Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не секете вы дядька в большом бизнесе в наших реалиях. У нас знаеш почем прессу не любят? По тому что можно ни чего не делать и делать вид успешной работы, а вот если про то что вы ни чего не делали в газете написали - тогда народ работать начинает. Кроме того Пиар компания это не две статитьи - а компания на месяца. Сейчас цель - показать важность и дешевость ПВЛ, качество и т.д. Тогда в нужный момент можно махнуть рукой в сторону Русановских садов - со словами "эти [censored] мешают общему делу" и легко с ними справиться. Кроме того я думаю теперь по Дарницкому мосту начнуться глобальные проверки.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а):Тогда в нужный момент можно махнуть рукой в сторону Русановских садов - со словами "эти [censored] мешают общему делу"
Так это ж классно! Ты и сам был готов напечатать листовки в похожем стиле против садоводов. Почва уже подготовлена, печатай... Ещё парочка подобных статей - и волонтёры ринутся раздавать листовки. Всё к лучшему.

А проверки на Дарницком мосту, если там нет нарушений (хотя покажите мне, где у нас нет нарушений?) - только помогут сделать нашу жизнь и проезд по мосту безопаснее. Так что это сплошной позитив.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5895
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сорри, если не в тему, но топик здесь упоминается, а новую тему создавать не хочется.

17.06.2006 | 16:53
Мост Патона разрежут пополам

Мост Патона планируют реконструировать, так как ему необходим ремонт. После замены металоконструкций проезжая часть будет расширена до 8 полноценных полос движения.Расширение моста станет еще одним шагом в сторону решения проблемы пробок в Киеве.

Однако к реконструкции можно будет приступить только после введения в эксплуатацию Подольского моста и Дарницкого автомобильно-железнодорожного моста, то есть не раньше 2008 года, сообщил генеральный директор корпорации "Киевавтодор" Владимир Жуков.

Жуков заявил, что если пытаться сделать это раньше, то транспортное сообщение между Правым и Левым берегом Киева будет заблокировано.

Коммунальная корпорация "Киевавтодор" оценивает реконструкцию моста в 500 млн гривен. "Цена вопроса, как сегодня оценивают проектанты, около 500 млн гривен", - подчеркнул Жуков.

Он подчеркнул, что в первую очередь нужно заменить железобетонную плиту моста, которая отслужила уже 50 лет. "Полностью демонтировать мы его (мост) не будем, мы разрежем его вдоль, демонтируем одну полосу, а затем вторую", - добавил гендиректор "Киевавтодора".

http://podii.com.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5895
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

23.06.2006 | 18:01
Куда уплыли долларовые миллионы

"Киевские ведомости"

В Киеве не утихает скандал с нецелевым использованием кредита $700 миллионов, взятых под государственную гарантию для строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр на железнодорожном участке «Киев-Московский — Дарница»

«Президентский мост»

Этот мост в народе метко прозвали «президентским»...

История началась в 2003 году, когда было издано распоряжение Кабинета министров №755-р «О строительстве железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве на железнодорожном участке «Киев-Московский — Дарница». Распоряжением, в частности, определено, что строительство будет произведено в сроки 2004—2005 годы.

Прибывший 15 июля 2004-го на открытие строительства бывший министр транспорта заявил, что новый объект призван обеспечить условия для развития скоростного пассажирского сообщения — до 200 километров в час — в направлении Полтавы, Харькова, Днепропетровска, Донецка, Симферополя и организации пригородных пассажирских перевозок электричками.

Кроме того, ввод нового объекта должен был обеспечить улучшение сообщения между левым и правым берегами столицы, а также снять проблемы с автотранспортом и поездами на время проведения ремонта действующих авто- и железнодорожных мостов.

Оценивался проект в 4 миллиарда украинских гривен ($792 миллионов).

Найти их собирались за счет кредита в $700 миллионов под государственную гарантию, что 4 июня 2004 года было закреплено специальным законом о привлечении кредитных ресурсов для финансирования, проектирования и строительства мостового перехода.

Уже вдогон, 15 октября 2004 года, было издано распоряжение Кабмина №733-р, одобрившее технико-экономическое обоснование и делегировавшее право утверждения проекта строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного перехода.

