Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Столичные власти объявили о начале масштабной реконструкции линии скоростного трамвая на Борщаговке
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 05-06-2007 ]
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 05-06-2007 ]
Отремонтировать всю трассу намерены за полтора-два года.
Модернизировать намерены весь почти 10-километровый участок, соединяющий Большую Окружную дорогу с площадью Победы в центре Киева. Более того, линию — в ходе реконструкции — продлят практически до станции метро "Вокзальная", чтобы пассажирам было удобно добираться до Центрального железнодорожного вокзала, пересаживаться на пригородные электрички, а также на Святошино-Броварскую линию подземки.
По словам первого заместителя главы Киевской горгосадминистрации Дениса Басса, работы начнут уже на этой неделе. Первым решено модернизировать участок линии скоростного трамвая от Большой Окружной дороги до остановки "Гната Юры". А уже через две-три недели начнут реконструкцию участка от остановки "Старовокзальная" до Воздухофлотского проспекта. Здесь не только полностью поменяют колею, но в районе универмага "Украина" пути еще немного передвинут, освободив таким образом часть автомагистрали и создав дополнительные удобства для столичных водителей. Ведь после завершения работ транспорт сможет с улицы Жилянской выехать прямо на улицу Борщаговскую, что сейчас сделать невозможно, и автовладельцам приходится объезжать, через площадь Победы и Воздухофлотский проспект.
Таким образом, постепенно реконструируют всю трассу. Причем в "Киевпасстрансе" отметили, что не планируют закрывать движение трамваев. На время проведения работ будут занимать лишь одну колею, а по оставшейся продолжат ездить вагоны, пропуская друг друга в обе стороны. Затем приступят к ремонту и противоположной колеи, переведя движение трамваев на уже модернизированную ветку.
Кроме того, на время реконструкции участка от Большой Окружной дороги до остановки "Гната Юры" выведут дополнительные машины на автобусные маршруты №№ 56 и 83, организуют короткие автобусные маршруты от линии скоростного трамвая к станциям метро "Житомирская" и "Святошин".
Отремонтировать всю трассу планируют за полтора-два года. Чиновники уверены: новая линия скоростного трамвая приятно удивит киевлян и гостей города, станет быстрым и надежным видом транспорта, соединяющим огромный спальный массив и центр столицы.
— Фактически это будет надземная ветка метрополитена, - уточняет Денис Басс, — интервал движения вагонов составит от одной до трех минут, а скорость трамваев возрастет почти в три раза. За час здесь смогут проехать 25 тысяч пассажиров — это весьма приличная пропускная способность, во всяком случае, в два-три раза больше, чем сейчас. Да и поездки станут для людей куда комфортнее, ведь на линии начнут курсировать новые — трехсекционные — вагоны. В салоне предусмотрены мягкие пластиковые сиденья, а одна из секций — низкопольная — с выдвижными пандусами для инвалидных колясок.
За счет использования современных технологий линия — к радости местных жителей — будет практически бесшумной. Во всяком случае, чиновники обещают, что "после реконструкции уровень шума во время движения трамваев значительно уменьшится". Для этого существующую колею поменяют, а под рельсами проложат специальную резиновую основу, позволяющую поглощать шум. Да и во время капитального ремонта старых вагонов наиболее шумные агрегаты заменят на новые, работающие намного тише. Такие же практически бесшумные детали будут на новых трамваях, которые власти столицы намерены закупить в течение года. А там, где линия проходит слишком близко от жилых домов, установят еще и шумозащитные экраны. К слову, заменят на более привлекательное и оригинальное все ограждение линии. Станции и платформы накроют прозрачными конструкциями. На всех станциях планируют также установить эскалаторы и турникеты.
Модернизировать намерены весь почти 10-километровый участок, соединяющий Большую Окружную дорогу с площадью Победы в центре Киева. Более того, линию — в ходе реконструкции — продлят практически до станции метро "Вокзальная", чтобы пассажирам было удобно добираться до Центрального железнодорожного вокзала, пересаживаться на пригородные электрички, а также на Святошино-Броварскую линию подземки.
По словам первого заместителя главы Киевской горгосадминистрации Дениса Басса, работы начнут уже на этой неделе. Первым решено модернизировать участок линии скоростного трамвая от Большой Окружной дороги до остановки "Гната Юры". А уже через две-три недели начнут реконструкцию участка от остановки "Старовокзальная" до Воздухофлотского проспекта. Здесь не только полностью поменяют колею, но в районе универмага "Украина" пути еще немного передвинут, освободив таким образом часть автомагистрали и создав дополнительные удобства для столичных водителей. Ведь после завершения работ транспорт сможет с улицы Жилянской выехать прямо на улицу Борщаговскую, что сейчас сделать невозможно, и автовладельцам приходится объезжать, через площадь Победы и Воздухофлотский проспект.
