Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Вот такая вот проблемка с просадками, нужно сначало закреплять грунты а потом их строить, никак не хотят проектировщики закладывать в проект эти затраты, потом это все дороже выльется в ремонт!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Вот они, жертвы намыва. Природа наносит ответный удар.
Obolon писал(а): :offtopic: а фотка-то не киевская
А фотка-то питерская.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Шавловского уволили. Ещё в октябре, а мы и не знали.
http://www.kievpress.info/read/26456.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Teteraedr писал(а):Ездить в киевском метро становится опасно

Похожая ситуация также на Сырецко-Печерской линии: в районе ст. метро "Выдубичи" просадки составляют 150 мм, из-за этого скорость движения поездов ограничена до 50 км/ч, передает "Новый Регион".
Наверно благодаря этому :) сегодня увидел полностью освещённую "Теличку" во всей её красе.
Sascha

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Зато до Дружбы Народов вовсю навёрстывают упущенное.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

[quote="и.о. начальника КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко"]на Куреневско-Красноармейской линии от ст. метро "Тараса Шевченко" до ст. "Минская" из-за насыщения почвы подземными водами просадки линий составляют от 100 до 180 мм. [/quote]

Между ст. "Минская" и "Оболонь" уже установили строительный забор

Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось AMY 26 фев 2007, 14:31, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Если это правда, то таких градоначальников надо увольнять с треском. Чего только стоит его бесконечное вранье о том, что в бюджете нет денег.
ЗЫ: выделение и комменты мои.

У Киева осталось слишком много денег
[Дмитрий Бровкин]
Версия для печати

На прошлой неделе чиновники КГГА констатировали, что до конца текущего года город не в состоянии выполнить программу социально-экономического развития в части капитальных вложений в развитие транспортной инфраструктуры. Из запланированных в бюджете этого года 1,985 млрд грн. им удалось освоить всего 791 млн грн. В результате строительство десятков транспортных объектов столицы оказалось заморожено.
Как и прогнозировала «ДС», обострение политической борьбы в стенах киевской мэрии обернулось к концу бюджетного года катастрофическим невыполнением расходных частей главного финансового документа столицы. На прошлой неделе чиновники КГГА официально признали тот факт, что в текущем году власть фактически провалила выполнение программы капитальных вложений в строительство объектов транспортной инфраструктуры. Как заявил начальник Главного управления транспорта, связи и информатизации горадминистрации Иван Шпилевой, транспортному главку удалось освоить всего 40% из предусмотренных в бюджете денег на прокладывание дорог, новых линий метрополитена, троллейбусных линий, установку светофоров и т. д.

Как пояснил г-н Шпилевой, на проектирование и возведение новых объектов КП «Киевский метрополитен» в бюджете 2006 г. было предусмотрено 421 млн грн., а реально подземка была профинансирована на 243 млн грн. Как уже писала «ДС», неопределенность городских властей в вопросе, кому доверить сооружение новых объектов метро — «Киевметрострою» или другим стройорганизациям, привела к замораживанию работ по возведению электродепо «Харьковское» на Сырецко-Печерской линии, а также к невозможности освоить кредитные 100 млн грн. для новой ветки подземки на Теремки. Киевскому метрополитену не были также выделены бюджетные деньги (порядка 60 млн грн.) на закупку новых вагонов.

Еще 337 млн грн., по информации начальника транспортного главка, зависли в казначействе из-за неопределенной позиции городских властей относительно судьбы дальнейшего сооружения Подольского мостового перехода. (а денежки на ПВМП между прочим кредитные, так что процентики-то щелкают :x )

Еще 70,8 млн грн. в бюджете столицы предусматривалось направить на строительство новых троллейбусных линий. Однако КП «Киевпастранс» удалось потратить всего 39,2 млн грн. По словам г-на Шпилевого, причиной столь большого финансового остатка стало то, что на начало года проектно-сметная документация была разработана и утверждена городом лишь на пять объектов из запланированных девяти. Власти уже после того, как бюджет был сформирован, отказались создавать троллейбусные линии от проспекта Героев Сталинграда до Почтовой площади и от улицы Академика Заболотного до Столичного шоссе.

