Уточненные данные: в 13:45 состав 14 м-та (вагон 2741) не смог отправиться со ст. Харьковская. Вспомогательным поездом запихнули в 3-й тупик. Сколько стояли - уточнить не удалось. Один состав обернули по Выдубичам. 2 поезда отменили на участке "Харковская" - "Сырец". И один - "Выдубичи" - "Бориспольская".
Время стояния позже может быть уточнится.
Klovsky писал(а):А у нас нет такой функции в системе сигнализации, чтобы подавался сигнал на диспетчерский пульт при резком увеличении потребления электроэнергии на незанятом участке?
При КЗ на подстанции вырубается автомат, у энергодиспетчера на пульте загорается лампочка.
________
извиняюсь за оффтоп. Helgi, посмотри в личные
Я вчера после работы наблюдал такой интересный случай: с ул. Институтской спускаюсь по эскалатору на станцию "Крещатик". Верхний эскалатор работал нормально. А на нижнем было такое, что ни разу в жизни не видел: ступеньки двигались вниз без вопросов, правый резиновый поручень тоже замечаний не вызывал, а вот левый - совсем не двигался и ещё где-то посередине был большой участок, где остановившийся поручень вылетел со своих направляющих. Как вам это нравится?
Вчера в Киевском метрополитене произошла ситуация, чуть не повлекшая травмы людей. На станции "Дворец спорта" при остановке поезда вовремя не сработали тормоза и начало первого вагона оказалось на 3-4 метра в туннеле.
Тем не менее, пассажиры не были предупреждены об этом, более того, машинист открыл двери. Первые две двери первого вагона распахнулись прямо в туннель, и многие пассажиры по привычке начали движение. Вовремя остановившись, люди двинулись к последним дверям вагона.
Так что киевлянам и гостям столицы остается только полагаться на свою бдительность и осторожность. Состав двигался в направлении станции метро "Золотые ворота".
Ситуация банальнейшая. Не частая, конечно, но нет практически ни одного машиниста, который бы хоть раз, да не проехал станцию. И это не "вовремя не сработали тормоза", а машинист клювом щелкнул. Не надо лишнего драматизма.