Это было странным и настораживало. Строительство началось, деньги выделены — и все без каких-либо технико-экономических обоснований, без проекта. Как говорится, твори, что на душу ляжет, — все потом можно будет назвать законным.

В этот же день Кабинет министров Украины принял постановление, определяющее механизм получения 700-миллионнодолла-рового кредита под госгарантию.

После чего — в этот же день! — бывший министр транспорта и связи заявил, что строительство будет завершено не в 2005 году, как было установлено, а в 2006-м, под выборы. Причин переноса сроков, утвержденных Кабинетом министров, народу внятно не объяснили. «Мы его за 2 года построим и до выборов 2006 года сдадим», — отделался заявлением экс-министр.

И бурным потоком потекло беспрецедентное финансирование. «Планета-Мост» (строительно-монтажная компания. — Прим. ред.) все это благосклонно впитывала.

Парламентарии забили тревогу, направили в разные инстанции депутатские запросы, но их по командам из властных кабинетов прятали «под сукно»...

Скандал разразился в начале 2005 года, когда выяснилось, что работ выполнено всего на 10%, а потрачена половина запланированной на строительство суммы. Народу объяснили примитивно — принято решение по максимуму рассчитаться наперед за конструкции и материалы — более 900 миллионов гривен, проавансировали проектные организации — 50 миллионов гривен и около 1,05 миллиарда гривен раздали подрядчикам. В сумме — как раз 2 миллиарда гривен ($396 миллионов) из запланированных на все строительство 4 миллиардов гривен.

... Концы их и сегодня ищут. Народный депутат Владимир Сивкович утверждает, что осели они в офшорах.

Почему громадные деньжищи в срочном порядке тратились именно в период выборов — вопрос риторический.

Новая власть Президента Ющенко, по инициативе министра транспорта и связи Евгения Червоненко, провела расследование и пришла к выводу, что в ходе президентской выборной кампании имело место нецелевое использование привлеченного под гарантии правительства кредита, полученного в Deutshe Bank. В частности, по завышенным ценам производилась закупка строительной техники. В связи с этим, 25 марта 2005 года Генпрокуратурой был задержан директор Дирекции строительства Дарницкого желдормоста и открыта целая серия уголовных дел по поводу выявленных нарушений в финансово-экономической сфере.

Новое руководство списало все грехи на старое, и «Планета-Мост»... продолжила «обозначать» строительство и «осваивать» миллиарды.

Правда, потребовались новые деньги.

У славян говорят: «Аппетит приходит во время еды». В марте нынешнего года директор проектного института транспортного строительства Владимир Монащенко заявил, что проект строительства железнодорожно-автомобильного моста через Днепр в Киеве требует увеличения утвержденной правительством сметы почти вдвое — до 7,4 миллиарда гривен ($1,465 миллиардов)!

...«Планете-Мост» есть за что бороться.

Нарушая всевозможные строительные нормы

Мягко говоря, строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода вызывает у специалистов удивление. Да иначе и быть не могло, коль проект верстали вдогон уже ведущимся работам, а рабочие чертежи разрабатываются... до сих пор.

Чем это грозит? Только один пример. Новый мост расположен чуть ли ни впритык к старому, действующему. После строительства опор нового моста начали вымываться опоры старого. Тут и до самых непредсказуемых последствий недалеко. Теперь вместо продолжения строительства надо в срочном порядке укреплять опоры действующего моста.

Сам проект — ни в какие ворота не лезет. Поэтому руководство «Укринвестэкспертизы» намерено обратиться в Минстрой, чтобы тот обязал подрядчиков прекратить стройку, а проектировщиков — скорректировать проектную документацию.

Слухами земля полнится. Недавно на строящемся объекте работали специалисты-испытатели. Они рассказывают, что из-за нарушения технологий скважины под сваи проваливаются под нагрузкой аж на 17—19 сантиметров. Ждать катастрофы? Еще по причине недостаточной закладки арматуры есть серьезные опасения, что в опорах пойдут трещины, а некоторые уже сейчас непригодны к использованию. Опять — катастрофа? А еще есть информация, что при строительстве одной из опор было допущено серьезное повреждение железнодорожной насыпи. Теперь машинисты поездов трижды перекрестятся, прежде чем пересекут этот участок на минимальной скорости...

Доигрались до того, что Центральная служба Украинской государственной инвестиционной экспертизы приостановила сооружение практически всех опор мостового перехода.

Что на это ответят спецы из «Планеты-Мост»?

Никто не скажет, когда будет перерезана ленточка

Во-первых, потому, что «Планета-Мост» качает под это строительство все новые и новые миллионы денег. При этом, по разным оценкам специалистов, на сегодня построено лишь от 40 до 50 процентов железнодорожно-автомобильного Перехода.

К тому, что сроки сдачи строения меняются, как погода в октябре, в Киеве уже, кажется, привыкли. Говорят, самые предприимчивые даже делают на этом денежные ставки. Пока не выиграл никто. Вначале «перерезать ленточку» было назначено на 2005 год, потом — на 2006-й, теперь — на 2007-й... Но вряд ли то, что и наполовину не было построено за два года, завершат за полгода.

Во-вторых, «Планета-Мост», поняв, что со своим долгостроем попала в пикантную ситуацию, сегодня любыми путями пытается захватить новые объекты.

Например, в мае взялась доказывать, будто она быстрее и дешевле достроит Подольский мостовой переход, который в Киеве, выиграв тендер, возводит открытое акционерное общество «Мостобуд». Пиар был соответствующим, не гнушались ничем, новые «сенсационные» обвинения ливнем проливались на обывателей и руководство.

Месяц морочили всем голову и мотали нервы. Когда же официальные лица разобрались, оказалось, смета у них («Планета-Мост». — Прим. ред.) оказалась на 192 миллиона гривен ($38 миллионов) больше, чем у «Мостобуда», а технологии невозможно применить к данному объекту. Сроки — те же. И, как показывает практика, — никаких гарантий качества.

Потерпев фиаско, компания тут же подала заявку на участие в тендере на строительство метрополитена... Сейчас идут тяжбы с «Метростроем».

Кто же такой всемогущий стоит за этой компанией? Поговаривают, будто это оставшиеся при власти функционеры из старой гвардии. Факт не доказан. Но то, что «Планете-Мост» до сих пор все сходит с рук, наводит на размышления.

Грустные размышления.

Ник СТАРР, Киев, «Киевские ведомости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

С Дарницким мостом все в порядке?
Киев 2000, 03.08.2006
Заместитель директора проектного института «Киевднепротранс» Анатолий Костенко и исполняющий обязанности директора Дирекции по строительству автомобильно-железнодорожного мостового перехода между станциями «Дарница» и «Киев-пассажирский» Вадим Сучков опровергают информацию о том, что при проектировании моста были допущены серьезные ошибки. На пресс-конференции в УНИАН 14 июля они завили о том, что появившиеся в СМИ публикации о ненадежности будущего моста недостоверны.

Анатолий Костенко утверждает, то «Укринвестэкспертиза» дала положительную оценку всей проектной документации по строительству Дарницкого моста.

Ранее о серьезных недоработках проектировщиков из санкт-петербургского проектного института «Трансмост» заявлял заместитель начальника центральной службы «Укринвестэкспертизы» Министерства строительства и архитектуры Альфред Критенко. По его словам, уже частично построенные опоры будущего моста не выдержат нагрузки, а близость к уже существующему мосту грозит вымыванием старых сооружений.

А по сообщению Вадима Сучкова близкое расположение мостов не несет в себе никакой опасности, и подобные решения часто используются. Как пример он привел три моста через Енисей в Красноярске, построенные в 1903, 1935 и 1995 годах, расстояние между которыми не превышает 25 метров.

Что касается надежности опор, то на пресс-конференции было заявлено о том, что санкт-петербургские проектировщики уже предложили вариант исправления недоработок, и это вариант обойдется лишь в 3 миллиона гривень, что составляет 0,2% от стоимости будущего моста.

