Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
И еще новости...
Другий вихід на станції метро «Вокзальна» обійдеться в 290 млн. гривень
Комунальне підприємство "Київський метрополітен" оцінює будівництво другого виходу зі станції метро "Вокзальна" на Святошинсько-Броварській лінії в 290 млн. гривень. Про це повідомив виконувач обов`язків начальника "Київського метрополітену" Володимир ФЕДОРЕНКО, передає «proUA» з посиланням на «Українські Новини».
Він повідомив, що проектування другого виходу з "Вокзальної" завершилося.
"Там близько 290 млн. вартість, буде 5 ескалаторів, великі підземні роботи", - сказав ФЕДОРЕНКО.
Він вважає, що підприємство могло б провести тендер на генерального підрядчика будівництва і почати його вже в 2007 році у разі фінансування.
"Залежно від виконання бюджету, я думаю, що ми зможемо навіть почати будівництво цього року, тому що це дуже необхідно, адже станція переобтяжена", - сказав він.
За його словами, будівництво другого виходу може зайняти близько 2 років.
При цьому ФЕДОРЕНКО підкреслив, що другий вихід з "Вокзальної" є частиною 4-ї Подільсько-Вигурівської лінії метро.
"Це не тільки 2-й вихід із станції, а і частина вже 4-ї лінії Подільсько-Вигурівської, і треба будувати одночасно, там вже треба будувати фрагмент станції 4-ї лінії і пов`язати її із станцією "Вокзальна", що діє», - відзначив він.
Крім того, ФЕДОРЕНКО впевнений, що пускову ділянку із 3-х станцій метро на Куренівсько-Червоноармійській лінії метро від станції "Либідська" у бік Теремків можливо здати в експлуатацію в 2008 році, як і планувалося.
"Якщо все нормально фінансуватиметься, то в 2008 році ми, можливо, 3 станції відкриємо", - сказав він.
Він додав, що будівництво цієї ділянки метро ускладнено геологічними умовами, а також наявністю численних інженерних комунікацій, які віднімають багато коштів на перекладання.
ФЕДОРЕНКО заявив, що проектно-кошторисна документація цієї ділянки остаточно затверджена і згідно із кошторисом, будівництво 4-х станцій коштує 2,394 млрд. гривень.
proUA
Другий вихід на станції метро «Вокзальна» обійдеться в 290 млн. гривень
Комунальне підприємство "Київський метрополітен" оцінює будівництво другого виходу зі станції метро "Вокзальна" на Святошинсько-Броварській лінії в 290 млн. гривень. Про це повідомив виконувач обов`язків начальника "Київського метрополітену" Володимир ФЕДОРЕНКО, передає «proUA» з посиланням на «Українські Новини».
Він повідомив, що проектування другого виходу з "Вокзальної" завершилося.
"Там близько 290 млн. вартість, буде 5 ескалаторів, великі підземні роботи", - сказав ФЕДОРЕНКО.
Він вважає, що підприємство могло б провести тендер на генерального підрядчика будівництва і почати його вже в 2007 році у разі фінансування.
"Залежно від виконання бюджету, я думаю, що ми зможемо навіть почати будівництво цього року, тому що це дуже необхідно, адже станція переобтяжена", - сказав він.
За його словами, будівництво другого виходу може зайняти близько 2 років.
При цьому ФЕДОРЕНКО підкреслив, що другий вихід з "Вокзальної" є частиною 4-ї Подільсько-Вигурівської лінії метро.
"Це не тільки 2-й вихід із станції, а і частина вже 4-ї лінії Подільсько-Вигурівської, і треба будувати одночасно, там вже треба будувати фрагмент станції 4-ї лінії і пов`язати її із станцією "Вокзальна", що діє», - відзначив він.
Крім того, ФЕДОРЕНКО впевнений, що пускову ділянку із 3-х станцій метро на Куренівсько-Червоноармійській лінії метро від станції "Либідська" у бік Теремків можливо здати в експлуатацію в 2008 році, як і планувалося.
"Якщо все нормально фінансуватиметься, то в 2008 році ми, можливо, 3 станції відкриємо", - сказав він.
