Развозкой. А гонять порожняком троли на спальный массив утром (когда там все спят и едут, соответственно, в центр) и со спального массива в центр вечером - это нонсенс. За который я, как пассажир, оплачивающий порожние пробеги со своего кармана (они в себестоимости проезда), платить не хочу.Дёдя писал(а):А как водители тролей в ту ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ будут добираться на 4-30(чтобы в 5-30 начать движение например с лыбидьской)?
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не забывайте, что троли на перечисленные маршруты из/и в депо будут выезжать в направлении преимущественного пассажиропотока, поэтому про нулевые рейсы речь не идёт. Например, выезжает 42-й из депо, собирает пассажиров по массиву, довозит их до Лыбедской и продолжает движение уже по своему маршруту. Назад - аналогично.
Кстати, это не просто право, это обязанность водителя (подвозить до/от депо) в попутном направлении (п. 4.2.3, 4.2.5 Правил експлуатації трамвая та тролейбуса).
Кстати, это не просто право, это обязанность водителя (подвозить до/от депо) в попутном направлении (п. 4.2.3, 4.2.5 Правил експлуатації трамвая та тролейбуса).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Никогда не видел, чтобы 14 и 38 подвозили таким образом пассажиров от и до депо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Из Дубков в двенадцатом часу до второго депо только на троллейбусе.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
50коп форевер.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Не дай себя подвергнуть вредному воздействию электромагнитного поля - вдохни изысканый запах бензинового выхлопа.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Эх, если бы можно было выбирать... А так от наличия троллейбуса меньше выхлопа не будет
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Троллейбусные экскурсии отменили
[ Памела ЗЕЛЕНАЯ | "Киевские ведомости" 02 ноября 2006 ]
[ Памела ЗЕЛЕНАЯ | "Киевские ведомости" 02 ноября 2006 ]
Киевляне только успели обрадоваться, что скоро у нас появятся экскурсионные троллейбусы, как тут же возникла новая информация. «Никогда не появятся, — сказали нам в троллейбусном депо №3. — Этой идее уже дали отбой. И даже если кто-нибудь захочет в индивидуальном порядке арендовать троллейбус для экскурсий, то мы не имеем права этого сделать».
А ведь как хороша была идея, которую выдвинул директор троллейбусного депо на Соломенке Иван Петренко. И главной в этой идее была экономическая составляющая. Ведь в будни его депо выпускает на линию более ста троллейбусов, а в выходные востребовано всего около 70 машин. Поэтому и решили возродить давнюю киевскую практику — экскурсионные троллейбусы. В былые советские годы, как с ностальгией вспоминают коренные киевляне, конечной точкой их маршрута была нынешняя Софийская площадь, а тогда — Богдана Хмельницкого. То есть в самом туристическом центре города, за памятником гетману.
Возродить старую традицию Иван Васильевич надеялся уже к новому году. Для начала хотел опробовать это дело на двух-трех троллейбусах и обкатать с полдесятка маршрутов. Электротранспортники даже начали вести переговоры с некоторыми туристическими фирмами, чтобы обеспечить достойное краеведческое наполнение. И фирмы выразили готовность. Конечно, и для экскурсантов, и для самих гидов гораздо удобнее рассказывать о Киеве в уютном троллейбусе, нежели под дождем и снегом, бродя пешком по улицам. Тем более что в планах депо была идея оборудовать машины холодильниками, а также телевизорами и динамиками, из которых лились бы песни о Киеве. Задумывались даже о том, как быть с туалетами.
Особо радовало киевлян то, что эти экскурсии были рассчитаны на «пересичных» горожан. Аренда всего троллейбуса, а это 30 экскурсионных мест, стоит около 250 гривен, то есть одному экскурсанту пришлось бы платить всего гривен десять. Да еще планировались скидки для пенсионеров, студентов и школьников.
Был еще и дальний прицел. Хотелось таким образом сделать рекламу этого экологически чистого вида транспорта, поднять его имидж, вернуть былой престиж. Ведь сейчас редко кто из киевлян хочет работать водителем троллейбуса. Те же маршрутки привлекают больше. А стань троллейбус более любимым — глядишь, ситуация бы изменилась.
Но оказалось, что любовь к троллейбусу надо было искать у власть предержащих. Ведь даже Николай Ламбуцкий, гендиректор Киевпасстранса, очень прохладно отнесся к этой идее. Мол, с туристами с успехом справляются и автобусы. А троллейбусы, которые будут притормаживать у достропримечательностей, будут создавать пробки на дорогах.
Правда, директор депо Иван Петренко, не хуже г-на Ламбуцкого знающий киевские пробки, учел этот момент и предлагал делать остановки, например, на кольце возле Лавры, ботанического сада НАНУ, то есть там, где это никаким бы автомобилям не мешало.
Как помнят киевляне, идея обсуждалась уже несколько недель. И последнее «но», спущенное сверху, заключалось в том, что для экскурсий нужна лицензия. Увы, теперь она не требуется. Ибо, как объяснили нам в депо, сверху, из горадминистрации, дали отбой даже для аренды общественного троллейбуса частным лицом или фирмой. Неужто, подумалось, крутое киевское начальство одолел демон зависти к простым гражданам, а также иностранцам, может, тоже крутым, которые весело будут разъезжать по городу на «рогатиках»?
Поэтому «Ведомости» обратились за комментарием к главному транспортному политику столицы, и. о. зампреда горгосадминистрации Ивану Салию. «Не знаю, кто запрещал эту инициативу, — удивился Иван Николаевич. — Я считаю, что дело это нужное, экскурсионные троллейбусы никому не будут мешать, и если запрет действительно есть, то это неправильно. Пусть газета поднимет вопрос, а мы отреагируем».
Ну что ж, подождем реакции.
А ведь как хороша была идея, которую выдвинул директор троллейбусного депо на Соломенке Иван Петренко. И главной в этой идее была экономическая составляющая. Ведь в будни его депо выпускает на линию более ста троллейбусов, а в выходные востребовано всего около 70 машин. Поэтому и решили возродить давнюю киевскую практику — экскурсионные троллейбусы. В былые советские годы, как с ностальгией вспоминают коренные киевляне, конечной точкой их маршрута была нынешняя Софийская площадь, а тогда — Богдана Хмельницкого. То есть в самом туристическом центре города, за памятником гетману.
Возродить старую традицию Иван Васильевич надеялся уже к новому году. Для начала хотел опробовать это дело на двух-трех троллейбусах и обкатать с полдесятка маршрутов. Электротранспортники даже начали вести переговоры с некоторыми туристическими фирмами, чтобы обеспечить достойное краеведческое наполнение. И фирмы выразили готовность. Конечно, и для экскурсантов, и для самих гидов гораздо удобнее рассказывать о Киеве в уютном троллейбусе, нежели под дождем и снегом, бродя пешком по улицам. Тем более что в планах депо была идея оборудовать машины холодильниками, а также телевизорами и динамиками, из которых лились бы песни о Киеве. Задумывались даже о том, как быть с туалетами.
Особо радовало киевлян то, что эти экскурсии были рассчитаны на «пересичных» горожан. Аренда всего троллейбуса, а это 30 экскурсионных мест, стоит около 250 гривен, то есть одному экскурсанту пришлось бы платить всего гривен десять. Да еще планировались скидки для пенсионеров, студентов и школьников.
Был еще и дальний прицел. Хотелось таким образом сделать рекламу этого экологически чистого вида транспорта, поднять его имидж, вернуть былой престиж. Ведь сейчас редко кто из киевлян хочет работать водителем троллейбуса. Те же маршрутки привлекают больше. А стань троллейбус более любимым — глядишь, ситуация бы изменилась.
Но оказалось, что любовь к троллейбусу надо было искать у власть предержащих. Ведь даже Николай Ламбуцкий, гендиректор Киевпасстранса, очень прохладно отнесся к этой идее. Мол, с туристами с успехом справляются и автобусы. А троллейбусы, которые будут притормаживать у достропримечательностей, будут создавать пробки на дорогах.
Правда, директор депо Иван Петренко, не хуже г-на Ламбуцкого знающий киевские пробки, учел этот момент и предлагал делать остановки, например, на кольце возле Лавры, ботанического сада НАНУ, то есть там, где это никаким бы автомобилям не мешало.
Как помнят киевляне, идея обсуждалась уже несколько недель. И последнее «но», спущенное сверху, заключалось в том, что для экскурсий нужна лицензия. Увы, теперь она не требуется. Ибо, как объяснили нам в депо, сверху, из горадминистрации, дали отбой даже для аренды общественного троллейбуса частным лицом или фирмой. Неужто, подумалось, крутое киевское начальство одолел демон зависти к простым гражданам, а также иностранцам, может, тоже крутым, которые весело будут разъезжать по городу на «рогатиках»?
Поэтому «Ведомости» обратились за комментарием к главному транспортному политику столицы, и. о. зампреда горгосадминистрации Ивану Салию. «Не знаю, кто запрещал эту инициативу, — удивился Иван Николаевич. — Я считаю, что дело это нужное, экскурсионные троллейбусы никому не будут мешать, и если запрет действительно есть, то это неправильно. Пусть газета поднимет вопрос, а мы отреагируем».
Ну что ж, подождем реакции.
Последний раз редактировалось AMY 19 дек 2006, 14:10, всего редактировалось 1 раз.