Учить орфографию на форуме метро- это уже слишкомПравила русской орфографии и пунктуации
Утверждены в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР.
39 страниц
Москва, АЗЪ, 1994
Скачать|1.92 MB|
Стокгольм
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Так. Я начал, я и заканчиваю!!!
С этих пор, все, что касается орфографии, будет удаляться без предупреждения, а авторы наказываться. Чтоб не было вопросов: читаем внимательно правила:
С этих пор, все, что касается орфографии, будет удаляться без предупреждения, а авторы наказываться. Чтоб не было вопросов: читаем внимательно правила:
Чтобы потом не возникало претензий. Оные принимаются, но только в ЛС.9. Сообщения в теме должны в какой-то степени соответствовать заявленному названию данной конкретной темы. Для бесед без определенной темы переходите в частную переписку.(Сообщения администраторов и модераторов по определению не всегда соответствуют теме.)
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
В ряде вагонов стокгольмского метро запретят разговоры по мобильному
31/05/2006 12:49
ХЕЛЬСИНКИ, 31 мая - РИА Новости. В стокгольмском метро появятся вагоны, где будет запрещено говорить по мобильному телефону, сообщает шведское информагентство ТТ.
Транспортное управление Стокгольма решило выделить 15-30% мест в автобусах, метро и пригородных поездах, где нельзя будет во время поездки пользоваться мобильными телефонами.
Таким образом стокгольмские власти хотят обеспечить желающим покой и тишину, избавив их от необходимости слушать разговоры попутчиков по телефону.
Никакого наказания за нарушение запрета не предусмотрено. Власти надеются на сознательность граждан.
Некоторые, правда, выражают сомнения в эффективности мер, которые должны вступить в силу в конце августа, поскольку, даже если разговор по мобильному телефону ведется в другом конце автобуса или вагона метро, но достаточно громким голосом, его невольно слышат все пассажиры, как бы далеко они не сидели.
Тем самым, нововведение предусматривает еще и желание владельцев мобильников говорить потише.
31/05/2006 12:49
ХЕЛЬСИНКИ, 31 мая - РИА Новости. В стокгольмском метро появятся вагоны, где будет запрещено говорить по мобильному телефону, сообщает шведское информагентство ТТ.
Транспортное управление Стокгольма решило выделить 15-30% мест в автобусах, метро и пригородных поездах, где нельзя будет во время поездки пользоваться мобильными телефонами.
Таким образом стокгольмские власти хотят обеспечить желающим покой и тишину, избавив их от необходимости слушать разговоры попутчиков по телефону.
Никакого наказания за нарушение запрета не предусмотрено. Власти надеются на сознательность граждан.
Некоторые, правда, выражают сомнения в эффективности мер, которые должны вступить в силу в конце августа, поскольку, даже если разговор по мобильному телефону ведется в другом конце автобуса или вагона метро, но достаточно громким голосом, его невольно слышат все пассажиры, как бы далеко они не сидели.
Тем самым, нововведение предусматривает еще и желание владельцев мобильников говорить потише.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://kiyany.com.ua/news/2006/6/21/18363.htm
Стокгольмское метро: вы такого не видели
Стокгольмское метро: вы такого не видели
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
На доповнення
http://eggs.net.ua/news/2006/6/21/2912.htm
http://eggs.net.ua/news/2006/6/21/2912.htm
Насколько мне известно, скалы на станциях пещерного типа покрыты бетоном, нанесённым методом набрызгивания. Но бетон нанесён не везде - часто нет его на путевых стенах ниже уровня платформ.
Моя фотогалерея метро Стокгольма:
http://fot.com.ru/index.php?act=module& ... m&album=91.
Всего 185 фотографий. В альбоме они размещены на 21 странице (по 9 фото на каждой).
Сначала идут вагоны и некоторые детали.
Со 2-й страницы начинаются центральные пересадочные станции.
С 4-й страницы начинается Зелёная линия.
С 7-й страницы начинается Красная линия.
С 14-й страницы начинается Синяя линия (и до конца).
Выбрать там страницу можно клавиатурой, кликнув сначала на строку с надписью "21 Страницы".
Моя фотогалерея метро Стокгольма:
http://fot.com.ru/index.php?act=module& ... m&album=91.
