Из уст проходчиков они звучали вобще в пределах 500 миллионов. а то что написано там - это наблюдения Максима. Он учится на экономическом факультете и видимо что-то знает про это..Тема, ты бы уже подправил те цифры про финансирование как я говорил на нашем метрофоруме, хоть они и прозвучали из уст проходчиков
Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:56
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Тьху, действительно, ты ж мне говорилArtemiy писал(а):Из уст проходчиков они звучали вобще в пределах 500 миллионов. а то что написано там - это наблюдения Максима. Он учится на экономическом факультете и видимо что-то знает про это..

Только мне так и осталось неясным откуда такие бешенные цифры, которых нет ни в одном оф. источнике.
Возможно, это суммы, которые должны поступать, а не фактически поступают?
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:56
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
http://metro.dp.ua/build.html
Отчет о спуске в забой строительного участка № 14
Спустившись на уровень -48 метров, первое, что привлекло наше внимание это довольно громкие и оглушающие звуки двух насосов:
http://metro.dp.ua/images/P8016060.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016034.jpg
Они интенсивно выкачивали довольно большое количество воды. От этого звука было практически не слышно голосов друг-друга.
Осмотревшись, мы прикинули, как расположены тоннели. Действительно, как мы и писали в предыдущем отчете тоннели построены примерно по 60 метров а 4 стороны от подходной штольни. Они расположены буквой «Н», но штольня расположена не перпендикулярно, а под углом примерно градусов 40 относительно тоннелей. Это видно на фотографии:
http://metro.dp.ua/images/P8016033.jpg
В первую очередь мы направились по тоннелю первого пути (в сторону вокзала) в сторону будущей камеры съезда. Направляясь в ту сторону, по пути мы увидели гидравлический бур для бурения скважин в граните для закладки взрывчатки, такой же как и на стволе 11:
http://metro.dp.ua/images/P8016023.jpg
Кстати, бур производства Финляндии…
Рядом с буром находился транспортер, который уже почти отжил свое и работает на «последнем дыхании»
http://metro.dp.ua/images/P8016022.jpg
Пройдя около 40 метров, мы увидели, что тоннель увеличился в диаметре:
http://metro.dp.ua/images/P8016020.jpg
Это будущая камера сьезда..
Наконец мы подошли к забою (условно назовем забой 1). Примерно в этом же месте диаметр тоннеля будет увеличиваться.
http://metro.dp.ua/images/P8016018.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016019.jpg
Относительно поверхности мы находимся в самом начале площади Ленина недалеко от гостиницы «Центральная». Значит, противошерстный съезд будет точно под площадью. А станция «Центральная» будет примерно в 200 метрах от этого места.
Далее мы отправились поэтому же тоннелю в сторону забоя 2. Там мы видим, что чугунные тюбинги сменяются на железобетонные:
http://metro.dp.ua/images/P8016030.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016027.jpg
Их используют в тех местах, где порода более устойчива. Внешний диаметр тоннеля при этом немного другой. Если при чугунной обделке диаметр тоннеля 5,5 метров, то сдесь в приделах 4,9 – 5,1.
Прямо перед забоем мы видим один из двух эректоров (тюбингоукладчиков). Его состояние, как, собственно, и большинства оборудования оставляет желать лучшего. Так же мы видим, что здесь очень много воды, причем, как выяснилось потом, это место самое затопленное на всем участке. Как видно, ближе к забою идет углубление. Проходчики поэтому поводу говорят, что после взрыва днище тоннеля еще не обрабатывалось и образуются такие углубления. Но по нашему мнению, возможен вариант, что подъем, который обычно делается перед въездом на станцию для того чтобы снизить скорость состава.
http://metro.dp.ua/images/P8016024.jpg
Пройти по воде к забою было практически невозможно и поэтому мы пробирались дальше по боковым рельсам для эректора. Забравшись на него был сфотографирован вид на 1-й путь:
http://metro.dp.ua/images/P8016028.jpg
…где мы видим бур, транспортер, поворот к подходной штольне и переход от железобетонных тюбингов к чугунным. Так же видно небольшую разницу в диаметре тоннеля, о которой я говорил выше.