Він додав, що будівництво цієї ділянки метро ускладнено геологічними умовами, а також наявністю численних інженерних комунікацій, які віднімають багато коштів на перекладання.
ФЕДОРЕНКО заявив, що проектно-кошторисна документація цієї ділянки остаточно затверджена і згідно із кошторисом, будівництво 4-х станцій коштує 2,394 млрд. гривень.
proUA
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В направлении Троещины может появиться метро
2007-03-15
Директор института «Киевгенплан» Владимир Чекмарев настаивает на приоритетности строительства линии метрополитена в направлении жилищных массивов Троещина и Воскресенка.
Об этом он сообщил сегодня, выступая во время пленарного заседания сессии Киевсовета.
В.Чекмарев подчеркнул, что на территории Троещины и Воскресенки проживает около полумиллиона человек. А поскольку метрополитен является основным средством передвижения в столице, то именно его и нужно в первую очередь направить в эти массивы. По словам В.Чекмарева, эту линию метро надо построить в течение ближайших 5-7 лет.
«Если мы это не решим, то на Троещине наступит транспортный коллапс», - подчеркнул он.
Вторым по приоритетности направлением он назвал строительство юго-западного направления линии метро – от Московской площади до Окружной дороги. По мнению директора института «Киевгенплан», это направление обеспечит передвижение около 200 тыс. жителей этого района.
Следующее направление – Харьковское, включая строительство электродепо «Красный хутор». «На этом мы остановимся. Дальше после строительства железнодорожного вокзала в Дарнице можно будет вести дальнейшее строительство метрополитена», - сказал В.Чекмарев.
По его словам, последним направлением будет строительство метро на Виноградаре. Его планируется завершить до 2020 года согласно Генплану развития столицы. Предполагается, что от Сырца до Виноградаря будет построено четыре новые станции метрополитена.
По данным В.Чекмарева, развитие всей транспортной инфраструктуры Киева разбито на два этапа, первый из которых рассчитан на 2006-2011 годы и следующий - с 2011 по 2020 год. Генплан предполагает реконструкцию 8 тыс. транспортных узлов, а также большую часть площадей столицы. Кроме этого, строительство наземных, подземных переходов, а также реконструкцию существующих в городе мостов.
По его словам, до 2011 года на реализацию программы развития транспортной инфраструктуры необходимо выделить на городской транспорт - 6,3 млрд. грн., на дорожную сеть – 7,5 млрд. грн.
2000.net.ua
2007-03-15
Директор института «Киевгенплан» Владимир Чекмарев настаивает на приоритетности строительства линии метрополитена в направлении жилищных массивов Троещина и Воскресенка.
Об этом он сообщил сегодня, выступая во время пленарного заседания сессии Киевсовета.
В.Чекмарев подчеркнул, что на территории Троещины и Воскресенки проживает около полумиллиона человек. А поскольку метрополитен является основным средством передвижения в столице, то именно его и нужно в первую очередь направить в эти массивы. По словам В.Чекмарева, эту линию метро надо построить в течение ближайших 5-7 лет.
«Если мы это не решим, то на Троещине наступит транспортный коллапс», - подчеркнул он.
Вторым по приоритетности направлением он назвал строительство юго-западного направления линии метро – от Московской площади до Окружной дороги. По мнению директора института «Киевгенплан», это направление обеспечит передвижение около 200 тыс. жителей этого района.
Следующее направление – Харьковское, включая строительство электродепо «Красный хутор». «На этом мы остановимся. Дальше после строительства железнодорожного вокзала в Дарнице можно будет вести дальнейшее строительство метрополитена», - сказал В.Чекмарев.
По его словам, последним направлением будет строительство метро на Виноградаре. Его планируется завершить до 2020 года согласно Генплану развития столицы. Предполагается, что от Сырца до Виноградаря будет построено четыре новые станции метрополитена.
По данным В.Чекмарева, развитие всей транспортной инфраструктуры Киева разбито на два этапа, первый из которых рассчитан на 2006-2011 годы и следующий - с 2011 по 2020 год. Генплан предполагает реконструкцию 8 тыс. транспортных узлов, а также большую часть площадей столицы. Кроме этого, строительство наземных, подземных переходов, а также реконструкцию существующих в городе мостов.
