Эксплуатационные затраты на перевозку одного пассажира
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Эксплуатационные затраты на перевозку одного пассажира
Эксплуатационные затраты на перевозку одного пассажира (рос. руб.) в метрополитенах хСССР за 2005 год, по данным Международной Ассоциации Метрополитенов СНГ.
9,94 – Москва
8,93 – С-Петербург
7,80 – Новосибирск
7,41 – Н.Новгород
15,67 – Самара
8,74 – Екатеринбург
9,30 – Тбилиси
5,36 – Баку
4,82 – Ереван
3,55 – Ташкент
3,06 – Харьков
11,10 – Днепропетровск
4,19 – Киев
4,20 – Минск
26,00 – Казань
ЗЫ Было размещено нa ФДМ KUM'om
9,94 – Москва
8,93 – С-Петербург
7,80 – Новосибирск
7,41 – Н.Новгород
15,67 – Самара
8,74 – Екатеринбург
9,30 – Тбилиси
5,36 – Баку
4,82 – Ереван
3,55 – Ташкент
3,06 – Харьков
11,10 – Днепропетровск
4,19 – Киев
4,20 – Минск
26,00 – Казань
ЗЫ Было размещено нa ФДМ KUM'om
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Об чёи и речь, туды его в качель. (с)
Именно это меня и поразило.
Именно это меня и поразило.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хорошо, если откинуть транспортные системы, которые (надеюсь пока), не влияют на общегородские перевозки, то в итоге имеем:
9,94 – Москва 48%
8,93 – С-Петербург ???
7,80 – Новосибирск 24%
7,41 – Н.Новгород 9,4%
8,74 – Екатеринбург 12,3%
9,30 – Тбилиси 37,8%
5,36 – Баку 30%
3,55 – Ташкент 15,5%
3,06 – Харьков 45%
4,19 – Киев 55,3%
4,20 – Минск 33,8%
То не кажется ли вам, что это просто стоимость уровня услуги, который могут предложить метрополитены своим пассажирам? Может Харьков таки занимает не первое, а последнее место?
9,94 – Москва 48%
8,93 – С-Петербург ???
7,80 – Новосибирск 24%
7,41 – Н.Новгород 9,4%
8,74 – Екатеринбург 12,3%
9,30 – Тбилиси 37,8%
5,36 – Баку 30%
3,55 – Ташкент 15,5%
3,06 – Харьков 45%
4,19 – Киев 55,3%
4,20 – Минск 33,8%
То не кажется ли вам, что это просто стоимость уровня услуги, который могут предложить метрополитены своим пассажирам? Может Харьков таки занимает не первое, а последнее место?
Если принимать эти цифры на веру (бумага,как известно, все терпит) и перевести в нацвалюту, выходит прибл. Харьков - 0,58 грн., Киев - 0,796, Днепр - 2,11. К тому же данный показатель не учитывет расходы на содержание апарата управления, стройки комунизма и проч. По-этому поднятие тарнифов актуально.
зы. ссылку на докУмент, плз.
зы. ссылку на докУмент, плз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Вышеприведенная выписка, есть переписанная как минимум пять раз, продукция Дубченко, фамилию мог переврать. МАМа не выкладывает напрямую доки в инете
Есть ссылка только на древний документ минтранса:
http://www.mintrans.gov.ua/mintrans/doc ... /zvit4.doc (5Mбайт)
Есть ссылка только на древний документ минтранса:
http://www.mintrans.gov.ua/mintrans/doc ... /zvit4.doc (5Mбайт)
Для тех, кто в танке: Дубченко Евгений Григорьевич - генеральный директор международной ассоциации метрополитенов «Метро» (МАМ), организации, объединяющей метрополитены бСССР.K U M писал(а):Вышеприведенная выписка, есть переписанная как минимум пять раз, продукция Дубченко, фамилию мог переврать. МАМа не выкладывает напрямую доки в инете
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
По 1-ой табличке - чего такое "середній тариф"?
По 2-ой табличке. Показательно. На самом деле на начало 2005 г. немного не соответствует действительности. Я уже писал - в конце года начальство мутило с отчетностью, дабы скрыть прибыли (а могли просто дать людям премию). ППохоже удалось. Т.е. прибыль вроде как была, но ее не было.
Неблохо бы дополнительно привести данные по рекламе/оренде и проч. побочным доходам.
По 2-ой табличке. Показательно. На самом деле на начало 2005 г. немного не соответствует действительности. Я уже писал - в конце года начальство мутило с отчетностью, дабы скрыть прибыли (а могли просто дать людям премию). ППохоже удалось. Т.е. прибыль вроде как была, но ее не было.
Неблохо бы дополнительно привести данные по рекламе/оренде и проч. побочным доходам.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Средний тариф для КМ, среднее арифметическое от количества, - 0,50 в жетонах, 0,40 в проездных билетах, 0,20 в студенческих билетах, 0,10 в ученических билетахObolon писал(а):По 1-ой табличке - чего такое "середній тариф"?
Ну местным должно быть виднее Могу только предположить что это классика. Точечное получение субвенции бюджета (в один месяц за год, причем обычно прошлый), иногда приводит к появлению прибыли, если ее показать, то в следующий месяц впору объявлять о банкротстве предприятия и сушить сухари. То что это порочная практика, тут я согласен, но увы, мне неизвестна другаяПо 2-ой табличке. Показательно. На самом деле на начало 2005 г. немного не соответствует действительности. Я уже писал - в конце года начальство мутило с отчетностью, дабы скрыть прибыли (а могли просто дать людям премию). ППохоже удалось. Т.е. прибыль вроде как была, но ее не было.
Ну, по КМ, не скажу, по ХМ пожалуйста:Неблохо бы дополнительно привести данные по рекламе/оренде и проч. побочным доходам.
http://www.narodua.org/modules/next2/ar ... storyid=38