По словам Вадима Сучкова, сроки завершения Дарницкого моста главным образом зависят от оперативности решения вопроса об отселении учреждений и организаций, расположенных по трассе строительства.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Заместитель директора проектного института «Киевднепротранс» Анатолий Костенко и исполняющий обязанности директора Дирекции по строительству автомобильно-железнодорожного мостового перехода между станциями «Дарница» и «Киев-пассажирский» Вадим Сучков писал(а):опровергают информацию о том, что при проектировании моста были допущены серьезные ошибки
"Контора пишет" (с) О.Бендер.

А у меня все ходы записаны. На примере Демиевской - сначала тоже говорили, что всё в порядке. Потом рухнула стена. Затем выпустили предупреждение о будущих просадках грунта. Потом грунт и просел на рынке. Кто гарантирует, что в данном случае все в порядке? Зам и и.о.? Не смешите мои тапочки...

P.S. 06/08/2006. А вот и рынок лёгок на помине http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=37398
It's just a little crush...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ты как всегда путаеш причину и следствие, а так же где оффициальные лица, а где засланные казачки под них маскирующиеся
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Наследие Кирпы будет стоять

Дарницкий мост продолжит строить один генподрядчик

Владимир Зверев, "Деловая столица" #30(272), 2006-07-24
На прошлой неделе руководство Юго-Западной железной дороги решило возложить полную ответственность за дальнейшее строительство Дарницкого моста на ЗАО «БМК Планета-Мост», отказавшись от услуг еще двух фирм, которые одновременно строили его на правах генподряда — ОАО «Мостобуд» и Dogus Insaat ve Ticaret (Турция). По словам железнодорожников, это позволит усилить контроль над расходованием средств.

Скандал вокруг строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр вынудил заказчиков строительства (ЮЗЖД) навести порядок на стройплощадке, коренным образом изменив схему распределения ответственности за освоение бюджетного финансирования и качество выполняемых работ. Как сообщил «ДС» и. о. начальника дирекции ЮЗЖД по строительству железнодорожно-автомобильного моста через Днепр на участке Киев-Московский–Дарница Вадим Сучков, из трех генподрядчиков (ОАО «Мостобуд», ЗАО «БМК Планета-Мост» и турецкой Dogus Insaat ve Ticaret) железнодорожники оставили в силе договор генподряда лишь с ЗАО «БМК Планета-Мост». Остальные компании переведены ему в подчинение на условиях субподрядных организаций.

К пересмотру договорных отношений руководство ЮЗЖД подтолкнули претензии Минстроя Украины, предъявленные к проекту строительства две недели назад. В частности, как уже писала «ДС», заместитель начальника центральной службы минстроевской «Укринвестэкспертизы» Альфред Критенко заявил, что после проведенной экспертизы проекта выяснилось, что построенные восемь опор моста были рассчитаны неправильно, а потому мост может не выдержать нагрузки и попросту рухнуть. В этой связи Министерство строительства рекомендовало железнодорожникам пересмотреть проект и для наведения порядка на стройплощадке оставить только одного из трех генподрядчиков.

Вадим Сучков подтвердил «ДС», что действовавшая до сих пор схема распределения ответственности за строительство моста между тремя организациями вносила путаницу в контроль над качеством выполняемых работ, что и повлекло за собой просчеты не только в проектировании, но и строительстве. К примеру, по его словам, одна из опор, за которую отвечал «Мостобуд», вскоре после ее установки дала трещину, и теперь для устранения этой ошибки конструкцию придется разбирать и устанавливать заново. Впрочем, г-н Сучков заявил, что замечания Минстроя не являются критическими. Они уже устранены и никакое разрушение мосту не грозит. Он информировал, что проектировщик объекта ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург) уже доработал проект, предусмотрев меры по усилению опор дополнительным армированием. В свою очередь заместитель директора проектного института «Киевгипротранс» Анатолий Костенко подтвердил «ДС», что проект питерского проектного института «Трансмост» уже прошел экспертизу украинского института строительных конструкций. «На совместном рассмотрении проекта принято решение, которое позволит усилить верхнюю часть опор. Эта проблема решена, что подтверждено соответствующим протоколом», — сказал он.

По словам Вадима Сучкова, доработка проекта незначительно увеличила стоимость строительства (всего на 3 млн грн. при общей стоимости проекта 7,5 млрд грн.) и не скажется на сроках сдачи объекта в эксплуатацию. Как уже писала «ДС», после того как в 2005 г. Министерство транспорта и связи Украины приостановило строительство, завершение первой очереди моста (железнодорожной ветки) было перенесено с 2006 на конец 2007 г. «Эти сроки остаются в силе и сегодня», — заверил г-н Сучков. Сдача в эксплуатацию автомобильной части проекта целиком будет зависеть от поворотливости городских властей. Перед тем как построить к мосту подъездные пути и транспортные развязки, городу придется вынести с территории строительства около 20 предприятий. «У нас есть предварительные договоренности с организациями, которые мешают строительству. Варианты альтернативных участков для переноса с ними оговорены, и теперь дело остается лишь за городскими властями», — сказал Вадим Сучков, добавив, что именно процедура землеотвода с оформлением всех необходимых документов может значительно затянуть реализацию проекта. Бюрократическая волокита при землеотводе традиционно занимает в Киеве как минимум год. Впрочем, по словам г-на Сучкова, переговоры руководителей Минтранса и ЮЗЖД с городской властью выявили заинтересованность столичной мэрии в скорейшем разрешении проблем как с переносом предприятий, так и строительством транспортных развязок.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ввод первой очереди Дарницкого вокзала запланирован на ноябрь
/ "Газета по-киевски", 09.09.2006
Ввод первой очереди Дарницкого вокзала в Киеве запланирован на ноябрь.

Об этом сообщил сегодня во время объезда объектов строительства в столице руководством Министерства транспорта Украины, "Укрзализныци" совместно с представителями Кабинета министров Украины, главный инженер Юго-Западной железной дороги Владимир Тягурский.

Он напомнил, что Дарницкий вокзал начали строить около 2 лет назад. На сегодняшний день строительство подходит к этапу завершения первой очереди вокзала. Он включает в себя реконструкцию двух вестибюлей с обеих сторон железнодорожной станции, строительство центрального транзитного тоннеля с соответствующим обустройством, завершение строительства платформ, а также отопление и все необходимые коммуникации. По его информации, на все это необходимо еще приблизительно полтора месяца.

"Я думаю, что месяца через полтора-два все будет закончено. Все к этому идет, и все для этого есть – и добрая воля руководства, и необходимое финансирование, проектные решения, настрой наших строителей", - сказал В.Тягурский.

На сегодняшний день, сообщил он, освоено на объекте примерно 200 млн. грн., эти деньги пошли как на строительство новых объектов, так и на реконструкцию существующих, а также обустройство станций. Для завершения строительства первой очереди нужно еще, по его словам, около 30 млн. грн. и в плане это предусмотрено. По предварительным расчетам, для завершения и ввода всего объекта Дарницкого вокзала необходимо около 3 млрд. грн. В.Тягурский сообщил, что принято решение об привлечении инвестиций на данный объект, в связи с этим к концу этого года можно ожидать объявления инвестиционного конкурса.

"Сегодня принято решение на уровне "Укрзализныци" и его поддерживает Минтранс о том, что объект – вокзальный комплекс – будет финансироваться с участием инвесторов и соответствующим образом инвестиции к следующему году получим", - сказал В.Тягурский. Он также сообщил, что в ходе реконструкции транспортной составляющей запланировано реконструкция привокзальных площадей, подвод метро. Эти задачи, по его словам, будут решаться с "Киевметростроем", а также властями города и инвесторами.

По состоянию на сегодняшний день, как сообщается с пресс-релизе "Укрзализныци", построены подземный уровень и четыре этажа основного здания вокзала (всего предвидится 6 этажей), завершено строительство центрального и сквозного пешеходного тоннеля, обустроен транзитный тоннель, проводятся работы по строительству соединительного тоннеля, Северного и Южного вестибюлей, проводится строительство пассажирских платформ, восстановлены и построены новые пути и пр. Строительные работы проводятся круглосуточно, без закрытия движения поездов. Суточная пропускная возможность вокзала составляет 14,6 тыс. людей. Общая площадь здания вокзала – 70 тыс. 903 квадратных метров, коммерческая – 24 тыс. 783 квадратных метров. Генеральный проектировщиком по строительству вокзального комплекса является ООО "Архітектурна спілка" и ряд подрядных проектных организаций.

В состав пассажирского вокзального комплекса входит главный вокзал для пассажиров дальнего следования, рассчитанный на 2 тыс. 700 пассажиров; вокзал для пассажиров пригородного сообщения на 1 тыс. 600 пассажиров; зона обслуживания Vip-персон; центральный и транзитный подземные тоннели с выходами на платформы.

[hr]

Сдается Дарницкий вокзал. По частям
Через два месяца строители сдадут первую очередь. А весь вокзал достроят через два года
Дмитрий ДЕРИЙ, Ирина ЧУБАТЕНКО / "Газета по-киевски", 11.09.2006
В состав первой очереди входят два вестибюля с обеих сторон железнодорожной станции, транзитный тоннель и две пассажирские платформы. Осталось сдать подземный переход и две платформы. Одна уже готова, на второй надо закончить укладку плитки, и установить перекрытие для крыши.

Сегодня территория вокзального комплекса завалена трубами, досками, кирпичами. Работы идут даже в выходные дни. От здания самого вокзала пока видны только бетонные перекрытия четырех этажей. По словам строителей, каркас постройки готов на 75%, впереди - все внутреннее оснащение и подземный паркинг, для которого уже вырыт котлован. Проблем с финансированием нет. Обещают "сдаться полностью" до 30 июня 2008 года.

А вот переход, который строит "Киевметрострой", планировали сдать еще ко Дню Независимости, 24 августа, однако в сроки не уложились. Сегодня подземный переход практически готов. Пол выложен мрамором, "подвесной" потолок, у каждого выхода - лестница, установлены несколько эскалаторов.

Вестибюль над переходом достроен до крыши, проложены пластиковые трубы, вентиляция и электрика. Точно такое же строение - напротив: там работа началась на три месяца раньше и купол уже есть.
Напомним, Дарницкий вокзал начали строить в июле 2004 года. Он должен разгрузить центральный вокзал. За сутки вокзал сможет пропустить 14,6 тыс человек.

Между тем

Дарницкий мост строится быстрее, чем за это платят

Главный инженер Юго-Западной железной дороги Владимир Тягульский считает, что первый поезд по строящемуся Дарницкому мосту можно будет пустить в конце следующего года. Об этом он сказал на субботнем совещании в мэрии при участии главы Минстранса Николая Рудьковского.

В реалистичности этого прогноза заставляют усомниться цифры: по технико-экономическому обоснованию мост должен был обойтись в 4 млрд. грн., потом речь шла о 7 млрд. грн., а сейчас Николай Рудьковский называет цифру в 9 млрд. Пока же профинансировано только 2 млрд. грн.

А еще чиновники пообещали, что...

...Киев "окольцуют"

"Мы предлагаем городской власти воспользоваться существующим железнодорожным кольцом, чтобы перенаправить потоки пассажиров, - посоветовал Рудьковский. Юго-Западная железная дорога уже разрабатывает концепцию движения электричек в Киеве. Их предлагается пустить на участке Борщаговка-Техническая - Киев-Волынский - Рубежовское - Сырец - Вышгородская - Зенит - Киев-Петровка - Оболонь - Городня - Киев-Днепровский - Русановка - Дарница - Киев-Московский - Киев-Пассажирский - Киев-Волынский - Борщаговка-Техническая.

...В 2007 году в Киеве будут строить сразу пять транспортных развязок

Об этом сообщил директор "Киевавтодора" Николай Васильцов. Это развязки на Ленинградской площади, в месте примыкании Днепровской набережной к проспекту Воссоединения, возле станции метро "Днепр", на Почтовой площади, а так же развязка на Московской площади, строительство которой уже началось. Стоимость проектов - 1 млрд грн.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

центральный и транзитный подземные тоннели
... :shock: простите меня глупого, но тоннели для чего/кого? :shock:
Или это они так называют пешие переходы?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Или это они так называют пешие переходы?
Наверно да. ЯТД что хотят как на главном ЖД вокзале сделать (подход к поездам/платформам под землей)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

До кінця наступного року планується пустити перший поїзд новим залізнично-автомобільним переходом через р.Дніпро
Сьогодні під час робочої поїздки Віце-прем’єр-міністр України, Міністр будівництва, архітектури та житлово-комунального господарства України Володимир Рибак, Міністр транспорту та зв’язку України Микола Рудьковський, Голова Київської обласної державної адміністрації Віра Ульянченко, Голова Київської міської державної адміністрації Леонід Черновецький, Генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак, оглянули хід будівництва залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро у Дарницькому районі м. Києва.
За словами Міністра транспорту України Миколи Рудьковського, міст Києву потрібен.
«Ми всі прийшли до висновку, що треба докласти максимум зусиль і знайти кошти, щоб його добудувати та швидше запустити разом з розв’язками. Загальна вартість проекту приблизно 9 млрд. грн. Зі свого боку залізниця взялася за це, залізничники мають джерела для фінансування в обсязі 3,5 млрд. грн.; решту потрібно знаходити разом місту і Уряду, розуміючи, що це важливе завдання – розв’язати питання пересування в місті», – наголосив Микола Рудьковський.
Як повідомив головний інженер Південно-Західної залізниці Володимир Тягульський, залізничники активізували будівництво мосту.
«Вже профінансовано близько 2 млрд. грн. Планується, що до кінця цього року будуть готові всі необхідні прогонові споруди, тоді перший поїзд ми зможемо пропустити в кінці наступного року. Хоча повністю будівництво об’єкту має закінчитися в 2008 році», – поінформував журналістів Володимир Тягульський.

Довідково.
Залізнично-автомобільний мостовий перехід через р. Дніпро у м.Києві на залізничній дільниці Київ-Московський – Дарниця матиме 2 залізничні колії загальною довжиною 31,71 км, 6 смуг руху автотранспорту. Довжина мосту – 1066,2 м. Всього планом передбачено будівництво 170 опор та монтаж 169 прогонових споруд. Вже збудовано 41 опору та змонтовано 23 прогонові споруди.
Залізнично-автомобільний мостовий перехід через р.Дніпро у м.Києві будується на підставі розпорядження Кабінету Міністрів України № 490-р від 13.07.2004 р.

Управління взаємодії зі ЗМІ Укрзалізниці Тел.: (044) 465-14-28, ф. 465-14-77, presscenter@uz.gov.uа

http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дарницкий вокзал построят на месте зеленой зоны

"Газета по-киевски"/ 18.09.2006

Юго-Западная железная дорога просит Киев разрешить строительство 1-ой очереди пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница, передает Главред.

Площадь застройки вокзала на стороне Дарницкого района составляет 3,98 га, однако, на части этой территории находится зеленая зона площадью 1,05 га. Представители ЮЗЖД заявляют, что реализовать проект без этой территории невозможно.

Кроме того, ЮЗЖД просит выделить под застройку еще один участок, который находится в районе улицы Сивашской в Днепровском районе Киева. На этой территории нет зеленых насаждений, однако она внесена в программу развития зеленых зон Киева.

Представитель ЮЗЖД заявляют, что проекты землеотводов одобрены Днепровским и Дарницким районами. Кроме того, по их мнению, Дарницкий вокзал является объектом государственного значения и ради его строительства необходимо внести изменения в программу зеленых зон Киева.

Депутаты экологической комиссии Киеврады сомневаются в необходимости строительства вокзального комплекса за счет зеленой зоны. Решение комиссии не было принято из-за отсутствия дендроплана и ряда согласований.

Впрочем, позитивное решение может быть принято на заседании экологической комиссии через неделю, а окончательно разрешить строительство на территории зеленой зоны должна сессия Киеврады.

Напомним, что следующая сессия Киеврады запланирована на 28 сентября.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А может ктото показать ПОЛНОСТЬЮ все что планируется построить (с путевым развитием) в райне ЖД моста , ДЖДВ. Откуда набралось 26 км?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Были картинки с архЪюниона и сайта УЗ, ссылки здесь выкладывали.

Думаю, что другую информацию ты где-то вряд-ли найдешь
:rtfm: :censored:

Ответить