Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Случаи в Метро
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>А чего сразу "испортил тюбинги"? Краска - хорошее антикоррозионное средство.</i><hr size="1" noshade></blockquote>
М-да. Видимо нужно было смайлик ставить сразу. А то народ подобрался слишком серъезный.
М-да. Видимо нужно было смайлик ставить сразу. А то народ подобрался слишком серъезный.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Случаи в Метро
Сегодня ехал ~ в 8:20 (состав с последним вагоном 5532). На перегоне Университет-Вокзальная где-то за 150 метров до Вокзальной слышится сильный скрежет и состав тормозит. Пробует еще проехать пару метров - и опять СТОП! Вдруг идеально плавно отъезжает метров 5 НАЗАД. Постояв немного, спокойно въезжает на Вокзальную. Что же это было? Въезд на занятую цепь?
P.S. Кстати, почему при разгоне поезд всегда сначала на несколько сантиметров сдаёт назад, а затем все ОК? Это можно наблюдать и при внимательном рассмотрении рекламы на стенах станции: сначала чуть назад. На трамваях и троллейбусах такого не замечал. Особенность двигателей?
P.S. Кстати, почему при разгоне поезд всегда сначала на несколько сантиметров сдаёт назад, а затем все ОК? Это можно наблюдать и при внимательном рассмотрении рекламы на стенах станции: сначала чуть назад. На трамваях и троллейбусах такого не замечал. Особенность двигателей?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Случаи в Метро
Видимо просто "скатывается" после отпуска тормозов. Аналогично автомобилю трогающемуся на подъеме.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А автономно-дежурное освещение очень тусклое. Станция была в полу мраке... Но было прикольно.
Последний раз редактировалось Аlex 13 апр 2004, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Алекс 8)
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ПРо аварийное освещение. Когда-то такое на Дружбе Народов набЛюдал, давно-давно, когда чуть-ли не Выдубичи конечной были.
Вырубили свет и вообще темнота. Абсолютная. Ну и не 0.25 секунды, а там хорошие минуты 2 были... народ как-то спокойно отреагировал. А потом не аварийное а полноценное включилось освещение.
К слову периодически попадаю на КПи и на Золотых Воротах, когда все лампочк включены, обычно процентов 30 из них работает.
Так оказывается, там так светло!
Вырубили свет и вообще темнота. Абсолютная. Ну и не 0.25 секунды, а там хорошие минуты 2 были... народ как-то спокойно отреагировал. А потом не аварийное а полноценное включилось освещение.
К слову периодически попадаю на КПи и на Золотых Воротах, когда все лампочк включены, обычно процентов 30 из них работает.
Так оказывается, там так светло!
Хочу нового Метро
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сегодня с 9:53 до 10:01 не работал эскалатор на подъём (средний) на Шулявской. Поскольку резервный эскалатор на капремонте, дежурная объявляла, что в эскалатор попал (? неразборчиво) цоколь, эскалатор временно не будет работать. В 10:01 работа среднего эскалатора была восстановлена.
Интересно, а существуют ли нормы, требующие закрывать такие глубокие станции при подобных проблемах, ведь пункт 8.14 ПТЭ гласит "При возникновении во время работы эскалатора неисправностей, опасных для пользования им, эскалатор должен быть остановлен, а пассажиры с него удалены"? Для Шулявской это на данный момент=game over.
Интересно, а существуют ли нормы, требующие закрывать такие глубокие станции при подобных проблемах, ведь пункт 8.14 ПТЭ гласит "При возникновении во время работы эскалатора неисправностей, опасных для пользования им, эскалатор должен быть остановлен, а пассажиры с него удалены"? Для Шулявской это на данный момент=game over.
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Именно! Сократить межленточное простанство. А разве димаетр наклонного тоннеля на СБЛ и на, скажем, СПЛ сильно отличается?Klovsky писал(а):Шутить изволите? На Шулявской можно сделать такую реконструкцию только с втискиванием узких эскалаторов. Сокращать за счёт межленточного пространства можно, но ИМХО всё равно не влезут. Да и заменили 1 из них уже. Так что придётся топать нагору...
-Palal