Киев фактически провалил и программу строительства дорог. Из предусмотренных 1,4 млрд грн. КП «Киевавтодор» сумело освоить лишь 498,3 млн грн. По сообщению Ивана Шпилевого, основной причиной низкого уровня освоения капвложений стали нерешенные имущественные вопросы по отселению жителей в местах строительства и реконструкции проспекта Гагарина, автодороги Киев–Ирпень, улицы Кировоградской и др. Из 52 объектов, запланированных к строительству, работы велись всего на 10 (реконструкция Московской площади и ул. Маршала Конева, возведение надземного пешеходного перехода через ул. Кировоградскую и т. д.).

Еще 10,6 млн грн. из-за несвоевременной разработки проектно-сметной документации не смогло потратить специализированное управление противооползневых подземных работ КГГА.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Четыре участка будущей линии метро уже заняты под недостроенные развлекательные центры и дома.
http://www.pk.kiev.ua/city/2006/11/24/144126.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Шавловского скоро восстановят. Если будут придерживаться буквы закона. Подав в суд, он ссылается на многочисленные нарушения в процедуре его увольнения.
Но даже в случае выигрыша в суде, никто не гарантирует выполнения этого решения властями.
Подробности: "Экс-начальник киевского метро подал в суд на космонавта Черновецкого".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Zergius
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:32

Сообщение Zergius »

Сегодня в 16:00 метро станет и будет "гудеть" в память о голодоморе 33-го. Интересно что подумают те кто не знает??

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ИМХО не знают только полные дурни. Так хоть узнают, будет повод поинтересоваться, "чего гудим?".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Киевское метро укрепляют, чтобы застроить?
| В Украине |


На днях чиновники напугали киевлян, мол, метро угрожающе просело. На двух линиях даже ограничили скорость движения поездов. Метрополитеновцы утверждали, что если город вовремя не даст денег для укрепления тоннелей, то ездить в подземке станет небезопасно. Оказывается, это не единственная причина, по которой нужно именно сейчас усиливать подземку.

Тоннели в метро уже начали укреплять. Полосу газона вдоль Оболонского проспекта (участок около двух километров) оградили строительным забором. Вроде бы все хорошо – сразу взялись за дело. Но местные жители забеспокоились – неужто надумали и тут дома строить? Впрочем, информационный щит недалеко от станции «Оболонь» гласит: «Химическое укрепление грунтов. Работы выполняет «Киевметрострой».

За оградой пусто, лишь на краю – два строительных вагончика. Вдалеке пара человек выгуливает собак. В заборе, который тянется на сотни метров, есть несколько «ворот». Пройти может любой желающий. Главное, не подходить близко к вагончикам и собачьей будке с надписью «пельмень» – собака норовит укусить прохожих за ноги.

Метростроевцы говорят, что работы начнут на следующей неделе, закончат где-то через год. Что скоро привезут две буровые машины, будут укреплять метро, чтобы не проседало. По словам рабочих, ситуацию контролируют, каждый месяц проводят замеры. Земля потихоньку проседает уже многие годы.

– Может, и не укрепляли бы сейчас ничего, если бы не надумали торговый центр на всю зеленую зону строить, – огорошили подтверждением подозрений жителей метростроевцы.

Связь укрепления метро со строительством вдоль Оболонского проспекта не отрицал и председатель правления «Киевметростроя» Владимир Петренко.

– Да. Там сверху собираются построить большой торгово-развлекательный центр, земля ведь гуляет. А вообще в столичном метро безопасно, все под контролем.

Власти успокаивают киевлян. Мол, все это сплетни, ничего страшного в подземке не происходит.

– Появились слухи, потому что кое-кто из депутатов лоббирует стройку над станцией метро. Это возле «Театральной». Мы эту стройку запретили. А теперь кто-то рассказывает, что метро небезопасно. Не верьте, – прокомментировал заместитель мэра Олесь Довгий. Правда, секретарь Киеврады не был в курсе ситуации на Оболони.

– Участок метро на Оболони начал проседать от вибрации при движении поездов. Несколько лет назад ученые разработали проект по укреплению, – рассказал Виктор Яникин, директор «Укрметротоннельпроекта». – Рекомендовали сделать две стены, которые препятствовали бы проседанию. Сделали пробный участок на Оболони и между «Харьковской» и «Бориспольской» – там пока все хорошо. Начали работы сейчас за счет инвесторов.

А вот возле метро «Героев Днепра» почву укрепляют с апреля за счет горбюджета. По ночам бурят скважины, заливают туда раствор. Под землей получается 6-метровая стена с обеих сторон тоннеля. Она препятствует вымыванию песка, которое происходит из-за грунтовых вод и вибрации от движения поездов. Метростроевцы уверяют, что затоннельную стенку делают «на века», земля проседать совсем не будет. Потихоньку планируют дойти до «Минской». Возможно, торговый центр будет и здесь.

Об этом пишет «Сегодня».
http://ura-inform.com/ukraine/2006/11/29/kievmetro/

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Николай Шавловский vs Иван Салий

Кто кого выживает и кто от кого скрывается[

Ирина КАСЬЯНОВА | "Газета по-киевcки" 29.11.2006 ]

Изображение

Николай Шавловский: "Меня выживает Салий"

Начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский подал иск в Печерский суд Киева с требованием восстановить его в должности. Как сказано в иске, в момент подписания приказа об увольнении, датированного 13 октября, Николай Шавловский находился на больничном, и по закону уволен быть не может. Кроме того, начальника метрополитена можно сместить только по согласованию с Министерством транспорта, сказано в иске.

В интервью «Газете...» Николай Николаевич рассказал, кто заинтересован в его увольнении.

— Николай Николаевич, говорят, вас уволили по результатам проверки метрополитена. А каковы же были результаты?

— А кто вам сказал, что меня уволили? Вы видели приказ?

— Нет. Но вы же подали иск в Печерский суд Киева с требованием восстановления в должности. Из чего и следует факт увольнения...

— Я сейчас нахожусь на больничном. Мне была сделана операция, о чем отлично информирован проверяющий меня заммэра по транспорту Иван Салий, который хотел убедить общественность, что я вру, здоров и просто скрываюсь. Но пока я болею, было издано распоряжение первого замглавы КГГА Анатолия Голубченко, который не имел на это права. В отсутствие мэра, по Закону о Киеве, его обязанности возлагаются на секретаря Киевсовета. Увольняют по приказу, а мне его никто не показывал.

— То есть, вы этого документа не видели?

— Видел, мои источники помогли мне почти нелегально достать его.

— Как вы думаете, кому выгодно ваше увольнение?

— Ивану Салию. Ему хочется ускорить этот процесс. Он еще при Омельченко просился на эту должность. У него есть свои интересы в метрополитене. Имеющая к нему отношение фирма «Дедал» занимается продажей подвижного состава. Вчера на открытии второго выхода из метро «Дарница» было заявлено, что эта фирма будет поставлять 40 вагонов киевскому метрополитену. Хотя тендер выиграл «Метровагонсервис», основанный на базе Киевского вагонно-ремонтного завода, преподносится все так, что покупают у «Дедала», который является собственником этого завода.

— А что все-таки показали результаты проверки метрополитена?

— Представьте, что мне их тоже не показали. Но в копии, которую достали мои люди, нет ни слова об увольнении. Вопрос о моем пребывании в должности рассмотрен по результатам работы за 9 месяцев. Это было в июле. А в распоряжении об увольнении уже написано о нецелевом использовании бюджетных денег. Я попросил новую власть показать хотя бы один акт КРУ, где были бы выявлены подобные факты. Но в актах четко указано, что за 3,5 года не было ни одного случая нецелевого использования. А теперь думают, как все изменить.

— Что скажете в ответ на заявление мэра о том, что не все деньги за рекламу и аренду в метро поступали на расчетный счет метрополитена?

— Деньги поступали все. Проблема в том, что их мало, несмотря на то, что за 3,5 года доход от рекламной деятельности увеличился в 2,2 раза. Расценки на рекламу в метро, самом большом и выгодном рекламоносителе, не увеличивались в течение 6 лет. Я неоднократно ставил перед руководством города вопрос об их повышении, в том числе и дважды перед командой Черновецкого. Увы, безрезультатно. А у меня самого нет полномочий повышать расценки. Они у КГГА.

— Почему строительство новых станций метро приостановлено?