Таким образом, постепенно реконструируют всю трассу. Причем в "Киевпасстрансе" отметили, что не планируют закрывать движение трамваев. На время проведения работ будут занимать лишь одну колею, а по оставшейся продолжат ездить вагоны, пропуская друг друга в обе стороны. Затем приступят к ремонту и противоположной колеи, переведя движение трамваев на уже модернизированную ветку.
Кроме того, на время реконструкции участка от Большой Окружной дороги до остановки "Гната Юры" выведут дополнительные машины на автобусные маршруты №№ 56 и 83, организуют короткие автобусные маршруты от линии скоростного трамвая к станциям метро "Житомирская" и "Святошин".
Отремонтировать всю трассу планируют за полтора-два года. Чиновники уверены: новая линия скоростного трамвая приятно удивит киевлян и гостей города, станет быстрым и надежным видом транспорта, соединяющим огромный спальный массив и центр столицы.
— Фактически это будет надземная ветка метрополитена, - уточняет Денис Басс, — интервал движения вагонов составит от одной до трех минут, а скорость трамваев возрастет почти в три раза. За час здесь смогут проехать 25 тысяч пассажиров — это весьма приличная пропускная способность, во всяком случае, в два-три раза больше, чем сейчас. Да и поездки станут для людей куда комфортнее, ведь на линии начнут курсировать новые — трехсекционные — вагоны. В салоне предусмотрены мягкие пластиковые сиденья, а одна из секций — низкопольная — с выдвижными пандусами для инвалидных колясок.
За счет использования современных технологий линия — к радости местных жителей — будет практически бесшумной. Во всяком случае, чиновники обещают, что "после реконструкции уровень шума во время движения трамваев значительно уменьшится". Для этого существующую колею поменяют, а под рельсами проложат специальную резиновую основу, позволяющую поглощать шум. Да и во время капитального ремонта старых вагонов наиболее шумные агрегаты заменят на новые, работающие намного тише. Такие же практически бесшумные детали будут на новых трамваях, которые власти столицы намерены закупить в течение года. А там, где линия проходит слишком близко от жилых домов, установят еще и шумозащитные экраны. К слову, заменят на более привлекательное и оригинальное все ограждение линии. Станции и платформы накроют прозрачными конструкциями. На всех станциях планируют также установить эскалаторы и турникеты.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
это что, на каждой станции будут "ответвления" ? И как будет график сложен ? ( столько вопросов )AMY писал(а):Причем в "Киевпасстрансе" отметили, что не планируют закрывать движение трамваев. На время проведения работ будут занимать лишь одну колею, а по оставшейся продолжат ездить вагоны, пропуская друг друга в обе стороны. Затем приступят к ремонту и противоположной колеи, переведя движение трамваев на уже модернизированную ветку.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
С трамваем № 3 до октября будут проблемы
(имхо, БЕЗ трамвая будут проблемы)
[ Юлия Недопитанская | "Сегодня" 06-06-2007 ]
(имхо, БЕЗ трамвая будут проблемы)
[ Юлия Недопитанская | "Сегодня" 06-06-2007 ]
Из-за реконструкции линии скоростного трамвая с 7 июня закроют движение на участке от конечной остановки "Окружная" до "Гната Юры"
С четверга 7 июня перекроют движение скоростного трамвая № 3 на отрезке от конечной остановки "Окружная" (не имхо, "Кольцевая дорога") до "Гната Юры", а 21 июня — от "Старовокзальной" до "пр. Победы" (не проспект, а площадь). Началась долгожданная реконструкция линии. Всю неделю бригада из десяти человек снимает плиты, расчищает место от мусора и травы. В четверг начнут "выкорчевывать" рельсы. Сейчас работают даже по ночам. Работы будут до октября. Многие киевляне даже не догадываются, что пользоваться трамваем им осталось всего день. На бригаду рабочих не обращают внимания, только самые любопытные подходят и интересуются, надолго ли ремонтники здесь.
"В России мы заказывали стрелочные переводы. Остальные материалы наши. Обновим рельсы, на металл положим резиновые подушки , грохота от проезжающего трамвая уже не будет", - рассказали нам работники Шевченковского трамвайного депо. Изношенные за 29 лет рельсы частично перекладут на Подольскую трамвайную линию, остальные сдадут в утиль.
ПЕРЕСАДЯТ НА АВТОБУСЫ
Директор "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий рассказал нам, что пустят дополнительны автобусы №56 и 83 . В них будут действовать проездные на трамвай и все льготы.
Кроме того, на Окружной ходит много маршруток по линии скоростного. Можно без пересадки добраться до центра и Петровки (на 401 и 155 маршрутках).
После реконструкции трамваи будут ходить с интервалом 1-3 минуты, обещают транспортники.
С четверга 7 июня перекроют движение скоростного трамвая № 3 на отрезке от конечной остановки "Окружная" (не имхо, "Кольцевая дорога") до "Гната Юры", а 21 июня — от "Старовокзальной" до "пр. Победы" (не проспект, а площадь). Началась долгожданная реконструкция линии. Всю неделю бригада из десяти человек снимает плиты, расчищает место от мусора и травы. В четверг начнут "выкорчевывать" рельсы. Сейчас работают даже по ночам. Работы будут до октября. Многие киевляне даже не догадываются, что пользоваться трамваем им осталось всего день. На бригаду рабочих не обращают внимания, только самые любопытные подходят и интересуются, надолго ли ремонтники здесь.
"В России мы заказывали стрелочные переводы. Остальные материалы наши. Обновим рельсы, на металл положим резиновые подушки , грохота от проезжающего трамвая уже не будет", - рассказали нам работники Шевченковского трамвайного депо. Изношенные за 29 лет рельсы частично перекладут на Подольскую трамвайную линию, остальные сдадут в утиль.
ПЕРЕСАДЯТ НА АВТОБУСЫ
Директор "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий рассказал нам, что пустят дополнительны автобусы №56 и 83 . В них будут действовать проездные на трамвай и все льготы.
Кроме того, на Окружной ходит много маршруток по линии скоростного. Можно без пересадки добраться до центра и Петровки (на 401 и 155 маршрутках).
После реконструкции трамваи будут ходить с интервалом 1-3 минуты, обещают транспортники.
Последний раз редактировалось AMY 06 июн 2007, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Движение на участке "Кольцевая дорога" — "Гната Юры" закрыто
"Гната Юры"
Объявление о закрытии движения Тм3
Непривычно не видеть здесь ни одного трамвая
"Ромена Ролана"
Почти не "ограффитченна". На рельсах уже налет ржавчины...
Торговля в подземном переходе идет своим чередом. На самой трамвайной платформе стоит дежурная и сообщает потенциальным пассажирам, что трамваи здесь не ходят...
"Кольцевая дорога"
На подъезде к станции начали снимать контактную сеть
Объявление здесь несколько другого содержания
Панорамы станции (972k и 807k)
Указатель ограничения скорости на линии — 30 км/ч, если нет других ограничений
Уже частично разобрали внутренний круг и линию к смотровой яме
На удивление, по внутреннему кольцу рельсы на ж/бетонных шпалах были без видимых следов износа
Пока я прошел пешком вдоль закрытого участка, от Гната Юры до Кольцевой дороги, мимо меня не проехало ни одного автобуса №№ 56-к, 89-к и 3Тр, призванных, согласно объявлениям на станциях, заменить временно закрытый 3-й трамвайный маршрут. Зато маршрутки 3Тр (того же Киевпастранса и стоимостью проезда 1 грн.) проезжали с завидной регулярностью. На трамвайном форуме писали, что насчитали 11 выпусков...
Потом выяснилось, что на автобусном маршруте № 3Тр "Кольцевая дорога-Южный вокзал" всего-лишь ДВА выпуска.
А вечером я увидел тот же автобус 1570 на Оболони, на 102-м маршруте...
"Гната Юры"
Объявление о закрытии движения Тм3
Непривычно не видеть здесь ни одного трамвая
"Ромена Ролана"
Почти не "ограффитченна". На рельсах уже налет ржавчины...
Торговля в подземном переходе идет своим чередом. На самой трамвайной платформе стоит дежурная и сообщает потенциальным пассажирам, что трамваи здесь не ходят...
"Кольцевая дорога"
На подъезде к станции начали снимать контактную сеть
Объявление здесь несколько другого содержания
Панорамы станции (972k и 807k)
Указатель ограничения скорости на линии — 30 км/ч, если нет других ограничений
Уже частично разобрали внутренний круг и линию к смотровой яме
На удивление, по внутреннему кольцу рельсы на ж/бетонных шпалах были без видимых следов износа
Пока я прошел пешком вдоль закрытого участка, от Гната Юры до Кольцевой дороги, мимо меня не проехало ни одного автобуса №№ 56-к, 89-к и 3Тр, призванных, согласно объявлениям на станциях, заменить временно закрытый 3-й трамвайный маршрут. Зато маршрутки 3Тр (того же Киевпастранса и стоимостью проезда 1 грн.) проезжали с завидной регулярностью. На трамвайном форуме писали, что насчитали 11 выпусков...
Потом выяснилось, что на автобусном маршруте № 3Тр "Кольцевая дорога-Южный вокзал" всего-лишь ДВА выпуска.
А вечером я увидел тот же автобус 1570 на Оболони, на 102-м маршруте...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская