ну просто подземный переход был, а вот между тем заводом и реле-автоматики тоже-ж ведь должно было быть.sashman писал(а):на обед в столовую.
Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
да нет там никакого сооружения - просто подземный переход под дорогой - он виден с улицы как выступ из здания, а вход с тыльной стороны здания изнутри - выход в столовке (рынок теперь) - и все, там даже облицовка как в переходе была, в общем не интересно - а вот между ним и реле-автоматикой - точно был - а интересно - он до большевика-то должен идти по идее
-
- Путеец
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
От Авианта до Большевика? Бред... А линию жд он под ней пересекает?
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 13:40
100% между заводами на Шулявке и Отрадном есть связь под землей. Во-первых они все рядом (либо через дорогу либо непосредственно примыкают). На случай войны б.убеж. есть у всех. Мы часто ходили по индустр. части этих районов, в том числе и по зеленке в районе ж/д путей (пост валынский-борщаговка/жуляны). Видно несколько выходов из-под земли + вент-ция. Там тоже много заводов. (ДБК и ежесним, а ближе к жулянам авиаремонтные..)
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 13:40
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это намёк на киевский аналог московской Арбатско-Покровской линии от центра до Киевского вокзала?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ооочень тонкий
Просто была информация (еще при союзе) об одном тоннеле, правда у него были проблемы с гидроизоляцией, и если разница между ними есть, это одним махом даст обьяснение, почему не открыта ЛБ (официально, до ООО, причиной было возможное подтопление станции, по информации от "источника" - проблема именно с водой в используемом тоннеле, потом "великий зодчий" ООО придумал торг. комплекс), постоянную текучесть Лукьяновки и местонахождение Герцена/Загоровской.
Просто была информация (еще при союзе) об одном тоннеле, правда у него были проблемы с гидроизоляцией, и если разница между ними есть, это одним махом даст обьяснение, почему не открыта ЛБ (официально, до ООО, причиной было возможное подтопление станции, по информации от "источника" - проблема именно с водой в используемом тоннеле, потом "великий зодчий" ООО придумал торг. комплекс), постоянную текучесть Лукьяновки и местонахождение Герцена/Загоровской.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"