— Эта власть пока не дала ни копейки на строительство. Деньги, выделенные старой властью, потрачены, новых нет. Мне пришлось взять 100 млн грн в кредит. Из них мы рассчитались с «Метростроем» — 50 млн грн. Остальное — за выполненные объемы работ. Строительство одной станции и перегона в среднем обходится в 180 млн грн. Получается, что дали на четверть станции. Сейчас строится одновременно три станции и депо. А брался кредит на окончание строительства депо, где за год так ничего и не сдвинулось с места.

— Когда вы вступили в должность, у вас было много планов. Что вам удалось осуществить?

— Почти все. Удалось внедрить систему бесконтактного прохода. Этими карточками пользуются. Не удалось ее приспособить под оплату в зависимости от дальности поездки. Омельченко под это деньги дал, Черновецкий забрал. Но это можно осуществить быстро. Не удалось наладить серийного выпуска своего подвижного состава. Но Крюковский вагонно-строительный завод (правильно, вагоностроительный — AMY) уже сделал экспериментальный поезд.

— Как вы оцениваете свои шансы выиграть суд?

— Закон на моей стороне. Но вам же известно, в каком состоянии наша судебная система — все покупается и продается. Сейчас решения судов, вопли прессы всем начальникам до лампочки. «Васька слушает, да ест» — эта поговорка про власть Черновецкого. Мне сказали в КГГА — законы для тебя, а мы что хотим, то и будем делать.

— Кто конкретно сказал? Черновецкий?

— Нет. Салий.

[hr]Иван Салий: «Шавловский слишком долго бывал на больничном»

Все претензии и обвинения Николая Шавловского «Газета...» передала адресату: заместителю мэра по транспорту Ивану Салию. И вот, что он ответил.

— Если Шавловский думал, что я буду прикрывать его дела перед новой властью, то у него для этого нет никаких оснований. Руководитель такого уровня не должен себя так вести — несколько месяцев отсутствовать на работе. Одно дело, когда он сердце лечил, а другое 1,5 месяца — аппендицит. И постоянно скрывается. Я ему неоднократно говорил — уйди достойно.

Он пришел 13 октября к Голубченко в 13.00 и написал докладную записку о том, что он здоров и готов приступить к работе. А ему сказали, спасибо, вы уволены. В тот день было написано распоряжение об его увольнении. А он задним числом оформил больничный. Интересная деталь — он был у Голубченко в 13.00, а больничный оформил в 11.00.

— Вы имеете отношение к фирме «Дедал»?

— Если бы имел, то мог бы безбедно жить и не рваться на госслужбу. Эта фирма выиграла тендер. Сейчас в Киевском метрополитене 640 вагонов метро, приблизительно 50% вагонов поставляет Мытищинский вагоностроительный завод (его лоббирует Шавловский) и приблизительно половину — ЗАО «Вагонмаш» (Санкт-Петербург), среди акционеров которого и есть фирма «Дедал». Оба завода борются сейчас за победу в тендере. Первый раз выиграли Мытищи, поставили 15 вагонов старой конструкции и массой недоработок, и мы еще не до конца за них рассчитались. На втором тендере выиграл Санкт-Петербург. Их вагоны оказались дешевле, что дало нам возможность вместо 20 вагонов по тендеру на те же деньги купить на 2 вагона больше.

Но утверждение Шавловского, что тендер выиграл «Дедал» — неправильное. Его выиграло предприятие «Метровагонсервис», созданное Киевсоветом совместно «Дедалом» и «Вагонмашем» в то время, когда я вообще был безработным. 51% акций этого предприятия принадлежит городу.

А вагоны Крюковского завода, о которых на всех углах кричит Шавловский, вдвое дороже, на 8,5 т тяжелее и еще только проходят испытания. Когда они станут конкурентоспособными, город может их приобрести, но не иначе, чем по тендеру.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Первый раз выиграли Мытищи, поставили 15 вагонов старой конструкции и массой недоработок
Вообще-то 25. А что у них за старая конструкция такая? 81-717.5М/714.5М ИМХО поновее будут за Питерские 81-717.5/714.5. И система БАРС новее за АРС.
вагоны Крюковского завода, о которых на всех углах кричит Шавловский, вдвое дороже
Дык, пищали что наоборот, дешевле! :roll:
Люблю пневматику!

Ответить