Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дарницкий вокзал и новая станция
Началась грандиозная реконструкция ж/д вокзала "Дарница". Как сказал Омельченко , без станции метро вокзал теряет смысл. Конкретнее, я общался с одним из проектировщиков(это моя жена), она сказала , что станцию будут строить сразу (так сказать заготовка, как например в Самаре), но линию будут тянуть потом. Шавловский сказал, что будут тянуть толи от "Харьковской", толи ещё откуда , но как, я понять не могу. Может кто-то в курсе? Я ,например, вижу смысл сделать маршрутное метро от "Левобережной", через Ленинградскую площадь, далее по Пражской выйти к вокзалу, чтобы связать оба вокзала.
Sascha
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
Почитай два последних номера "Газеты по-киевски". Там и про мост и про вокзал. Давольно оптимистичные статьи.iDen писал(а):Вообще все это по воде вилами писано, ООО и УЗ не в лучших отношениях так что посмотрим что получиться.
Sascha
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
А в интернете он есть?Sascha писал(а):Почитай два последних номера "Газеты по-киевски". Там и про мост и про вокзал. Давольно оптимистичные статьи.iDen писал(а):Вообще все это по воде вилами писано, ООО и УЗ не в лучших отношениях так что посмотрим что получиться.
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
Для СБЛ - это будет просто крах! Она не справляется с существующим пассажиропотоком уже сейчас (ну, почти не справляется), если еще несколько составов "забрать" на Дарницкий вокзал, или на Троещину, как планировали когда-то, короче, если ввести маршрутное движение, то СБЛ будет кирдык полный. Уже сейчас уехать утром в час пик на правый берег практически нереально. Впрочем, это уже обсуждалось.Sascha писал(а):Я ,например, вижу смысл сделать маршрутное метро от "Левобережной", через Ленинградскую площадь, далее по Пражской выйти к вокзалу, чтобы связать оба вокзала.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Теоретически можно. Но имхо она будет не эффективна. Малый интервал для нее сделать невозможно, иначе она будет мешать движению основных поездов, коих там все равно останется немеряно. А с большим интервалом никто на ней ездить не будет - смысл торчать ждать даже 10 минут эту электричку, если в метро поезда ходят через 1,5 - 3 минуты.
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
Так а почему? Выростет пассажиропоток, выростет прибыль, можно будет в часы пик чаще составы пускать, что мешает их чаще пускать?Sinoptik писал(а): Для СБЛ - это будет просто крах! Она не справляется с существующим пассажиропотоком уже сейчас (ну, почти не справляется), если еще несколько составов "забрать" на Дарницкий вокзал, или на Троещину, как планировали когда-то, короче, если ввести маршрутное движение, то СБЛ будет кирдык полный. Уже сейчас уехать утром в час пик на правый берег практически нереально. Впрочем, это уже обсуждалось.
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
Первая проблема - нехватка ПС. Решив первую - упрётесь во вторую: ограничение АРС-АЛС до 48 пар/ч в теории, а на практике - до 40Так а почему? Выростет пассажиропоток, выростет прибыль, можно будет в часы пик чаще составы пускать, что мешает их чаще пускать?
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По идее когда пустят новый мост ЖД, можно будет запустить такую структуру аля парижский RER. Вообщем-то те же электрички только не столь далнобойние!
Ну что-то вроде КарДачи - Дарница (ну почему бы и нет?) Пустить как-то отдельной полосой с отдельными перронами и соответсвенно турникетами!
Ну что-то вроде КарДачи - Дарница (ну почему бы и нет?) Пустить как-то отдельной полосой с отдельными перронами и соответсвенно турникетами!
Хочу нового Метро
Идеи хорошие, особенно использовать условно старый жд мост после построики нового для движения местных поездов (получится неплохая связь между вокзалами Дарница и Выдубычи, возможно дальше), но все это упирается в договоренность между УЗ и ООО, даже при закупке городом пс рельсы с инфраструктурои останутся за УЗ.
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
Хм-м... Весело. Значт Левобережную превратить из станции в вокзал, при чём узловой, с отклонениями: налево - Троещина, направо - Дарница. Ну тогда ещё нужно два пути, параллельно построеным пробить, скажем, до Шулявки. Господа, ну склько уже раз говорилось, что при минутных интервалах маршрутность метро = смерть. Ну спросите вы московских коллег У них уже есть опыт.Sascha писал(а):Я ,например, вижу смысл сделать маршрутное метро от "Левобережной", через Ленинградскую площадь, далее по Пражской выйти к вокзалу, чтобы связать оба вокзала.
Möge die Macht mit dir sein!
ИМХО не бывать этому никогда. ПС закупить/КВР существующего - деньги. Построить отдельные перроны - деньги. Турникеты и система продажи билетов - тоже деньги. Если билет будет дорого стоить - никто не будет ездить. Если недорого - окупится лет через ...дцать.Egor писал(а):Ну что-то вроде КарДачи - Дарница (ну почему бы и нет?) Пустить как-то отдельной полосой с отдельными перронами и соответсвенно турникетами!
Вариант возможен только в случае транзитных электричек с продажей билетов на проезд в пределах Киева, и все это должно делаться с использованием существующей "матчасти" - от платформ и до билетных касс. Тогда возникает вопрос - на кой нужно разносить вокзалы с целью разгрузки участка через Днепр, если электрички все равно будут ходить транзитом через весь город?