Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Київ придбав 11 тролейбусів

[ 20 червня 2007 13:55 / За матеріалами Українських Новин ]
Комунальне підприємство "Київпастранс" купило в Київського державного авіаційного заводу "Авіант" 11 тролейбусів. Про це йдеться у повідомленні "Київпастранс".

Сума договору становить 12,375 млн грн.

У березні "Київпастранс" оголосив тендер на покупку 11 тролейбусів.

Раніше "Київпастранс" заявив про намір купити 318 тролейбусів і 240 автобусів у 2007 році, обновивши таким чином тролейбусний і автобусний парки на 80%.

"Київпастранс" розраховує закупити цей транспорт за рахунок 60 млн євро кредиту Європейського банку реконструкції та розвитку.

У Києві 86 автобусних маршрутів, 22 трамвайні маршрути, 41 тролейбусний та 280 маршрутів у режимі маршрутних таксі.
1 троль - больше 200 000 долларов! Дорого!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

1 троль - больше 200 000 долларов! Дорого!
нормально. троль ездит в среднем 15-20 лет, с КВР и больше. трам - 20-40-... и больше с КВР. автобусы ездят в нормальном виде 7-12 лет (при союзе была норма 5-7 лет). недобусы типа богдана и газели - 3-5 лет.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Блин чем Киевпастрансу Львовские троли не устраивают??? Киевские и на вид ужасные и с высоким уровнем пола... приелись уже... хочеться чего то более комфортного и красивого... :roll:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Львовские с завидной регулярностью таскают в депо Кразами - чесно говоря обидно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

кстати случайно залез на сайт авианта и удивился: нигде прежде не видел в тех характеристиках любого транспорта максимальную скорость не менее... а время разгона не более... токо наши так умеют писать :veryhappy:
http://aviant.ua/drugprod.html

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Блин чем Киевпастрансу Львовские троли не устраивают??? Киевские и на вид ужасные и с высоким уровнем пола... приелись уже... хочеться чего то более комфортного и красивого...
Зато ЛАЗы и не пищат совершенно, и с вентиляцией/отоплением в них проблем не наблюдается... И сроки поставок львовяне совершенно не срывают...

PS: еще добавлю, что акцепт победителю тендера направили еще 18 апреля, а договор на поставку заключили 17 мая... Вот только объявление о результатах на zakupivli.com (ссылки нет, находится в платной части, текст привожу ниже) разместили только 15 июня...
www.zakupivli.com писал(а):Замовник торгів:
Повна назва:
КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО "КИЇВПАСТРАНС"
Інформація про предмет закупівлі:
Предмет закупівлі: тролейбуси
Кількість (у разі закупівлі товару): 11 од.
Дата і номер Інформаційного бюлетеня Тендерної палати України, у якому було опубліковано оголошення про торги, номер оголошення: 19 березня 2007 р., № 12 (83); № 12073307
Дата акцепту тендерної пропозиції, що визначена найкращою: 18 квітня 2007 р.
Дата укладання договору про закупівлю: 17 травня 2007 р.
Торги відмінені чи визнані такими, що не відбулися, дата прийняття такого рішення: _________, причини: _________
Вартість договору про закупівлю (з урахуванням ПДВ): 12 375 000 (дванадцять мільйонів триста сімдесят п'ять тисяч) грн
Інформація про переможців торгів:
Повна назва: Державне підприємство "Київський авіаційний завод "Авіант"
Адреса інформаційної системи в мережі Інтернет: www.zakupivli.com - WY/DN 2198


PPS: похоже, что это последние К12.03. На заводе готовых машин больше нет. Эти были изготовлены еще в 2003 году. А возобновлять производство Авиант, скорее всего, не будет...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Gregorium писал(а):
1 троль - больше 200 000 долларов! Дорого!
нормально.
Я не призываю сравнивать с другими видами транспорта. Сравним с троллейбусами других производителей: http://asdeal.narod.ru/value.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Блин чем Киевпастрансу Львовские троли не устраивают
Думается мне, здесь все гораздо прозаичнее. Откаты еще никто не отменял. А если авиантовские троли никто не купит, куда они их денут? И так стоят уже три с лишним года
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Имхо, именно из-за нежелания платить откаты ООО и Ко авиантовские тролли и простояли на заводе больше трех лет. При том, что за отличное качество их весьма жалуют эксплуатационники.

