Кроме Виртов - один, а вообще - два, но для того что в сторону Либидской не так проблемно и отдельную монтажку соорудить да и станцию насколько я понимаю строить будут с той стороны начиная.
переведи плиз. ,а то твое
Кроме Виртов - один, а вообще - два,
в тупик ставит и никак не вяжется между собой , а тем более с этим:
Тоннель строят потому что ... Дешевле пройти пилот и разобрать его.
Да еще... станцию начнут строит лиш тогда, когда с (я надеюсь эта буква означает станцию, но тогда не хватает точки?) Демеевскую пройдет еще один щит!
, НЯП следовательно будет еще один Пилот-тунель (и один щит кроме Вирта)
Уже ж обмывали кости десять раз и в этой теме и в щитак.
С котлована на Демеевке пойдет еще два щита. Нерикнехтовский - в сторону НВЦ и, вроде как, один из старых щитов в строну Либидской
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
НЯП, тот, который пойдет к Лыбидской, обещали в этом году пускать, да и пройти он должен, судя по всему до реконструкции МП, чтобы можно было порыться и поперекладывать коммуникации. Да и реконструкция должна ИМХО в корне учитывать наличие тоннелей под площадью.
Если строить с Лыбедской (т.е. из-под этого здания, около него оканчивается ЛПТ Лыбед.-Дем.), то Демиевскую долго ждать будем, ведь щит вынимать на ней придётся.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ОК. Если щит стартует К Демиевской, то когда на ней начнутся стройработы (в 2008 или 2009?), ведь надо ждать, пока он придёт и пройдёт её, правильно?
А вообще сдавать станции сериями по 3 - это не для Киева. Если бы так делали на СПЛ, то мы б ещё долго ждали Лукьяновскую, Дорогожичи и Сырец.
Почему нельзя нормально пройти ППТ с Демиевской до действующего тоннеля Лыбедской, внести изменения в проект и построить съезд за Демиевской и сдать её ещё в этой десятилетке, одну?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ведь надо ждать, пока он придёт и пройдёт её, правильно?
Дык про шо ж речь:
Метробудивец писал(а): станцию начнут строит лиш тогда, когда с Демеевскую пройдет еще один щит!
точно, и строить съезды после каждой станции.
вот только где денёг на эти "панські витребеньки" набрать?
стоимость сьезда < 1 % стоимости строительста перегона и станции ЯТД. Другое дело что после каждой новой станции нужно изменять/коректировать движени ОТ, но это тоже копейки , а станции нужны как воздух, и не через пять лет, а сегодня!
Дёдя, шо ты прицепился к той фразе
Скорее всего Метробудівець имел в виду, что сначала нужно пустить с Демиевской щит, а уже потом станцию можно начинать строить.
Особенно учитывая его привычку запутывать.
tov_tob, так и есть , я б даже сказал два щита, так как для пуска щита надо минимум метров 100- 120 котлована, учитивая что щиты разойдуться в разные стороны, то как раз весь котлован под них занят и будет
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Klovsky писал(а):Если строить с Лыбедской (т.е. из-под этого здания, около него оканчивается ЛПТ Лыбед.-Дем.), то Демиевскую долго ждать будем, ведь щит вынимать на ней придётся.
Расставлю некоторые точечки...
Из-за указанного здания т.е. за ним, с выносом большого числа гаражей и переносом коммуникаций! Участок называется №109-4-бис.
Все переиграли и щит должен идти пока один от Лыбедской в сторону Демеевской и далее, но возможен вариант и с 3 щитом, но это пока слухи и денег еще не наскребли!
После каждой конечной станции нужно строить тупики а это значительное увеличение стоимости объекта, примерно 20-25%, а то может достигнуть и 30%
Тут некоторые проблемки с проходящем щитом и , но это не для прессы...
tov_tob писал(а):Дёдя, шо ты прицепился к той фразе
Скорее всего Метробудівець имел в виду, что сначала нужно пустить с Демиевской щит, а уже потом станцию можно начинать строить.
Особенно учитывая его привычку запутывать.
Сначало тоннели, а затем станция... так технологичнее будет!
Вопрос: 25% считается от стоимости объекта - станции? Но если добавить стоимость тоннелей от предыдущей станции (т.е. весь пусковой объект - тон.+станц.), то процент стоимости тупиков резко сокращается.
И ещё: правильно ли я понял, что проходить Голосеевскую и Васильковскую щит будет так же, как и Демиевскую (раскрытие котлована, пилот-тоннель)? Тогда отделочные работы на Васильковской начнутся через не один год, пока её пройдут 2 щита.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт