Театральная + старые тоннели СБЛ

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

>>> длина каждого покинутого участка в районе 300 метров
т.е. два тоннеля по 300 метров? ничего себе

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да, ну я не говорю что точно 300, но в районе +-50 метров
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А около 300 м. - это непрерывный участок или он разбивается потолком ЗВ на 2х150?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну где-то так, но насколько я понимаю он не полностью разбиваеться, хотя могу и ошибаться
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

DFAW писал(а):Ну где-то так, но насколько я понимаю он не полностью разбиваеться, хотя могу и ошибаться
Насколько знаю, да, не полностью. Пройти можно.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это я про непрерывную длину спрашивал к тому, что при бОльшей длине более эффектны разные движущиеся экспонаты (или мини-экскурсии на них). На сотне м. разогнаться можно, вот тормозить трудно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Я тож на него подумал ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Его, явно его.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Статья - класс! Особенно весело про метрогейт через мост Патона)))).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

подтверждаю.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Особенно весело про метрогейт через мост Патона)))).
Так этож правда(или почти правда, ибо доставлять могли ч/з гейт депо Горького)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дёдя писал(а): Так этож правда(или почти правда, ибо доставлять могли ч/з гейт депо Горького)
Так доставка вагонов и шла ч-з трамвайное депо им. Шевченко на ул. Горького! С ЖД вагоны загоняли в депо, меняли метрошные тележки на временные трамвайные, перегоняли вагоны по трамваю до м. днепр, на днепре снова меняли тележки на метрошные и поднимали вагоны на мост. Сами тележки везли на грузовиках. Именно так говоритcя в ролике. Более того, сам гейт (мост через лыбедь) и усиленные контррельсом рельсы в трам.депо (которые были убраны во время ремонта Короленковской) говорят об этом.

А по поводу дарницы как гейта - я не знаю наверняка, но уверен процентов на 90, что трамвай и к дарницкому вокзалу и к ДВРЗ пришел ГОРАЗДО позже открытия метро. Более того, я не видел там ни одного трам-ЖД гейта.

А о перегонах грузовых ЖД составов по мосту патона вообще бред - откуда и куда гнать????Ни на левом, ни на правом берегу к моменту открытия моста в 1954 НЕБЫЛО ЖД веток! Про испытания танками знаю, но не про ЖД.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

и к дарницкому вокзалу и к ДВРЗ пришел ГОРАЗДО позже открытия метро.
Бред полный. Трам там был до открытия метро.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

К Дарницкому вокзалу — с 30-04-1957 года, маршрут № 29
На ДВРЗ — с 05-11-1959 года, маршруты №№ 32, 33
Метро на Левом берегу появилось в 1965 году.
:rtfm: :censored:

Ответить