Оболонский трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Оболонский трамвай
27 апреля, во вторник - прямая линия с Товкачем, председателем райадминистрации.
Звоните по тел. 464-88-88 с 18:00 до 19:00! Подключайте друзей и знакомых! Выскажите свой протест снятию трамвая на Оболони!
Звоните по тел. 464-88-88 с 18:00 до 19:00! Подключайте друзей и знакомых! Выскажите свой протест снятию трамвая на Оболони!
Внимание - чудеса с сайтом КГГА!
Зайдите немедленно на сайт http://www.kmv.gov.ua , раздел "Оголошення".
Честное слово, Комитет "Киевляне - за общественный транспорт" не взламывал сайт КГГА )
Зайдите немедленно на сайт http://www.kmv.gov.ua , раздел "Оголошення".
Честное слово, Комитет "Киевляне - за общественный транспорт" не взламывал сайт КГГА )
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Re: Оболонский трамвай
Я очень рад, что планы очистки Оболони от трамваев так и не оказались реализованными. Но здесь:Misha писал(а):27 апреля, во вторник - прямая линия с Товкачем, председателем райадминистрации.
Звоните по тел. 464-88-88 с 18:00 до 19:00! Подключайте друзей и знакомых! Выскажите свой протест снятию трамвая на Оболони!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=462
incognito пишет, почему он ненавидит трамваи в целом и оболонский - в частности. Я ему сочувствую. Однако я вынужден сказать: "терпите". Лично мне тоже приходится терпеть аэропорт "Жуляны". Почему снос АП "Жуляны" - моя голубая мечта, я подробно описал здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=163
Однако, из-за этого, я не требую снос всех аэропортов. И я, в отличие от incognito, не требую отправить авиацию на "свалку истории".
Re: Оболонский трамвай
наверное потому, что заменить авиацию на данном этапе развития технологий - нечем. А трамваи прекрасно заменяются троллейбусами.киевлянин_9046 писал(а):Однако, из-за этого, я не требую снос всех аэропортов. И я, в отличие от incognito, не требую отправить авиацию на "свалку истории".
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Re: Оболонский трамвай
incognito писал(а): А трамваи прекрасно заменяются троллейбусами.
Троллейбус - не такая уже и хорошая замена для трамвая. Потому что на троллейбусах невозможно увеличивать вагонность поезда. В 70, 80 и в начале 90-х годов ходили 2-х вагонные троллейбусные поезда. Сейчас это не применяется, они совершенно неманевренны. А на трамваях есть возможность увеличения вагонности.
Посмотрите сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=135
и сюда:
http://transphoto.ru/photo/282175/
http://prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyo ... 5m-014.jpg
на картинке изображен длинные трамвайные поезда. А возможны-ли такие троллейбусные поезда? Да они-же совершенно не впишутся в некоторые улицы Киева.
А где брать троллейбусы для новых маршрутов? Если в Киеве переизбыток троллейбусов, то пусть увеличат количество подвижного состава на 27 маршруте, а не на Оболони. И это не единственный маршрут, где ПС мало и недостаточно.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 03 мар 2011, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
на троллейбусах невозможно увеличивать вагонность поезда. В 70, 80 и в начале 90-х годов ходили 2-х вагонные троллейбусные поезда. Сейчас это не применяется, они совершенно неманевренны.
Как сказать
http://transphoto.ru/photo/320979/
http://transphoto.ru/photo/168580/
http://transphoto.ru/photo/135991/
http://www.hess-ag.ch/en/busse/trolleyb ... ghtram.php
самая большая ирония, что Цюрих, который в более менее массовом порядке закупает это чудо-юдо, эксплуатирует 113 км трамвайных линий, что как бы намекает...AMY писал(а):на троллейбусах невозможно увеличивать вагонность поезда. В 70, 80 и в начале 90-х годов ходили 2-х вагонные троллейбусные поезда. Сейчас это не применяется, они совершенно неманевренны.
Как сказать
http://transphoto.ru/photo/320979/
http://transphoto.ru/photo/168580/
http://transphoto.ru/photo/135991/
http://www.hess-ag.ch/en/busse/trolleyb ... ghtram.php
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Re: Оболонский трамвай
А кому надо увеличение вагонности? гораздо лучше - уменьшение интервала и увеличение кол-ва маршрутов. Последнее для трамваев неоправданно дорого.киевлянин_9046 писал(а):Троллейбус - не такая уже и хорошая замена для трамвая. Потому что на троллейбусах невозможно увеличивать вагонность поезда. В 70, 80 и в начале 90-х годов ходили 2-х вагонные троллейбусные поезда. Сейчас это не применяется, они совершенно неманевренны. А на трамваях есть возможность увеличения вагонности.
Кроме того трамвай увеличенной вагонности на невыделенной линии в случае каких-либо проблем заблокирует все возможные пути проезда/объезда/разворота и т.п.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...