Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Нет я ничего не путал (это невозвожно).ИMХО спутали открытие "Вырлицы" с "Бориспольской"?
НЯЗ когда было открытие бориспольской троля гармошки в природе не было(сити ЛАЗа есно).
А НЯПомню троли показывали, но они то стояли не на Вырлице, а возле КГГА, фотка в статье скорее всего оттуда и взялась
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Ну да, где-то так Кстати, трол. проводов на Крещатике возле КГГА тоже нет, к слову...троли показывали, но они то стояли не на Вырлице, а возле КГГА, фотка в статье скорее всего оттуда и взялась
Иллюстрации тутAnton писал(а):Были, были троллейбусы в день открытия "Вырлицы". Просто презентовали их (ЮМЗ Е186 и Богдан Е231) возле "Бориспольской" - непосредственно возле Вырлицы сделать это было бы сложнее
Прощай, реверс
[ Вячеслав ВЕРЕМИЙ | "Газета по-киевски" 02.04.2007 ]
[ Вячеслав ВЕРЕМИЙ | "Газета по-киевски" 02.04.2007 ]
Уже в этом году реверсивного движения на Московском мосту и мосту Патона не будет. Страшные аварии там прекратятся – но не добавится ли тянучек?
Теперь вместо "взлетной полосы" посреди дороги будет установлен бетонный разделитель. Точной даты начала работ – как и стоимости – в мэрии еще не определили, но говорят, что серьезно настроены попрощаться с реверсом уже в этом году.
– При ситуации, когда дисциплина водителей оставляет желать лучшего, это была самоубийственная идея. Возникают серьезные аварии, на мостах образуются огромные пробки. Мы серьезно намерены убрать реверс уже в 2007 году. Что касается водительской дисциплины, то единственный способ ее улучшения – увеличение штрафов, – сказал "Газете..." и.о. замглавы КГГА Иван Салий.
Занимается подготовкой к ликвидации реверса "Киевавтодор". Как там сообщили, пропускная способность трасс несколько уменьшится. В результате могут увеличиться ненавистные жителям Левого берега пробки. Зато будет безопаснее. В прошлом году на обоих мостах и подходах к ним произошло 27 крупных ДТП, в которых 10 человек погибло и 57 травмировано. Треть аварий была связана с реверсом – и они оказались самыми страшными. Последнее крупное столкновение произошло 13 марта этого года. Из-за единственной аварии на мосту Патона с утра заблокированім оказался весь Левый берег.
– Мы поставим такие же бетонные разделители, как на подходах к Московскому мостовому переходу и мосту Патона. Сейчас готовим распоряжение администрации о реконструкции. Технических проблем не возникнет. Реверс легко убрать – это всего лишь разметка. В безопасности мы выиграем – при лобовом столкновении последствия часто бывают ужасные. А вот в пропускной способности проиграем, так как станет меньше полос, – сообщил "Газете..." главный инженер "Киевавтодора" Василий Мельниченко.
По его словам, сейчас в сторону Петровки в утренний час пик по Московскому мосту проезжает 7,5 тыс. машин в час, а по незагруженной стороне – 3,5 тыс. После отмены реверса пропускная способность существенно снизится.
Впрочем, главный инженер "Киевсоюздорпроекта" Георгий Фукс считает иначе.
– Пропускная способность на том же Московском мосту, практически не уменьшится. Ведь на подходах к нему стоит барьер, а дорога такой же ширины, как и на мосту. И там проблем не возникает.
По его словам, еще в 2004 году инженеры выступали категорически против реверса, но власть придерживалась другого мнения.
– Мосты с реверсивным движением превратились в "мясорубки". Когда идет плотный поток машин, никто не смотрит на реверс и вылетает на встречную полосу для обгона. Посмотрите на Московский мост. Там везде венки...
