Да и смысла нету..ранее уже было написано что все вагоны тяговые и плохой погоды в тунеле не бывает..рельсы практически всегда сухие...да и подъёмы не такие затяжные как на железке
Slava писал(а):а почему?
Очень полезная вещь при боксовании и юзе, а профиль пути у вас огого какой
В метро песок не полезная, а скореее вредная вещь, т.к при использовании песка быстрее изнашиваются рельсы, а менять их в метрополитене (в отличии от ж.д) хлопотно и трудоемко.
сегодня наблюдал скатывание на станции "Берестейска". Питерский номерной немного попшикал и... покатился в сторону "Шулявской!" Причём явно и с открытыми дверями! Только спустя секунды 4 машинист закрыл двери!
Dimon писал(а):Питерский номерной немного попшикал и... покатился в сторону "Шулявской!" Причём явно и с открытыми дверями! Только спустя секунды 4 машинист закрыл двери!
Шутить изволите?
Это очень сложный процесс... Даже не знаю как объяснить...
Вызывают "ОЧ", нажимают ПБ.
Альтернативный способ: отключить АРС (это для лентяев, кому лень удерживать в выключенном состоянии т. АЛС)
Нет, спрашиваю серьезно, т.к. не знаю (но интерестно)
Sinoptik писал(а):Вызывают "ОЧ", нажимают ПБ.
Альтернативный способ: отключить АРС (это для лентяев, кому лень удерживать в выключенном состоянии т. АЛС)
Хм, интерестно, не думал что через АЛС/АРС это делается... Спасибо за объяснение, буду знать