Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

ну если подумать, то явно скорость была больше чем надо ( трамвай был Оранжевым )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Татра?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

FerrariF1racing писал(а):видел в "Побачити Все" на Новом Канале.
Ужас ! трамвай поворачивает, видимо на довольно большой скорости, и после поворота, задний вагон слетает и сбивает всех ( ВСЕХ ) пассажиров на станции на противоположной стороне. Тоесть, первый вагон на рельсах а другой как веник сметал все на своем пути

Это?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Странно как-то. занос начался уже после поворота. И вроде уже за стрелкой. Как будто заднюю т ележку заклинило
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Там задний вагон шел с рельс передней тележкой, а затем на торможении снесло заднюю, почему передней - посмотри на плиты в момент поворота, та одна поднялась, а затем стала на место.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

AMY писал(а):
FerrariF1racing писал(а):видел в "Побачити Все" на Новом Канале.
Ужас ! трамвай поворачивает, видимо на довольно большой скорости, и после поворота, задний вагон слетает и сбивает всех ( ВСЕХ ) пассажиров на станции на противоположной стороне. Тоесть, первый вагон на рельсах а другой как веник сметал все на своем пути

Это?
да это :(
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »


Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

На отдельных участках трамвай сможет развивать скорость до 30-40км/ч, что на 20% быстрее прежних моделей.
Маловато будет. (с)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киеву вернут скоростной трамвай

[ Бизнес-портал industry.ugmk.info | 09.02.2007 ]

Беседовал Евгений Роюк
В начале февраля 2007 г. киевские власти объявили о намерении провести реконструкцию линии скоростного трамвая на базе маршрутов № 1 и № 3. Необходимость этого назрела уже давно, поскольку объем пассажиропотока по этим направлениям очень высок, а существующая линия с ним не справляется – она устарела, не отвечает современным требованиям и не является, собственно, «скоростной».

Мы попросили поподробнее рассказать о планируемой реконструкции заместителя генерального директора по вопросам строительства КП «Киевпастранс» - Владимира Асадчего.

- В чем суть проекта и кто будет заниматься его реализацией?

- Это проект реконструкции линии скоростного трамвая, соединяющего Борщаговку с центром города. Трамвай на этом участке уже давно не работает в «скоростном» режиме, пути и вагоны исчерпали свой ресурс, ведь им уже почти 30 лет (линия введена в эксплуатацию в 1978 г.).

Заказчиком проекта по распоряжению КГГА выступило коммунальное предприятие «Киевпастранс». Нашей организацией был объявлен тендер на проектировщика, который выиграло ОАО «Киевпроект».

Сначала рассматривались несколько вариантов прохождения линии – с ответвлениями и без. В конце концов, был определен наиболее целесообразный из них на данный момент – реконструкция уже существующей линии от Окружной дороги до улицы Старовокзальная (на основании маршрутов трамвая № 1 и № 3). Это составит 20 км пути в двух направлениях.

На основании этого «Киевпроектом» было разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. Недавно «Киевгосэкспертизой» была проведена экспертиза данного ТЭО – были сделаны несколько замечаний, устранением которых мы сейчас и занимаемся. Мы ожидаем, что необходимые корректировки будут сделаны на протяжении ближайших 1,5 месяцев и уже к концу марта ТЭО будет утверждено. После этого будет проведен тендер на генерального подрядчика.

Выполнение проекта, предположительно, займет 2-2,5 года, а его ориентировочная стоимость составит около 300 млн. грн. Уже в этом году в городском бюджете на это предусмотрено 48 млн. грн.

Реконструкцию планируется начать в мае.

- В чем будет заключаться реконструкция и чего она коснется в первую очередь?

- Проект реконструкции предусматривает практически полную замену всех составляющих линии скоростного трамвая. Во-первых, это сами пути – будут заменяться рельсы, балласты, использоваться шпалы с подрезиненными основаниями, специальные резиновые обоймы, позволяющие значительно снизить уровень шума.

Во-вторых, будет заменена система энергообеспечения – контактная сеть объектов энергоснабжения, сами кабельные линии, тяговые подстанции, система подвески – все с использованием современного оборудования и материалов. Это, в т.ч., позволит добиться существенной экономии электроэнергии.

Вокруг самой линии планируется построить специальное ограждение с эффектом шумопоглощающего экрана, особое внимание будет уделяться тем участкам, где трамвай проходит близко возле домов и уровень шума превышает допустимые нормы. Сейчас разработкой такого ограждения занимаются проектировщики. Ранее этот эффект достигался железобетонным ограждением (трамвайные линии на Троещине).

Реконструкция коснется, и станций с платформами. Предусмотрена замена водопровода и канализационных систем. Будут благоустроены платформы – это новые ступени, плитка, навесы. Все будет соответствовать современным стандартам – платформа будет находиться на одном уровне с площадкой вагона, также будут предусмотрены специальные устройства для обеспечения доступа людей с ограниченными возможностями.

По каждой станции также будут разработаны проекты, предусматривающие оптимальную организацию переходов и размещение торговых площадей. Для реализации этого мы планируем привлекать инвесторов, что позволит сократить затраты из городского бюджета.

Что касается вагонов, то мы готовим проведение тендера на их производство. Круг потенциальных участников тендера сейчас определяется. Однако уже можно сказать, что это будут новые трамваи, отвечающие самым современным требованиям. Они будут трехсоставными, с низким полом и специальными устройствами для людей с ограниченной функциональностью. Производство необходимого количества вагонов будет закончено до открытия линии.

Все эти изменения позволят добиться существенного увеличения скорости – на перегонах трамвай сможет развивать до 70 км/ч. При этом будет работать специальная автоматическая система регулировки скорости, которая будет следить за тем, чтобы не превышалась норма. По нашим расчетам, после реконструкции время проезда между конечными остановками (от Окружной дороги до ул. Старовокзальная) будет занимать не более 22 минут.

- Как планируется организовать функционирование данного маршрута во время реконструкции, не придется ли его закрыть на время проведения работ?

- Это важный вопрос. Ведь в случае закрытия маршрута, ничто не сможет справиться с возросшим пассажиропотоком на данном направлении. Поэтому я хотел бы подчеркнуть, что реконструкция будет проходить практически без закрытия движения. Работы будет производиться по участкам. При этом будет использоваться система переведения встречных трамваев на один путь. Согласно нашему плану, первым будет участок от Окружной дороги до остановки «Гната Юры». Также реконструкция может начаться по ул. Старовокзальная.

- Каковы перспективы развития трамвайного сообщения в Киеве?

- Следует сказать, что сейчас развитие городского электротранспорта становится актуальным во всем мире – он более выгоден с экономической точки зрения и является экологически чистым.

По данному маршруту мы планируем выйти на уровень 25 тыс. пассажиров в час, сейчас этот показатель составляет около 13 тыс. пассажиров в час, при этом люди смогут за 22 минуты доезжать от края города практически до центра. Таким образом, мы приблизимся к показателям метрополитена – и качество, и скорость, и комфортность не будут уступать метро.

Поэтому сейчас мы очень высоко оцениваем перспективность данного вида транспорта. Трамвайные маршруты в Киеве будут реконструироваться и развиваться. Возможно даже появление новых маршрутов. Однако такие проекты требуют привлечения значительных инвестиций.

Следует отметить, что на уровне правительства принят план развития городского электротранспорта Украины до 2015 г. В Киеве разработкой проектов будет заниматься «Киевгенплан» и «Киевпастранс».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Асадчий писал(а):будет использоваться система переведения встречных трамваев на один путь. Согласно нашему плану, первым будет участок от Окружной дороги до остановки «Гната Юры».
Учитывая интервал движения и длину участка, хотелось бы взглянуть на это в час пик. Хотя такой участок наверняка разобъют на несколько односторонних с разъездами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Скорее всего путь будут менять по чуть-чуть и разъезд будет плавающим.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С плавающим будет много мороки у путейцев. Начиная от самого процесса его врезки (постоянно повторяющегося = много человеко-гривне-часов), и заканчивая переносом путевой сигнализации (ака красный сигнал) для безопасности и т.п.
Лень победит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

В Германии, например, разъезд не врезной, а накладной (что заметно дешевле и быстрее).
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Лень победит.
Похоже на правду... Никто ничего делать не будет :-( ... Будет как с проколом н сірце, или с тролем по Гагарина :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

В Германии, например, разъезд не врезной, а накладной
Это как?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить