Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
НОВЫЙ ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПО РЕВЕРСИВНЫМ ПОЛОСАМ СЕБЯ ОПРАВДЫВАЕТ: ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЗДЕСЬ НЕ СЛУЧИЛОСЬ НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ АВАРИИ
Столичная Госавтоинспекция предлагает, кроме того, разрешить в выходные дни проезд по улицам Крещатик и Сагайдачного
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 23.10.2006 ]
Столичная Госавтоинспекция предлагает, кроме того, разрешить в выходные дни проезд по улицам Крещатик и Сагайдачного
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 23.10.2006 ]
В столице изменили порядок движения автомобилей по реверсивным полосам. Теперь проезжать здесь машины могут лишь в часы пик. А вот днем (с 10.00 до 16.00) и ночью (с 21.00 до 7.00) над реверсивными полосами горит красный свет — двигаться по ним запрещено.
Сделано это по инициативе киевской ГАИ, чтобы уменьшить количество аварий на тех участках городских магистралей, где действует реверсивная схема проезда.
— К сожалению, на мостах Патона и Московском — как только организовали реверс, все чаще происходили тяжкие ДТП, — говорит начальник столичной ГАИ полковник милиции Анатолий Павловский. — Водители превышают скорость, выезжают на встречную полосу, в результате происходят столкновения автомобилей, в которых гибнут и калечатся люди.
Поэтому реверсивные полосы для автомобилей решено открывать только в часы пик, дабы на таких участках не возникали заторы. В остальное время проезд здесь запрещен, о чем водителей предупреждают специальные красные стрелки светофоров над полосами. Получается как бы трехметровый разделительный барьер между транспортными потоками, и встречные автомобили попросту не соприкасаются. Если вдруг случится нестандартная ситуация и водитель неожиданно крутанет руль влево, то автомобиль не зацепит встречную машину.
К тому же инспектора ГАИ усилили контроль за скоростью движения на реверсивных полосах. Такие меры предосторожности нелишни как раз зимой, когда условия движения на киевских магистралях и мостах из-за снегопадов и гололедицы достаточно сложные. В подобной ситуации водителям необходимо быть особенно осторожными, придерживаясь и безопасной скорости, и безопасной дистанции.
Кстати, новый порядок движения по реверсивным полосам себя оправдывает: за несколько дней здесь не случилось ни одной серьезной аварии.
Обратилась Госавтоинспекция к руководству столичной мэрии с предложением разрешить также по выходным дням движение по Крещатику и улице Сагайдачного, инспектора объясняют это сложной ситуацией, складывающейся каждую субботу и воскресенье на прилегающих к Крещатику улицах, особенно Владимирской, Прорезной, Богдана Хмельницкого. Именно сюда устремляются все автомобили, пытаясь объехать центральную магистраль, естественно, тут же образовываются заторы.
Не менее перегруженными оказываются и узкие улочки Подола, ставшие объездными на время, когда закрывается улица Сагайдачного. На забитые транспортом дороги все чаще жалуются жители близлежащих домов. Чтобы исправить ситуацию, ГАИ просит власти разрешить проезд по улицам Крещатик и Сагайдачного в выходные дни. Конечно, когда здесь не проводятся ярмарки, концерты и другие массовые общегородские мероприятия.
Сделано это по инициативе киевской ГАИ, чтобы уменьшить количество аварий на тех участках городских магистралей, где действует реверсивная схема проезда.
— К сожалению, на мостах Патона и Московском — как только организовали реверс, все чаще происходили тяжкие ДТП, — говорит начальник столичной ГАИ полковник милиции Анатолий Павловский. — Водители превышают скорость, выезжают на встречную полосу, в результате происходят столкновения автомобилей, в которых гибнут и калечатся люди.
Поэтому реверсивные полосы для автомобилей решено открывать только в часы пик, дабы на таких участках не возникали заторы. В остальное время проезд здесь запрещен, о чем водителей предупреждают специальные красные стрелки светофоров над полосами. Получается как бы трехметровый разделительный барьер между транспортными потоками, и встречные автомобили попросту не соприкасаются. Если вдруг случится нестандартная ситуация и водитель неожиданно крутанет руль влево, то автомобиль не зацепит встречную машину.
К тому же инспектора ГАИ усилили контроль за скоростью движения на реверсивных полосах. Такие меры предосторожности нелишни как раз зимой, когда условия движения на киевских магистралях и мостах из-за снегопадов и гололедицы достаточно сложные. В подобной ситуации водителям необходимо быть особенно осторожными, придерживаясь и безопасной скорости, и безопасной дистанции.
Кстати, новый порядок движения по реверсивным полосам себя оправдывает: за несколько дней здесь не случилось ни одной серьезной аварии.
Обратилась Госавтоинспекция к руководству столичной мэрии с предложением разрешить также по выходным дням движение по Крещатику и улице Сагайдачного, инспектора объясняют это сложной ситуацией, складывающейся каждую субботу и воскресенье на прилегающих к Крещатику улицах, особенно Владимирской, Прорезной, Богдана Хмельницкого. Именно сюда устремляются все автомобили, пытаясь объехать центральную магистраль, естественно, тут же образовываются заторы.
Не менее перегруженными оказываются и узкие улочки Подола, ставшие объездными на время, когда закрывается улица Сагайдачного. На забитые транспортом дороги все чаще жалуются жители близлежащих домов. Чтобы исправить ситуацию, ГАИ просит власти разрешить проезд по улицам Крещатик и Сагайдачного в выходные дни. Конечно, когда здесь не проводятся ярмарки, концерты и другие массовые общегородские мероприятия.


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это ж какой ширины реверсивка - в две трамвайных колеи + межколейное пространство!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот это я и хотел услышать. Таким образом утверждение
не совсем соответствует действительности. Даже в случае закрытия реверсивки ликвидация трамвая добавила по ряду в каждом направлении.Коржик писал(а):Чикануться! Трамвай снесли, а дорогу не расширили. ДЫБИЛЫ ТУПОРЫЛЫЕ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Народ, не ссортесь. Во-первых на трам. путях машины были ВНЕ ЗАКОНА, трамвайный путь был обрисован одинарной сплошной и на вьезде на мост висел кирпич с табличкой "по трам. путям". Это раз.
Во вторых никогда там не было плит - там был асфальт, который естественно был в ужасном состоянии + по контррельсу с обоих сторон каждого ходового рельса.
ИМХО - я безусловно против сноса чего бы то ни было, с м. Патона в том числе, но нужно смотреть снятие трама еще и в контексте расширения пр. воссоединения. Там трам сьедал значительно.
Во вторых никогда там не было плит - там был асфальт, который естественно был в ужасном состоянии + по контррельсу с обоих сторон каждого ходового рельса.
ИМХО - я безусловно против сноса чего бы то ни было, с м. Патона в том числе, но нужно смотреть снятие трама еще и в контексте расширения пр. воссоединения. Там трам сьедал значительно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
"Сильвупле, дорогие гости, сильвупле")))))))))))DFAW писал(а):Плиты были у трама!!! Поищи в сети фоты аварий старых
(с) х/ф "формула любви"
http://my.elvisti.com/prtpuges/P5180830w.JPG
Обязательно выложу (если найду) вертикальный снимок. Будет и "блюмберже с киселем" ))))))))) (с) оттуда же
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я тут живу недалеко, и всегда обращал внимание, что на вїезде на мост с обеих сторон трам плиты превращались в асфальт
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Как сообщил Первый российский тв канал, с улиц Тбилиси исчезли троллейбусы и трамваи.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka