Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Так сдвигают, что аж сливаются (
Со старыми :?: ;-) :?:
ЯТД Они не столько сдвигают, сколько делают во первых полосу разгона перед мостом, а во вторых место отстоя трама перед выездом на реверсивку(чтобы не перегораживал двежение). Там по утрам постоянно полный пи..., только что разговаривал со знакомой - пол часа едет маршрутка(в которой она) от привокзальной до моста :-( (сегодня).
ЗЫ: а про сдвиг... я просто немного неправильно понял, я думал Тимур говорит про пути на мосту(на мосту их не трогают), а только что перечитал - вообщем то он немного прав, на небольших отрезках пути сдвигают ближе к тротуару!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Тимур писал(а):БОЯН
Не надо такие слова употреблять на этом форуме.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Вот что там делают: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2702
Рельсы лежат огромным матом...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киевские парки станут заповедниками
«Газета по-киевски» № 246 от 31.10.2006

Сегодня на сессии Киевсовета их попытаются взять под охрану
Наводницкий парк, Днепровские кручи, Замковая гора и Летописные горы существуют столько, сколько и сам Киев. С Замковой горы началась история Киева. Здесь найден культурный слой ранних славян VI-VIII века. И во всех этих местах сохранилась уникальная флора и фауна, занесенная в Красную книгу и охраняемая международными документами. Как сказано в проектах решений сегодняшней сессии, эти территории объявляются комплексными памятниками природы городского значения.

На территории памятников природы будет запрещена любая деятельность, которая может нанести вред заповедному объекту. После утверждения решения Киевсовета о предоставлении природоохранного статуса они будут переданы под охрану государства с подписанием охранных обязательств в соответствии с законом. Это значит, что строить тут можно будет только сами парки – озеленить, укреплять, разводить и защищать. Но на каждой из территорий есть участки, на которые усиленно претендуют богатые дяди: их интересует не особая экологическую ценность этих мест, а доход, который могут принести построенные здесь торговые центры.
=== cut===

«Днепровские кручи»
Располагается на склонах вдоль Набережного шоссе от Пешеходного моста через Днепр до моста Патона. Площадь – 106,5 га. С другой стороны границы парка походят по границам уже существующих парков – Мариинского, Центрального и «Крещатика». Экологи обнаружили здесь редкие виды животных и растений, чудом сохранившиеся с доисторических времен – белобрюхий еж, черный хорь, ласка...

Градсовет Киева не раз рассматривал проекты застройки участка от Речного вокзала до Пешеходного моста и дальше. Пока ни один принят не был. В свое время киевская администрация провела конкурс на застройку набережной, без внедрения в Днепровские склоны. Но реально пока никто этим не занялся. Все упирается как раз в границы киевских холмов.

По проекту решения, который экологическая комиссия вносила на рассмотрение Киевсовета, границы заповедника начинаются от трамвайных путей. Все склоны набережной Днепра должны попасть под это законодательное урегулирование природно-ландшафтного заповедника. К сожалению, нам не удалось по этому, конкретному парку убедить членов земельной комиссии. По заповеднику «Днепровские кручи» она решила принять наш вариант за основу, а сами границы уточнить на ноябрьской сессии. Как нам объяснили, мотивация такой позиции – провести границы этого заповедника с учетом интересов будущих застройщиков набережной, – говорит Анатолий Коваленко.

Причины понятны. Видимо, кто-то рассчитывает на кусочек круч. Но благоустройство набережной и застройка склонов Днепра – принципиально разные вещи.

– Для строительства набережной есть территория от трамвайных путей, включая рельсы и широкий тротуар. Со временные технологии позволяют увеличить консоли над Днепром еще на 50.м, где можно сделать прогулочную часть шириной 50-70 м. Найдется место даже для проезда. При этом зеленая зона останется не тронутой. Мы будем в этом убеждать коллег по Киевсовету, – говорит Анатолий Коваленко.
===cut===
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY писал(а):– Для строительства набережной есть территория от трамвайных путей, включая рельсы
Так трамвай они уже под застройку отдают?

Пока Киев думает над этим вопросом, какая-то Винница ;) массово (26 шт.) закупает швейцарские трамваи. Правда, б/у.
При этом швейцарские производители поставят комплектующие на 10 лет вперед, а цена составит 800 тыс.грн. вместо 1,5 млн. евро за новый трамвай чешского производства.
http://glavred.info/archive/2006/11/14/204758-8.html

Как много нового можно узнать, перечитывая старые новости. Например, можно сделать вывод, что 800тыс - это цена только на запчасти к одному вагону, ведь "Муниципалитет Цюриха (Швейцария) безвозмездно передаст Винницкому трамвайно-троллейбусному управлению около тридцати ранее бывших в эксплуатации двухвагонных трамваев."
Последний раз редактировалось Klovsky 15 ноя 2006, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Такс, пора в Винницу на трамваевку, кто за ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Klovsky писал(а):Винница массово (26 шт.) закупает швейцарские трамваи. Правда, б/у
Скорее всего такие
http://www.railfaneurope.net/pix/ch/tra ... 4/pix.html
http://www.railfaneurope.net/pix/ch/tra ... f/pix.html

Вот только вагоны эти постарше будут, чем бегающие сейчас в Виннице Tatra KT4
Изображение Изображение Изображение Изображение
[hr]
DFAW писал(а):Такс, пора в Винницу на трамваевку, кто за?
Дык уже организованы, состоятся 25 ноября (если опять сроки не перенесут) :roll: :roll:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... ft=81&s=nd
Последний раз редактировалось AMY 15 ноя 2006, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Перенесено на второе декабря.;)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дык во Львове такие тоже есть))))))))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ночные приключения трудоголиков

[ Людмила ВОДЯНИК | «Газета по-киевски» № 261 от 17.11.2006 ]
У тех, кто допоздна засиживается на работе, есть шансы добираться домой на экзотическом трамвае

Если ваша работа связана с поздними возвращениями и прочими прелестями жизни трудоголиков, то вы наверняка знаете что такое почти безнадежное ожидание в ночи на пустой, продуваемой всеми ветрами остановке.

Но иногда везет — продрогших и уставших, нас забирает ремонтный трамвай. Вы наверняка все видели его — маленький красный бронепоезд без окон. Работают в этом трамвайчике добрейшей пуши водителе, готовые остановиться по первому взмаху твоей руки. Всего за 50 копеек получаешь ни с чем не сравнимое экзотическое удовольствие проезда в пломбированном вагончике.

Ночная поездка — как скачок во времени: одним махом тебя относит на полвека назад. Мир высоких технологий остается где-то там, за металлической стеной, а ты — здесь и сейчас, в замкнутом трамвайном мирке, где ничего не напоминает о прогрессе. Дребезжащая железная платформа над ногами, кирзовые сапоги и оранжевые жилеты рабочих, тусклая грязная лампочка пол потолком. По бекам вагона прибиты две полки, как в послевоенной теплушке. На одной из них — старый полосатый матрас. Преодолевая мучительный выбор — рискнуть испачкать куртку или падать от каждого рывка трамвая — держаться-то 1-е за что, слушаешь замечания ремонтников:
— Да чего там! Чистый плацкарт! Можешь даже поспать!

Чтобы не упасть, хватаешься за металлическую стенку дверного проема и заглядываешь в «салон». Вместо привычных сидений и пассажиров там прямо посреди пола навалена груда песка, торчит из груды лопата, валяются ржавые ведра, будто какой-то ребенок-великан разбросал свои игрушки в песочнице.

Усталость со временем дает о себе знать, осторожно присаживаешься на краешек полки и закрываешь глаза. Железный скрежет тормозов, мерное покачивание, стук колес по рельсам — точь-в-точь поезд который увозит тебя далеко от ежедневной суеты.

До метро ехать минут 15, за это время по всей улице Фрунзе ремонтники подбирают затерянных в ночи пассажиров и в целости и сохранности доставляют до Контрактовой. Но ты не спешишь нырять в подземку, прощаясь взглядом со стареньким вагончиком. И почему-то вспоминается автобус «Ночной рыцарь», который подбирал попавших в беду волшебников из мира Гарри Поттера.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На реконструкцию первой очереди линии скоростного трамвая необходимо 100 млн грн

Об этом сказал сегодня на заседании Киевской городской государственной администрации генеральный директор коммунального предприятия "Київпастранс" Николай Ламбуцкий. Он сообщил, что проект реконструкции линии скоростного трамвая от площади Победы к Большой Окружной дороге завершен. По его словам, реконструкция этой трамвайной линии является важной для всего транспортного комплекса Киева, и по мощности эта линия будет приближаться к метро. В частности планируется, что она будет перевозить 13 тыс. пассажиров в час пик. По мнению Н.Ламбуцкого, благодаря этой линии трамвая в этом районе не нужно будет строить линию метро, стоимость которой будет больше в 10 раз.

М.Ламбуцкий также сообщил, что далее КП "Киевпасстранс" планирует приступить к проектам реконструкции трамвайных путей на участках от Кислородного завода к станции метро "Лукьяновская" и от Деснянского района через тоннельный проезд между колеями Дарницкого железнодорожного вокзала к массиву Позняки и станции метро "Лесная".

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2006/11/17/144173.shtml
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Зимой в киевских трамваях будет холодно
[ Киев, 15.09.06 12:41 (Новый Регион – Киев, Дмитрий Мамонтов) ]
— Этой зимой в общественном транспорте Киева не удастся установить дополнительное обогревательное оборудование для того, чтобы пассажиры не мерзли во время зимних морозов, передает корреспондент «Нового Региона».

Накануне коммунальное предприятие «Киевпастранс» попросило у горадминистрации семь миллионов гривен для установки обогревателей в трамваях.

«Киевские трамваи очень старые, как вы себе представляете сделать комфортным проезд, когда на 12 метров вагона четыре выходных двери», — пояснил генеральный директор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий

Тем не менее, по его словам, денег на установку обогревателей не хватит, так как все средства необходимо направить на ремонт подвижного состава.

По словам Ламбуцкого, есть и другие проблемы: в Киеве около трехсот километров трамвайных рельсов. И сейчас в депо ощущается острая нехватка кадров, из-за низкой зарплаты водителями трамвая работают в основном иногородние, по временным контрактам. Трамвайному парку не хватает более пятисот сотрудников.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Мог не выкладывать, это и так ясно. Новость была, если б написали, что будет тепло. А так непривыкать.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

через тоннельный проезд между колеями Дарницкого железнодорожного вокзала
:veryhappy:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Невідомі розмалювали 12 трамваїв
crossposting

[ "Газета по-українськи" № 265 (05.12.2006) ]
ЧЕРЕЗ ХУЛІГАНІВ дванадцять трамваїв не вийшли з Подільського трамвайного депо (Куренівка) на маршрути.

Два тижні тому вночі кілька невідомих перелізли через паркан на територію депо з боку нічного клубу ”Фрідом”. Вони порозмальовували вагони та вікна трамваїв аерозолем з балончиків. Працівники депо намагалися відтерти фарбу самотужки.

— Купили розчинник, але фарба була настільки їдка, що нічим не могли її відтерти. У понеділок зранку поїхали на Куренівський ринок, купували скло, а потім терміново міняли його, — розповідає ”ГПУ” Леонід Мерзлюк, 46 років, головний інженер Подільського трамвайного депо.

На фарбування вагонів та нове скло трамвайники витратили 1600 грн. Суми збитків від того, що вагони не вийшли на маршрути, в депо не знають. Трамвайники викликали міліцію, але хуліганів не впіймали. Нині депо самотужки пробує знайти хуліганів. Як саме — не зізнаються.

— У нас і раніше таке траплялося. І в інших депо, знаю, що таке бувало. Але щоб стільки трамваїв розмалювали одразу — це в Києві вперше, — переконаний Леонід Мерзлюк.
[hr]
Трамвай потрапив у ДТП

[ "Газета по-українськи" № 266 (06.12.2006) ]
УВЕЧЕРІ в понеділок на перехресті вулиць Стальського та Курнатовського (Воскресенка) в аварію потрапив трамвай.

22-й маршрут звертає на цьому перехресті з вулиці Курнатовського в бік парку ”Аврора”. Перший вагон перетин доріг переїхав без проблем, а другий зачепив на віражі автомобіль ”волга”.

Удар був сильний — машину відкинуло від місця зіткнення на три метри. Автівці сильно пошкодило правий бік, розтрощило бампер. ”Волга” належить 30-річному киянинові, який придбав її в кредит. Чоловік ще не встиг виплатити й половини суми. Киянин заробляв завдяки авто, возив керівництво приватного підприємства. Машина застрахована, але власник бідкається, що сидітиме без роботи, доки її не відремонтують.

Трамваєм керувала Катерина Максимівна Шупрудько, 55 років. Жінка має понад 30 років стажу, повідомили ”ГПУ” у відділі безпеки руху Дарницького трамвайного депо. Кілька разів вона потрапляла в ДТП, але незначні.

Свідки аварії й представники депо вважають, що в аварії винен водій ”Волги”. Він надто наблизився до трамвая, який повертав, і не розрахував виносу вагона на віражі. Коли перший вагон проїхав повз ”Волгу”, водій рушив з місця — напевне думав, що там тільки один вагон. ДАІ поки що утримується від будь-яких коментарів. Кажуть лише, що трамваї на цьому перехресті в аварії ще не потрапляли.
Владислав ВОЛОШИН
:rtfm: :censored:

Ответить