По его словам, до 2011 года на реализацию программы развития транспортной инфраструктуры необходимо выделить на городской транспорт - 6,3 млрд. грн., на дорожную сеть – 7,5 млрд. грн.
2000.net.ua
так я и думал, что выставку откроют аккурат когда аспирантуру закончуДёдя писал(а):Демеевская, Голосеевская, Васльковская"Якщо все нормально фінансуватиметься, то в 2008 році ми, можливо, 3 станції відкриємо",Ну и какая 4-я? КХ? А она тоже на ККЛ?згідно із кошторисом, будівництво 4-х станцій коштує 2,394 млрд. гривень
Немного БУ-ГА-ГА :
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=87983
Будівництво лінії метрополітену в напрямку Московської площі буде завершено вчасно. Про це сьогодні на засіданні Колегії КМДА заявив перший заступник голови КМДА Денис Басс. Він зазначив, що цього року станція метрополітену «Московська площа» є пусковою, і фінансування будівництва йде в повному обсязі.
«Терміни введення в дію цього об’єкту порушені не будуть. Ми забезпечуємо фінансування і найближчим часом візьмемо кредит. Також намагатимемося профінансувати будівництво не лише цього об’єкту, а й метрополітену в напрямку Троєщини», – сказав Денис Якович.
Перший заступник голови КМДА наголосив, що облаштування підземки на Троєщині – одне з головних завдань столичної влади, адже там мешкає 500 тис. киян, але транспортна інфраструктура в цьому районі міста фактично не розвинута.
Джерело: Прес-служба КМДА
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=87983
Будівництво лінії метрополітену в напрямку Московської площі буде завершено вчасно. Про це сьогодні на засіданні Колегії КМДА заявив перший заступник голови КМДА Денис Басс. Він зазначив, що цього року станція метрополітену «Московська площа» є пусковою, і фінансування будівництва йде в повному обсязі.
«Терміни введення в дію цього об’єкту порушені не будуть. Ми забезпечуємо фінансування і найближчим часом візьмемо кредит. Також намагатимемося профінансувати будівництво не лише цього об’єкту, а й метрополітену в напрямку Троєщини», – сказав Денис Якович.
Перший заступник голови КМДА наголосив, що облаштування підземки на Троєщині – одне з головних завдань столичної влади, адже там мешкає 500 тис. киян, але транспортна інфраструктура в цьому районі міста фактично не розвинута.
Джерело: Прес-служба КМДА
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Это не из грязи в князи.Метробудівець писал(а):А чем ему плохо в администрации? В КПКМ много проблем и там спрашивают... из князи в грязи он не решится! В администрации он король, что хочет то и говорит, а начальник КПКМ - кому что он скажет! А еще пусть ММШ снимет сначало!
В КМДА - он совсем не первый человек. Пешка.
А в КМ - это будет такой себе уездный царек. Да, он подчиненный. Но у него и свое "маленькое" королевство. А там мно-о-ого всего интересного. ЦехА свои, например. Столярные. Металлообрабатывающие. Ух, чего наворотить можно. И подчиняется все ТОЛЬКО! НЕПОСРЕДСТВЕННО! ему. А территорий сколько. А помещений. Не-е, все не так просто.
О как!
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всегда вспоминаю в таких случаях пресловутое "машина исправна", кто в теме, тот поймётeuhome писал(а):Немного БУ-ГА-ГА :
Будівництво лінії метрополітену в напрямку Московської площі буде завершено вчасно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Типа сурпрайз? Они там чё, вообще уже офанарели, что за секреты?Шестикилометровый участок открытого метро на Святошинско-Броварской линии от "Лесной" до "Днепра" планируют накрыть трехъярусной конструкцией.
Как все это будет выглядеть – пока держат в секрете, но предварительные наброски впечатляют: мощный каркас из стекла, металла и железобетона вдоль всей линии метрополитена, над рельсами и поездами, пишет "Газета по-киевски".
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
брехня ©Как все это будет выглядеть – пока держат в секрете
"Веселые картинки" представляли на открытии второго выхода на станции "Дарница"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ого... По проекту с автопаркингом над платформами в Москве бы сразу прошлась спецоперация "Вихрь антитeppoра". А у нас могут и допустить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт