Я утром садился в 9:05 на Левообережной. Тормозили всего 2 раза. После отъезда со станции Гидропарк перед въездом на мост через Днепр резкое торможение до полной остановки и на перегоне Арсенальная-Хрещатик (традиционно у 75-го пикета). Это мало, иногда утром может быть и 4 остановки на перегонах (мой маршрут Левобережная-Вокзальная).Коржик писал(а):Сегодня с 9 до 10 сбоила СБЛ с Левого берега в центр - подробностей не знаю - поезда перед заездом на станции стояли некоторое время.
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А чего машинисту-то увольняться? Насколько я понимаю, в метро указания диспетчера имеют высший приоритет по отношению к другим сигналам (аналогично в ПДД - указания регулировщика имеют приоритет над разметкой и светофорами). И вся эта история напоминает разговор постового с водителем. Что с диспетчером? Так и дальше подвергает опасности жизни тысяч пассажиров?Vadim писал(а):Ошибка диспетчера и машиниста одновеменно. Диспетчер дал добро на движение. Машинист сообщил о запрещающем сигнале светофора, диспетчер разрешил движение под красный.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Немного не так. По собственному - это с отработкой 2 недель. Вероятнее всего ушел по согласованию сторон, т.к. в день подачи заявления.pavllanski писал(а):Такая статья НЯЗ по КЗоТу означает фактически добровольно-принудительно!по собственному желанию
А "принудительность" бывает разной. Иногда просят, иногда дают денег, а иногда и сам пишешь заявление - когда что-то лучше нашлось))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Скорее ему сделаи "предложение, от которого нельзя отказаться", типа "или увольняйся сам или уволим по статье".TANK писал(а):
Немного не так. По собственному - это с отработкой 2 недель. Вероятнее всего ушел по согласованию сторон, т.к. в день подачи заявления.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
А причем в данном случее ДЦХ? ТЧМ принял не тот маршрут: вместо перегона пошел в тупик и принял там чужой состав. Доложил ДЦХ о готовности движения, причем обозвав маршрут иным, правильным номером...Klovsky писал(а):...Насколько я понимаю, в метро указания диспетчера имеют высший приоритет по отношению к другим сигналам (аналогично в ПДД - указания регулировщика имеют приоритет над разметкой и светофорами).... Что с диспетчером? Так и дальше подвергает опасности жизни тысяч пассажиров?
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Объясните, пожалуйста, что значит: "врезать стрелку"?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А, вот так. Тогда, конечно, вина только машиниста. Просто я не телепат, а из сообщений в теме про принятие чужого состава ни слова.Ivar писал(а):ТЧМ принял не тот маршрут...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ВЗрез стрелки - результат продвижения состава на стрелочном переводе по неготовому маршруту по прямому пути, тогда как стрелки установлены с отклоненного пути (стрелка взрезается только в "пошерстном" направлении, иначе состав просто уйдет на отклоненный путь) или наоборот с отклоненного, тогда когда стрелки - для приема состава с прямого пути (смотрим фото и представляем что будет с ближними стрелками если состав будет ЗАезжать на канаву с диагонального пути) - Осокорки
Если стрелка не оборудована приводом взрезного типа:
- одно колесо КП врезается между рамным рельсом и прижатым остряком, отжимая его и деформирует тягу между остряками;
- другое колесо КП перескакивает через отведенный остряк. При больших скоростях это чревато сходом с рельс.
Если привод взрезного типа - ничего такого не происходит. Передача усилия от привода в острякам в нем происходит через зубчатый фрикцион, который в случае взреза "хрустит" в обратную сторону.
Последний (насколько мне известно) в метро уже не применяется из-за большого кол-ва фактов скрытия взреза.
Если стрелка не оборудована приводом взрезного типа:
- одно колесо КП врезается между рамным рельсом и прижатым остряком, отжимая его и деформирует тягу между остряками;
- другое колесо КП перескакивает через отведенный остряк. При больших скоростях это чревато сходом с рельс.
Если привод взрезного типа - ничего такого не происходит. Передача усилия от привода в острякам в нем происходит через зубчатый фрикцион, который в случае взреза "хрустит" в обратную сторону.
Последний (насколько мне известно) в метро уже не применяется из-за большого кол-ва фактов скрытия взреза.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Если стрелка не оборудована приводом взрезного типа:
- одно колесо КП врезается между рамным рельсом и прижатым остряком, отжимая его и деформирует тягу между остряками;
- другое колесо КП перескакивает через отведенный остряк. При больших скоростях это чревато сходом с рельс.
Чот я не понимаю: для того чтобы нельзя было скрыть факт взреза в метро отказались от стрелок, которые более защищены от схода состава с рельс (да и вообще более безболезненно переживают взрез)?Последний (насколько мне известно) в метро уже не применяется из-за большого кол-ва фактов скрытия взреза.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ivar, спасибо. (Пытаюсь теперь это прохавать).
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Ездить в киевском метро становится опасно
Корреспондент.net
17 Ноября 2006, 13:01
На линиях киевского метрополитена обнаружены серьезные просадки почвы, что может привести к непредсказуемым последствиям, заявил и.о. начальника КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко.
По словам Федоренко, на Куреневско-Красноармейской линии от ст. метро "Тараса Шевченко" до ст. "Минская" из-за насыщения почвы подземными водами просадки линий составляют от 100 до 180 мм. Похожая ситуация также на Сырецко-Печерской линии: в районе ст. метро "Выдубичи" просадки составляют 150 мм, из-за этого скорость движения поездов ограничена до 50 км/ч, передает "Новый Регион".
На участке от ст. метро "Позняки" до ст. "Харьковская" из-за насыщения грунта водой также ограничена скорость до 60 км/ч, и вибрация от движения поездов привела к "плаванию тоннеля в грунтах".
Федоренко отметил, что его ведомство знает, как ликвидировать аварийное состояние линий подземки, однако для этого необходимо финансирование.
По словам руководителя метрополитена, часть работ уже проведена на участке от ст. метро "Минская" до ст. метро героев "Днепра".
В свою очередь, первый заместитель мэра Киева Анатолий Голубченко заявил о том, что уже дал распоряжение срочно выделить деньги на ремонтные работы.
Напомним, что все указанные участки метрополитена Киева были построены в период с 1989-1999 годов.
Корреспондент.net
17 Ноября 2006, 13:01
На линиях киевского метрополитена обнаружены серьезные просадки почвы, что может привести к непредсказуемым последствиям, заявил и.о. начальника КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко.
По словам Федоренко, на Куреневско-Красноармейской линии от ст. метро "Тараса Шевченко" до ст. "Минская" из-за насыщения почвы подземными водами просадки линий составляют от 100 до 180 мм. Похожая ситуация также на Сырецко-Печерской линии: в районе ст. метро "Выдубичи" просадки составляют 150 мм, из-за этого скорость движения поездов ограничена до 50 км/ч, передает "Новый Регион".
На участке от ст. метро "Позняки" до ст. "Харьковская" из-за насыщения грунта водой также ограничена скорость до 60 км/ч, и вибрация от движения поездов привела к "плаванию тоннеля в грунтах".
Федоренко отметил, что его ведомство знает, как ликвидировать аварийное состояние линий подземки, однако для этого необходимо финансирование.
По словам руководителя метрополитена, часть работ уже проведена на участке от ст. метро "Минская" до ст. метро героев "Днепра".
В свою очередь, первый заместитель мэра Киева Анатолий Голубченко заявил о том, что уже дал распоряжение срочно выделить деньги на ремонтные работы.
Напомним, что все указанные участки метрополитена Киева были построены в период с 1989-1999 годов.