Всего 185 фотографий. В альбоме они размещены на 21 странице (по 9 фото на каждой).
Сначала идут вагоны и некоторые детали.
Со 2-й страницы начинаются центральные пересадочные станции.
С 4-й страницы начинается Зелёная линия.
С 7-й страницы начинается Красная линия.
С 14-й страницы начинается Синяя линия (и до конца).
Выбрать там страницу можно клавиатурой, кликнув сначала на строку с надписью "21 Страницы".
Воздух метро разрушает ДНК людей, считают исследователи
http://www.newsru.com/world/21dec2006/metro.html
время публикации: 21 декабря 2006 г., 16:42
последнее обновление: 21 декабря 2006 г., 17:44
В воздухе метро содержатся частицы, разрушающие человеческие ДНК. Как пишет Science Daily, к такому выводу пришла ученый из Швеции Ханна Карлссон из Karolinska Institutet.
Научное издание отмечает, что от вдыхания микроскопических частиц угля, асфальта, железа и других загрязняющих элементов каждый год преждевременно умирают более пяти тысяч шведов. Эти частицы могут быть результатом неполного сгорания, истощения дорожных покрытий. При должной заботе их количество в воздухе вполне может быть уменьшено. Однако проблема состоит в том, что ученые не знали, какие источники частиц представляют человеческому здоровью самую большую угрозу.
Теперь же доктор Карлссон исследовала стокгольмское метро и пришла к выводу, что, по сравнению с частицами в автомобильных выхлопах и образованными в результате сжигания древесного топлива, наиболее вредны для ДНК те, что образуются именно в подземке. Их уровень в воздухе часто бывает высок, но он непостоянен, говорит ученый в своем докладе.
Доктор Карлссон сравнивала воздействие, производимое различными частицами, на искусственно выращенные клетки легких. Наблюдения показали, что воздух метро содержит большое количество частиц железа, которые образуются в результате трения колес о рельсы. Когда эти частицы попадают в организм человека, в клетках образуются свободные радикалы, которые оказывают губительное воздействие на наследственность и повышают риск раковых заболеваний.
Подобные частицы, которые могут привести к различным неприятным воспалениям в организме, возникают также в результате трения автомобильных шин о дорожное покрытие.
"Это очень серьезная проблема, поскольку концентрация этих частиц в воздухе высока, и люди их подолгу вдыхают", - говорит Карлссон. Она призывает более тщательно очищать воздух метро.
http://www.newsru.com/world/21dec2006/metro.html
время публикации: 21 декабря 2006 г., 16:42
последнее обновление: 21 декабря 2006 г., 17:44
В воздухе метро содержатся частицы, разрушающие человеческие ДНК. Как пишет Science Daily, к такому выводу пришла ученый из Швеции Ханна Карлссон из Karolinska Institutet.
Научное издание отмечает, что от вдыхания микроскопических частиц угля, асфальта, железа и других загрязняющих элементов каждый год преждевременно умирают более пяти тысяч шведов. Эти частицы могут быть результатом неполного сгорания, истощения дорожных покрытий. При должной заботе их количество в воздухе вполне может быть уменьшено. Однако проблема состоит в том, что ученые не знали, какие источники частиц представляют человеческому здоровью самую большую угрозу.
Теперь же доктор Карлссон исследовала стокгольмское метро и пришла к выводу, что, по сравнению с частицами в автомобильных выхлопах и образованными в результате сжигания древесного топлива, наиболее вредны для ДНК те, что образуются именно в подземке. Их уровень в воздухе часто бывает высок, но он непостоянен, говорит ученый в своем докладе.
Доктор Карлссон сравнивала воздействие, производимое различными частицами, на искусственно выращенные клетки легких. Наблюдения показали, что воздух метро содержит большое количество частиц железа, которые образуются в результате трения колес о рельсы. Когда эти частицы попадают в организм человека, в клетках образуются свободные радикалы, которые оказывают губительное воздействие на наследственность и повышают риск раковых заболеваний.
Подобные частицы, которые могут привести к различным неприятным воспалениям в организме, возникают также в результате трения автомобильных шин о дорожное покрытие.
"Это очень серьезная проблема, поскольку концентрация этих частиц в воздухе высока, и люди их подолгу вдыхают", - говорит Карлссон. Она призывает более тщательно очищать воздух метро.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits