонов нет.