Для справки, три машины в этом году ушли в Крым. Это к вопросу, кто их купит
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Имхо, именно из-за нежелания платить откаты ООО и Ко авиантовские тролли и простояли на заводе больше трех лет
Твое ИМХО неверное.
Ты, наверное, как-то слабо представляешь само понятие "откат".
Это то, что платят не продавец покупателю, чтобы он купил твой товар, а покупатель продавцу, чтобы тот относился к данному конкретному покупателю лояльнее. Поэтому твое высказывание неверно. В корне. Я не знаю, жалут ли продукцию Авианта эксплуатационники, но хороший товар не будет стоять три года на складе, в ожидании покупателя.
Мое ИМХО.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Я автономно от AMY слышал позитивные отзывы об Авиантах. Что приходят с завода и практически сразу готовы к работе на линии, что их не надо дорабатывать напильником.

Всё же чувствуется разница между авиаторами, привыкшими делать надёжную и безопасную продукцию, и ракетчиками, выпускавшими продукцию одноразовую.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:offtopic:
Sinoptik писал(а):Твое ИМХО неверное.
Ты, наверное, как-то слабо представляешь само понятие "откат".
Это то, что платят не продавец покупателю, чтобы он купил твой товар, а покупатель продавцу, чтобы тот относился к данному конкретному покупателю лояльнее. Поэтому твое высказывание неверно. В корне. Я не знаю, жалут ли продукцию Авианта эксплуатационники, но хороший товар не будет стоять три года на складе, в ожидании покупателя.
Мое ИМХО.

Откат, он же пирожок, он же шапка, он же взятка...

Это сумма, которая закладывается в стоимость товара либо сверх нее и передаваемая продавцом покупателю (за вычетом процента на обналичку) за то, что покупатель приобретает продукцию конкретного поставщика.

Кроме того, нужно учитывать, что для такой специфической продукции, как троллейбусы (трамваи, автобусы большого класса, вагоны метрополитена и т.п.), нет широкого рынка сбыта и нет конкуренции среди покупателей.

Напротив, скорее производитель заинтересован в сбыте своей продукции. А поскольку эту продукцию покупает чиновник не за свои собственные деньги, и именно он решает, у кого купить, естественно, небесплатно...

В условиях закупок за бюджетные (да и не только бюджетные, посмотри на снабженцев различных предприятий) деньги — это замечательный способ их "освоения".

Ликбез, еще

PS: а откаты я себе очень хорошо представляю в реале, причем с обеих сторон, и как дающий, и как получающий :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Народ, для тех кто плохо читает, я тут работаю возле Депо на Довженко практически каждый день, ну через день точно вижу снятые с маршрута ЛАЗы притянутые техничкой КРАЗ. Кроме того ни раз наблюдал ставший ЛАЗ на Мельникова/Артема/Владимирской. Мой вывод - с надёжностью у ЛАЗа пока плохо !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Напротив, скорее производитель заинтересован в сбыте своей продукции
Оно и видно. По твоим словам троллейбусы простояли три года на складе. Или Авиант не был заинтересован в продаже?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Авиант заинтересован. Вот только взятки покупателю [OOO] давать видно не хотели. [ см. выше ]. Кста, если помнишь, в метро вагоны тоже "не очень" тогда покупали...

По поводу "простояли" — дык была договоренность между городом и Авиантом о выпуске тролей. Авиант все выполнял, сделал отличную [по соотношению цена/качество] машину. Кстати, по надежности, в Киеве ничего подобного не появилось. С 1996 по 2004 город закупил больше 70 машин. Практически все они на ходу (за исключением двух сгоревших, одну спалили в депо, темная история, вторую подожгли на Оболони подростки). По слухам, к началу 2004 авианта работал над проектом низкопольной гармошки.

Вот только в один прекрасный момент в 2003 или 2004 году ООО вдруг заявил, что Авианты городу больше не нужны и город берет курс на низкопольники. На тот момент на складе Авианта оставалось готовых около 24-25 машин. Не распродав их, у завода не было денег на выпуск новой техники. А продукция все-таки весьма специфичная. Ну кому еще кроме Киева в Украине могли понадобиться троли-гармошки стоимостью 200 килобаксов? Была проработка продать их в Москву, но после очередной встречи с ООО Кепка заявил, что Москве тоже не нужны троллейбусы авианта. Короче вот такая история.
После отказа от закупок К12.03 Киев закупил за 2 года около 60 МАЗов коротышек и ни одной гармошки. И только перед самыми выборами ООО дал добро на закупку оставшихся на складе К12. Правда купили только 10 штук. Пришли они летом прошлого года.

Еще 11 - должны прийти сейчас. И 3 машины ушли в Крым.

С завода поступает разноречивая информация:
- производство тролей свернуто и никто его возобновлять не собирается...
- завод выпустит около 100 машин для крымской междугородней трассы...
Что сбудется, покажет время
Последний раз редактировалось AMY 22 июн 2007, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Ответить