Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
По поводу выделенки на воздухофлотском: по моему все там должно влезть, ибо как было 4+2 так и останется 2+2+2. Один только момент интевалов(между выделенкой и дорогой был один интервал, а нужно будет 2), но на мосту Патона же решили его както (уменьшили полосы) и все довольны.
Еще один вопрос - высота моста. Как извесно он находится под углом к дороге (жилянской) и полосы которые планируются из центра явно не проходят по габариту высоты. но и это решаемо: между выделенкой и стеной моста выкопать углубление
Еще один вопрос - высота моста. Как извесно он находится под углом к дороге (жилянской) и полосы которые планируются из центра явно не проходят по габариту высоты. но и это решаемо: между выделенкой и стеной моста выкопать углубление
kitponiS, женились бы, БАРИН!
О 14:30
Відбудеться робоча поїздка Київського міського голови Леоніда Черновецького з метою перевірки першого етапу реконструкції лінії швидкісного трамваю, зокрема реконструкції трамвайних колій, перекладки інженерних мереж по вулицях Старовокзальній, Жилянській до площі Перемоги, а також реконструкції площі на кінцевій станції трамвайних маршрутів №№ 15, 18.
Вул. Старовокзальна,
кінцева зупинка трамвайних маршрутів № 15 та № 18.
Акредитація за телефонами: 279-24-11, 279-93-42.
Увага! Виїзд журналістів з двору КМДА о 13:30!
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=191980
Відбудеться робоча поїздка Київського міського голови Леоніда Черновецького з метою перевірки першого етапу реконструкції лінії швидкісного трамваю, зокрема реконструкції трамвайних колій, перекладки інженерних мереж по вулицях Старовокзальній, Жилянській до площі Перемоги, а також реконструкції площі на кінцевій станції трамвайних маршрутів №№ 15, 18.
Вул. Старовокзальна,
кінцева зупинка трамвайних маршрутів № 15 та № 18.
Акредитація за телефонами: 279-24-11, 279-93-42.
Увага! Виїзд журналістів з двору КМДА о 13:30!
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=191980
27.11.2007 14:30
Увага! Робоча поїздка Київського міського голови Леоніда Черновецького з метою перевірки першого етапу реконструкції лінії швидкісного трамваю, переноситься
Увага! Робоча поїздка Київського міського голови Леоніда Черновецького з метою перевірки першого етапу реконструкції лінії швидкісного трамваю, переноситься
27 листопада 2007 року
Увага!
Робоча поїздка Київського міського голови Леоніда Черновецького з метою перевірки першого етапу реконструкції лінії швидкісного трамваю, переноситься.
Про дату та час поїздки буде повідомлено додатково.
Увага!
Робоча поїздка Київського міського голови Леоніда Черновецького з метою перевірки першого етапу реконструкції лінії швидкісного трамваю, переноситься.
Про дату та час поїздки буде повідомлено додатково.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Оживились работы на воздухофлотском кольце. Уже протянули рельсы кольца под(!) старыми рельсами, осталось только соединить да стрелку врезать. Также была замечена машина службы контактной сети. Видимо начнут уже сегодня-завтра вешать провода. На кольце пл. Победы продолжают демонтировать старые бетонные плиты, засыпали гравием, правда неполностью, новый участок Жилянской. Бетонируют подкладку под "безрельсовый" трамвайный путь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Уже и рельсы под рельсами протянули.
Уникальные фотографии от Gregorium.
Думается мне, что с 1 декабря закроют кольцо на Победы...
Да, еще, измерения проема под путепроводом
Уникальные фотографии от Gregorium.
Думается мне, что с 1 декабря закроют кольцо на Победы...
Да, еще, измерения проема под путепроводом
Gregorium писал(а):итак, взял я сегодня рулетку и пошел мерять мост. вот что получилось:
- при обмере моста по перилам, с учетом угла наклона (считал по Пифагора) проезд где-то 23-23,5 м.
- тротуар со стороны Лыбеди - 1м
- расстояние от крайнего рельса до ограждения со стороны Лыбеди - 1,5 м.
-тротуар со стороны просп.Победы - 2м.
- расстояние от крайнего рельса до ограждения со стороны просп.Победы - 2 м.
итого, ВСЕ ВЛАЗИТ! где-то полметра погрешность измерения общей ширины проезда, а вот по участкам видно, где взять еще одну полосу:
- тротуар со стороны Победы - "-1 м"
- от трамрельсов до ограждения со стороны Лыбеди - "- 0,75-1м"
- от трамрельсов до ограждения со стороны Победы - "- 1-1,25м".
таким образом нормально собирается еще 3 м. на дополнительную полосу. и 0,5-0,8 метра можно выиграть на конструкциях ограждения: если трам пускать на возвышении, а не ограждать отбойниками.
Значится так. По последним данным, после станции "Пл. Победы" планируется укладка шпального пути. Под путепроводом есть проблема по габариту (высоте) будущей автомобильной части со стороны пр. Победы. Будет ли рельсовый путь огораживаться на этом участке или замостят ж/б плитами - пока точно не известно...