Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Холодильник -170, находится в 5-7 метрах до забора старой монтажки.
Но самое интересное, это то, что чтото начали строить прямо после забором старой монтажки: возможно дорогу (которая может соединять Гринченки и МП, ибо выровняли отрезок и засыпали гравием), возможно развязку, ибо на гравий поставили бетонные плиты. Есть фотка(выложу чуть поже).
Но самое интересное, это то, что чтото начали строить прямо после забором старой монтажки: возможно дорогу (которая может соединять Гринченки и МП, ибо выровняли отрезок и засыпали гравием), возможно развязку, ибо на гравий поставили бетонные плиты. Есть фотка(выложу чуть поже).
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Итак: обещанная фотка неизвестного строения http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4254 (в конце щебенки видно бетонные плиты
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Это не дорога, а вертикальная опорная стенка .Дёдя писал(а):Присмотрелся к фотке, и пришел к выводу, что наверно это пока не дорога, а дорога НЯП будет правее. (на продолжении оси забара вбиты направляющие/осевые колышки/столбики)
Ставится по оси гравийной засыпки.
Т образные бетон. конструкции перевернутые .
По высоте повторяют профиль дороги.
Будут наверно расширять мостовой переход до этой стенки.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Теперь табличку выдно с балкона.
604 кольца сегодня.
От ПК61+000 на 4 метра ближе к котловану.
Тоисть можно сказать, что 600 колец на отметке ПК61+000 .
Возник вопрос. А что если закупать новую технику разных фирм, в обслуживании это будет выгодно?
Вчера появился новый экскаватор. И снова новой модели.
E305
http://www.newholland.com.ua/mode.74138 ... -type.html
Мне казалось, что обслуживать технику одной фирмы было бы намного дешевле.
604 кольца сегодня.
От ПК61+000 на 4 метра ближе к котловану.
Тоисть можно сказать, что 600 колец на отметке ПК61+000 .
Возник вопрос. А что если закупать новую технику разных фирм, в обслуживании это будет выгодно?
Вчера появился новый экскаватор. И снова новой модели.
E305
http://www.newholland.com.ua/mode.74138 ... -type.html
Мне казалось, что обслуживать технику одной фирмы было бы намного дешевле.
На достройку метро до Теремков в 2008 году необходимо еще более миллиарда гривень
[ "Сегодня" | 30-10-2007 ]
[ "Сегодня" | 30-10-2007 ]
КП "Киевский метрополитен" просит Киевский горсовет предусмотреть в городском бюджете на 2008 год 1,233 млрд. гривен на завершение строительства 3-х станций от "Лыбидской" до "Васильковской" в сторону жилого массива Теремки в 2008 году.
Об этом сообщил начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников во время посещения строительства метро.
По его словам, при достаточном финансировании пусковой комплекс из 3-х станций - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" - предприятие планирует запустить в эксплуатацию в ноябре-декабре 2008 года.
Мирошников отметил, что станция "Демеевская" будет готова к сдаче в мае 2008 года, однако из-за отсутствия на ней разворотных тупиков для поездов ее можно ввести в эксплуатацию только одновременно с другими станциями.
По словам председателя правления компании "Киевметрострой" Владимира Петренко, строящиеся станции будут колонного типа с 2-мя вестибюлями. В свою очередь первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Денис Басс сказал, что станции планируется обустраивать торговыми площадями, заведениями общественного питания и развлечений.
Общая стоимость строительства 3-х станций составляет 1,659 млрд. гривен. Напомним, в октябре компания "Метрострой" купила тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht за 7 млн. евро для продолжения строительства метро в сторону Теремков.
В июле 2005 года компания "Киевметрострой" начала строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки.
На этом участке планируется построить 3,8 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.
Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2008 году.
По материалам: Украинские новостиОб этом сообщил начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников во время посещения строительства метро.
По его словам, при достаточном финансировании пусковой комплекс из 3-х станций - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" - предприятие планирует запустить в эксплуатацию в ноябре-декабре 2008 года.
Мирошников отметил, что станция "Демеевская" будет готова к сдаче в мае 2008 года, однако из-за отсутствия на ней разворотных тупиков для поездов ее можно ввести в эксплуатацию только одновременно с другими станциями.
По словам председателя правления компании "Киевметрострой" Владимира Петренко, строящиеся станции будут колонного типа с 2-мя вестибюлями. В свою очередь первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Денис Басс сказал, что станции планируется обустраивать торговыми площадями, заведениями общественного питания и развлечений.
Общая стоимость строительства 3-х станций составляет 1,659 млрд. гривен. Напомним, в октябре компания "Метрострой" купила тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht за 7 млн. евро для продолжения строительства метро в сторону Теремков.
В июле 2005 года компания "Киевметрострой" начала строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки.
На этом участке планируется построить 3,8 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.
Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2008 году.


Черновецкий обещает через год пустить метро на Теремки
[ Леся ДОМАЩЕНКО | "КИЯНЫ" 30-10-2007 ]
[ Леся ДОМАЩЕНКО | "КИЯНЫ" 30-10-2007 ]
Пересечь Киев с севера на юг менее чем за час станет возможно буквально через год. Леонид Черновецкий поручил ускорить строительство трех новых станций метрополитена.
Жители массива Теремки уже который год слышат обещания городских властей о скорейшем строительстве подземки в направлении ВДНХ. Леонид Черновецкий, придя к власти, заявил о том, что продление Куреневско - Красноармейской линии метрополитена является одной из первоочередных задач.
В бюджете столицы на реализацию этих широкомасштабных планов предусмотрено почти 500 миллионов гривен, из которых потрачено больше трети. Успеет ли "Метрострой" выполнить обещание мэра пока не известно, но работы ведутся довольно интенсивно.
В частности, на станции метро "Демеевская", которая будет следующей после "Лыбидской", работы ведут две строительные бригады. Открыть станцию ["Демеевская"] планируют в мае 2008 года.
Строители столкнулись с определенными сложностями при строительстве станции "Голосеевская". Дело в том, что разрытый котлован находится всего лишь в нескольких метрах от жилых домов, над которыми нависает опасность разрушения при проведении буровых работ. Также к декабрю следующего года обещают открыть станцию "Васильковскую", второй этап строительства ветки к ВДНХ обещают закончить до 2011 года. Ускорить строительство не позволяют технико-эксплуатационные условия.
Три новые станции будут иметь пропускную способность почти 34 тысячи человек в стуки.
В рамках данного комплексного проекта запланирована также реконструкция Московской площади, которая предусматривает расширение проезжей части на две полосы, возведение эстакады для движения транспорта от проспекта 40-летия Октября до бульвара Дружбы Народов, строительство наземных и подземных пешеходных переходов, а также ликвидацию всех светофоров.
Данные мероприятия внушают оптимизм, они помогут значительно "разгрузить" транспортный поток и увеличить пропускную возможность с 9 до 12 тысяч автомобилей в час. Хотя, похоже, сложно найти киевлянина, который верит в то, что пробки на Московской площади когда-нибудь прекратятся.
Леонид Черновецкий посетил стройплощадку на станции "Демеевская", комментируя ход работ Леонид Михалович клятвенно пообещал сдать объект в мае 2008 года.
"В мае следующего года здесь будет станция, это значительно облегчит жизнь тем, кто живет на Теремках. Сюда мы пустим дополнительно много транспорта, это только начало. Еще одна станция "Васильковская" будет введена уже в сентябре следующего года, это предмет моей особой заботы", - сказал мэр.
Леонид Черновецкий гордится тем, что со времен его руководства благодаря расширению дорожного покрытия на Московской площади до 6 полос значительно уменьшились пробки в этом районе.
"Строительство идет полным ходом, если бы вы побывали здесь при старом руководстве, вы бы не увидели кроме пробок ничего", - подытожил городской глава.
[hr] Совсем заврались в своих обещаниях... Может лучше в юмор или "тупизм" было заслать?Жители массива Теремки уже который год слышат обещания городских властей о скорейшем строительстве подземки в направлении ВДНХ. Леонид Черновецкий, придя к власти, заявил о том, что продление Куреневско - Красноармейской линии метрополитена является одной из первоочередных задач.
В бюджете столицы на реализацию этих широкомасштабных планов предусмотрено почти 500 миллионов гривен, из которых потрачено больше трети. Успеет ли "Метрострой" выполнить обещание мэра пока не известно, но работы ведутся довольно интенсивно.
В частности, на станции метро "Демеевская", которая будет следующей после "Лыбидской", работы ведут две строительные бригады. Открыть станцию ["Демеевская"] планируют в мае 2008 года.
Строители столкнулись с определенными сложностями при строительстве станции "Голосеевская". Дело в том, что разрытый котлован находится всего лишь в нескольких метрах от жилых домов, над которыми нависает опасность разрушения при проведении буровых работ. Также к декабрю следующего года обещают открыть станцию "Васильковскую", второй этап строительства ветки к ВДНХ обещают закончить до 2011 года. Ускорить строительство не позволяют технико-эксплуатационные условия.
Три новые станции будут иметь пропускную способность почти 34 тысячи человек в стуки.
В рамках данного комплексного проекта запланирована также реконструкция Московской площади, которая предусматривает расширение проезжей части на две полосы, возведение эстакады для движения транспорта от проспекта 40-летия Октября до бульвара Дружбы Народов, строительство наземных и подземных пешеходных переходов, а также ликвидацию всех светофоров.
Данные мероприятия внушают оптимизм, они помогут значительно "разгрузить" транспортный поток и увеличить пропускную возможность с 9 до 12 тысяч автомобилей в час. Хотя, похоже, сложно найти киевлянина, который верит в то, что пробки на Московской площади когда-нибудь прекратятся.
Леонид Черновецкий посетил стройплощадку на станции "Демеевская", комментируя ход работ Леонид Михалович клятвенно пообещал сдать объект в мае 2008 года.
"В мае следующего года здесь будет станция, это значительно облегчит жизнь тем, кто живет на Теремках. Сюда мы пустим дополнительно много транспорта, это только начало. Еще одна станция "Васильковская" будет введена уже в сентябре следующего года, это предмет моей особой заботы", - сказал мэр.
Леонид Черновецкий гордится тем, что со времен его руководства благодаря расширению дорожного покрытия на Московской площади до 6 полос значительно уменьшились пробки в этом районе.
"Строительство идет полным ходом, если бы вы побывали здесь при старом руководстве, вы бы не увидели кроме пробок ничего", - подытожил городской глава.


не вижу проблемы, если честно.
каждый 3-5, в зависимости от потока пускать с лыбедьской не в оборот а на демеевскую, там он грузится, возвращается в оборотник, переходит на свой правильный путь, и едет как обычно. где предпосылка для затора, и загибания?
каждый 3-5, в зависимости от потока пускать с лыбедьской не в оборот а на демеевскую, там он грузится, возвращается в оборотник, переходит на свой правильный путь, и едет как обычно. где предпосылка для затора, и загибания?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 