ОФИЦИАЛЬНО
Александр Ковалевский, старший инспектор отделения профилактики УГАИ Киева:
– Еще с самого начала мы были против реверса и выступали за разграничение полос. Однако на то время власть все же решила попробовать систему хотя бы в качестве эксперимента. Он показал, что нет культуры вождения, водители не соблюдают ПДД. На мостах больше 40 км/ч ехать нельзя, но причиной почти всех аварий было превышение скоростного режима. Что касается планов мэрии, то еще проектная документация к нам не приходила.
Теперь вместо "взлетной полосы" посреди дороги будет установлен бетонный разделитель. Точной даты начала работ – как и стоимости – в мэрии еще не определили, но говорят, что серьезно настроены попрощаться с реверсом уже в этом году.
– При ситуации, когда дисциплина водителей оставляет желать лучшего, это была самоубийственная идея. Возникают серьезные аварии, на мостах образуются огромные пробки. Мы серьезно намерены убрать реверс уже в 2007 году. Что касается водительской дисциплины, то единственный способ ее улучшения – увеличение штрафов, – сказал "Газете..." и.о. замглавы КГГА Иван Салий.
Занимается подготовкой к ликвидации реверса "Киевавтодор". Как там сообщили, пропускная способность трасс несколько уменьшится. В результате могут увеличиться ненавистные жителям Левого берега пробки. Зато будет безопаснее. В прошлом году на обоих мостах и подходах к ним произошло 27 крупных ДТП, в которых 10 человек погибло и 57 травмировано. Треть аварий была связана с реверсом – и они оказались самыми страшными. Последнее крупное столкновение произошло 13 марта этого года. Из-за единственной аварии на мосту Патона с утра заблокированім оказался весь Левый берег.
– Мы поставим такие же бетонные разделители, как на подходах к Московскому мостовому переходу и мосту Патона. Сейчас готовим распоряжение администрации о реконструкции. Технических проблем не возникнет. Реверс легко убрать – это всего лишь разметка. В безопасности мы выиграем – при лобовом столкновении последствия часто бывают ужасные. А вот в пропускной способности проиграем, так как станет меньше полос, – сообщил "Газете..." главный инженер "Киевавтодора" Василий Мельниченко.
По его словам, сейчас в сторону Петровки в утренний час пик по Московскому мосту проезжает 7,5 тыс. машин в час, а по незагруженной стороне – 3,5 тыс. После отмены реверса пропускная способность существенно снизится.
Впрочем, главный инженер "Киевсоюздорпроекта" Георгий Фукс считает иначе.
– Пропускная способность на том же Московском мосту, практически не уменьшится. Ведь на подходах к нему стоит барьер, а дорога такой же ширины, как и на мосту. И там проблем не возникает.
По его словам, еще в 2004 году инженеры выступали категорически против реверса, но власть придерживалась другого мнения.
– Мосты с реверсивным движением превратились в "мясорубки". Когда идет плотный поток машин, никто не смотрит на реверс и вылетает на встречную полосу для обгона. Посмотрите на Московский мост. Там везде венки...
ОФИЦИАЛЬНО
Александр Ковалевский, старший инспектор отделения профилактики УГАИ Киева:
– Еще с самого начала мы были против реверса и выступали за разграничение полос. Однако на то время власть все же решила попробовать систему хотя бы в качестве эксперимента. Он показал, что нет культуры вождения, водители не соблюдают ПДД. На мостах больше 40 км/ч ехать нельзя, но причиной почти всех аварий было превышение скоростного режима. Что касается планов мэрии, то еще проектная документация к нам не приходила.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Идея хорошая, но, увы, не для Киева.Dimon писал(а):Я бы вместо реверса трамвай пустил. Чем не отбойник? И люди в пробках не толпились бы!
Подозреваю, что это может оказаться технически невозможно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В Києві на вул. Олени Теліги поблизу Кирилівської церкви маршрутне таксі врізалось в елетроопору, в результаті чого постраждало 6 пасажирів маршрутки.
Про це УНІАН повідомили в прес-службі столичної ДАІ.
Причина ДТП встановлюється.
Про це УНІАН повідомили в прес-службі столичної ДАІ.
Причина ДТП встановлюється.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"