Трамваи
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я предлагаю так решить проблему с трамвайными путями, чтобы по ним не ездили автомобили: "приподнять" трамвайное полотно на 30-35 см, над уровнем автодороги таким образом машины не будут ездить по трамвайным путям. А если какой и вздумает-то из-за аварии ему будет некуда съехать и придется тянуться за трамваем.
Люблю пневматику!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А лучше все трам пути заменить монорельсом, и пусть хоть одно шинокопытное по нему проедетЯ предлагаю так решить проблему с трамвайными путями, чтобы по ним не ездили автомобили:

А если серьезно: ну представь себе сит-я(пару дней назад была у меня возле дома подобная, но трамов здесь нет): Long vehicle заежая во двор стройки столкнулся с легковушкой. при этом он перегородил 4,5 полосы движения (из 6) и легковушка 1. Итого для движения в обе стороны осталась одна свободная полоса(или меньше). Прадставляешь какой "апокалипсис" начался? А если бы были трам пути (обычные) то движение продолжалось бы по ним. Хочу сказать, что например в Одессе множество путей используются для движения машинами (по крайней мере я так ездил) (иначе им только по воздуху ехать в случае аварии/пробки)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Если в лоб, то Тб20 -> A24, а также Тб1, Тб11 -> маршрутки (по Крещатику и Красноармейской)Theo писал(а):ткине мне пальцем в хоть один навсегда разобранный маршрут троллейбуса, который бы заменил более экономный и (!) экологически чистый автобус?
А если копнуть глубже, то посмотри, сколько маршруток в городе дублирует троллейбусные маршруты из-за того, что тралики не справляются с пассажиропотоком


даже п. 11.9 "Забороняється виїжджати на трамвайну колію зустрічного напрямку, відокремлені від проїзної частини трамвайні колії та розділювальну смугу"?Езда по трамвайным путям ПДД не противоречит.


- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А почему вы умалчиваете о причине?сколько маршруток в городе дублирует троллейбусные маршруты из-за того, что тралики не справляются с пассажиропотоком
Автобус по определению не может быть "экономным и экологически чистым"(ни одновременно , ни в отдельности)который бы заменил более экономный и (!) экологически чистый автобус?

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот это была одна из самых нерациональных замен. Жаль, что используемые троллейбусы не имели рекуперации, вот тогда бы экономия была ещё бОльшей на спуске около Кабмина.AMY писал(а):Тб20 -> A24
По трамвайной теме: трамваи ведь ранее ходили и по ул. Садовой (Кабмин), да и во время войны по ныне названой ул. Банковой (ЦК КПУ). И правителям не мешали. Правда, тогда народ ходил в кирзовых сапогах большей частью.
Может изнежились мы, и поэтому как в той байке: "90% людей выступают за развитие регулярных и комфортных перевозок трамваями, но только 10% не против, чтобы рельсы проложили под их окнами"?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
tov_tob писал(а):Вот-вот. Что-то в этом роде.Денис писал(а):скорее всего дело в том, что из-за многократных температурных деформаций все верхнее строение пути "расшатывается" и потом могут появится любые деформации, в т.ч. поперечные
Вот вы и пришли к тому, к чему пришли во всей европе)))), и даже во Львове))))) - сплошная бетонная подушка с рельсами, + все это на резиновое основание.Klovsky писал(а): писал(а):(правда, не на открытом участке- а почему?).
Скорее всего потому, что на открытых участках путь лежит на обычном щебеночном балласте, подверженном смещениям, а в тоннелях шпалы уложены на сплошное бетонное основание, которое ясное дело более надежное.
В Киеве, дабы не петь деферамбы траму, это нововведение (возле ДС) было убито СРАЗУ, как только ООО взялся за трамвай((((((((((((((((
ЗЫ - катался на трамвае в Кракове. Он там ВЕЗДЕ идет именно на таком основании. Ни качки, ни шума. Главное - укладка пути сводиться к подготовке канавы с резиной. Потом просто укладываются готовые бетонные плиты с рельсами и завариваются швы (видел там же).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Пункт первый и третий исполяются неукоснительно, т.к. их нарушение приравнивается к выезду на полосу встречного движения, п.2 же относится сугубо к выделенкам (не покрытыми бетоном)п. 11.9 "Забороняється виїжджати на трамвайну колію зустрічного напрямку, відокремлені від проїзної частини трамвайні колії та розділювальну смугу"
прежде чем писать глупости, учите матчасть, уважаемыйп.2 же относится сугубо к выделенкам (не покрытыми бетоном)
проїзна частина - елемент дороги, призначений для руху
нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька
проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги
край проїзної частини (для нерейкових транспортних засобів) -
видима умовна чи позначена дорожньою розміткою лінія на проїзній
частині в місці її прилягання до узбіччя, тротуару, газону,
розділювальної смуги, смуги для руху трамваїв, велосипедної або
пішохідної доріжки


Имелось в ввиду п. 11.8. приведенных правил, а именно:
По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на
одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних
засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми
знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження,
об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання
об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.
Я неправ?
По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на
одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних
засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми
знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження,
об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання
об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.
Я неправ?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я тоже сначала посмотрел этот пункт, он действует там, где трамвайные пути и автодорога - на одном уровне. Во многих случаях езда по трам.путям совершенно не противоречит ПДД. Но там, где НЕ на одном уровне (даже если покрыты плитами - например, на Почтовой пл. маршрутки гуляют по путям) - это нарушение.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт