ЮМЗ Т-1
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не знаю я... Если бы их передали, например, в ТД-1, где в основном шкоды, я за. За простое списывание - против. Но в принципе считаю, что если надо-пусть списывают. Ведь депо тоже не резиновое. Новую партию лазов-гармошек поставить кудато надо!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Полностью согласен. Списывать троллы для Киева сейчас неоправданная роскошь. Киеву сейчас необходимо как минимум 1000 троллейбусов, а есть около 450.может, пускай они хотя бы свой рессурс доездят? а то аж обидно - списывать... или хотя бы в другой город сплавить...
Вообще этого и следовало ожилать в 2002-2005гг была волна списания ДАКов. Теперь, когда остался всего один ходовой ДАК они думают, что бы ещё массово угробить.
Приёём в 1990 году в Киеве было около 1000 троллейбусов. И все вмещались в депо. Сейчас только 450, и если больше машин в депо не влазит, то стоит повыгонять все левые структуры с территории.Ведь депо тоже не резиновое.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Во во. А дальше как в пословице: "Жизнь дала трещину, еду ... на троещину" ... в ДАКе, в ЮМЗе, в ...(нужное вписать)Сплавити їх у 4 депо і нехай їздять на Троєщину, поки не помруть самі.
PS: если не лень выложите его фотку
Последний раз редактировалось Дёдя 22 окт 2006, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Фотку кого? Т1?Дёдя писал(а):PS: если не лень выложите его фотку(нет времени искать)
Держи, наслаждайся:
http://gorod.dp.ua/photo/trans/a/yankovsky/umzt1.jpg
Здесь могла быть моя подпись...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну и отношение к Троещине. "Всю рухлядь им, товарищи!"pavllanski писал(а):А как по мне - отличный тролль! Правда для центра не канает, но на Трояне - действительно в самый раз.
pavllanski, дело не в внешнем и внутреннем виде. Дело в том что один Т1 жрёт тока как два Т2, а пассажиров перевозит только в полтора раза больше. Поетому мы с tov_tob"ом предлагаем им обрезать прицепы.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
По-моему перерасход электроэнергии никогда не пугал начальство! Тем более, что по статистике в стране перевыработка электроэнергии. Плюс экономия места на "пробочных" дорогах столицы - машина одна, а берет как полторы. А насчет Троещины - так это только потому, что на Харьковском и на Оболони нет троллейбусных маршрутов! С другой стороны неизвестно сколько продлится перевыработка, да и морально надо обновляться, ведь в Европу метим.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Перевыработка электроэнергии наблюдается на электрическом стуле.
- средняя температура по больнице - у одного жар, а другой уже скончался и холодный. В Украине профицит - на западе. Восток голодает. Поэтому Т-1 срочно отправляем в Галичину.pavllanski писал(а):по статистике
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Предупреждаю! Всё ИМХО:
1) скока срок амортизации Т1... Думаю не 10-15 лет... Вот Шкоды бегают уже не первый десяток лет! Практически все "совершеннолетние"! И их не хотят списовать! А я думаю "гармошка" Шкоды ест не меньше, чем Т1... Если они вообще не одного проэкта клепались, в чём зная наших инженеров (на своей шкуре, т.к. сам такой), я практически не сомниваюсь... Если не так - поправте!
2) Смотря, на то как штурмуют в Час пик К12.03 и маленьких "чертей" (Т2 вроде...) жители Троещины и сопутних районов жалко становиться... Вот правильно говорили выше - отправить их в ТД-4! Пусть на 30м и 29м век свой доживают. А то дефицит, дефицит, а списать всегда успеем!
3) Смотрю как реконструируют Бул.Перова, просп.Освободителей, Подходы к Метро "Дарница" и думаю: судя по столбам и здесь без тролей не обойдёться!!! Т.е. бедут заменять А50! Вот этот маршрут уже порядком пострашнее Тр30+31! Если одно время его облуживали аж два автопарка АП-1 и АП-2, то это о чём то говорит! Сейчас в пик на А50 выходит чуть более 30 машин! (слова водителя 50-ки АП-2) Если заменят тролем, как например А17, то трындец Троешке и слава богданам! Откуда в настоящих условиях взять +30 НЕ МАЛЕНЬКИХ машин я низнаю! Дем более даже пусть и Т1 или К12.03 - но всё равно не влезет туда столько, сколько в Volvo набиваеться. Следавательно, чтобы не создовать доп.проблем нужно больше, чем 30 машин... Вот тогда наступает окончательный клооапс тролебусной системы Киева. А потому списание Т1 считаю в данной ситуации не просто глупым, а смертоподобным решением. Ну не хотите их пускать - оставте в запас! И пусть себе стоят. Если не пригодяться - слава Богу! А если вдруг! Будет чем дыры зашивать...
1) скока срок амортизации Т1... Думаю не 10-15 лет... Вот Шкоды бегают уже не первый десяток лет! Практически все "совершеннолетние"! И их не хотят списовать! А я думаю "гармошка" Шкоды ест не меньше, чем Т1... Если они вообще не одного проэкта клепались, в чём зная наших инженеров (на своей шкуре, т.к. сам такой), я практически не сомниваюсь... Если не так - поправте!
2) Смотря, на то как штурмуют в Час пик К12.03 и маленьких "чертей" (Т2 вроде...) жители Троещины и сопутних районов жалко становиться... Вот правильно говорили выше - отправить их в ТД-4! Пусть на 30м и 29м век свой доживают. А то дефицит, дефицит, а списать всегда успеем!
3) Смотрю как реконструируют Бул.Перова, просп.Освободителей, Подходы к Метро "Дарница" и думаю: судя по столбам и здесь без тролей не обойдёться!!! Т.е. бедут заменять А50! Вот этот маршрут уже порядком пострашнее Тр30+31! Если одно время его облуживали аж два автопарка АП-1 и АП-2, то это о чём то говорит! Сейчас в пик на А50 выходит чуть более 30 машин! (слова водителя 50-ки АП-2) Если заменят тролем, как например А17, то трындец Троешке и слава богданам! Откуда в настоящих условиях взять +30 НЕ МАЛЕНЬКИХ машин я низнаю! Дем более даже пусть и Т1 или К12.03 - но всё равно не влезет туда столько, сколько в Volvo набиваеться. Следавательно, чтобы не создовать доп.проблем нужно больше, чем 30 машин... Вот тогда наступает окончательный клооапс тролебусной системы Киева. А потому списание Т1 считаю в данной ситуации не просто глупым, а смертоподобным решением. Ну не хотите их пускать - оставте в запас! И пусть себе стоят. Если не пригодяться - слава Богу! А если вдруг! Будет чем дыры зашивать...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...