После того, как мы спустились с эректора, было видно, что воды в этом мете стало намного меньше. За 10 минут, который мы там находились, насос выкачал половину этого затопления! Появилась возможность сфотографировать 2-й забой:
http://metro.dp.ua/images/P8016029.jpg
Далее мы направились в сторону второго пути (перегон длинной около 120 метров от ст. Центральная к ст. Музейная). Двигаясь в сторону штольни мы наткнулись на вот такой разворотник:
http://metro.dp.ua/images/P8016032.jpg
Вид на тоннель 2-го пути со стороны подходной штольни:
http://metro.dp.ua/images/P8016036.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016052.jpg
На снимке видно трубы диаметром примерно метр. Эти трубы будут использоваться в вентиляционной системе тоннелей.
От подходной штольни мы направились влево, в сторону ст. Музейная. Проходя по этому тоннелю, мы решили, что это самое тихое, теплое, сухое и чистое место на участке. Непонятно, отчего это зависит, но рабочие, видимо, с нами солидарны:
http://metro.dp.ua/images/P8016051.jpg
..такое себе, место для отдыха…
Перед забоем стоял второй, точно такой же эректор и тоже в плачевном состоянии:
http://metro.dp.ua/images/P8016039.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016041.jpg
Сразу за ним мы увидели укрепление. Именно в этом месте был вывал породы. Вывал произошел по такой причине: как раз там, где стоит укрепление можно рассмотреть более мелкую и хрупкую породу, что-то вроде щебени:
http://metro.dp.ua/images/P8016037.jpg
А вот с другой стороны – твердый гранит. Все это дело для безопасности, во время отсутствия тюбингов, обшивается сеткой:
http://metro.dp.ua/images/P8016040.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016038.jpg
Вид в сторону станции Центральной:
http://metro.dp.ua/images/P8016042.jpg
Находимся мы примерно под перекрестком пр. Карла Маркса и ул. К. Липкнехта.
Это четвертый забой:
http://metro.dp.ua/images/P8016053.jpg
Как видно, тут тоже достаточно много воды и к забою мы пробирались так же как и на 2-м забое – по боковым рельсам. На стенах тоннеля видно сталактиты:
http://metro.dp.ua/images/P8016054.jpg
.. жаль фотография не передает того что видишь вживую. Это очень красиво.
Глухая гранитная стена 4-го забоя:
http://metro.dp.ua/images/P8016055.jpg
Тоннель без обделки тоже обшит сеткой.
Продвигаясь в сторону ствола для подъема, мы сфотографировали вид на тоннель 2-го пути и на подходную штольню. На переднем плане еще не смонтированные, а сверху уже смонтированные вышеупомянутые трубы для вентиляции. В левой части кадра видно основание ствола:
http://metro.dp.ua/images/P8016059.jpg
Основание ствола крупным планом, деревянные направляющие для клетей, а так же сами клети:
http://metro.dp.ua/images/P8016061.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016062.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016065.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016066.jpg
Сделаем выводы и сравнения с предыдущим спуском в забой 11-го участка. Здесь, на 14-м за 3 года пройдено на порядок больше. Приблизительно в общей сложности 250 метров двух тоннелей. Техники больше – это выражено в двух хоть как-то, но рабочих тюбингоукладчиках, а так же в двух новых подъемниках. Но условия работы как на 11-м, так и на 14-м участке прямо скажем, очень плохие. Забои не взрывают уже более чем 4 месяца, техника на грани выживания, рабочие не получают заработную плату уже пол года и вынуждены жить на банковских кредитах, проценты с которых обещал выплачивать Метрострой, но этого не делает. Нам не известно, по какой причине Метрострой этого не делает. Нам кажется, что проблемы в распределении денег, которые поступают из государственного бюджета. Где-то они останавливаются и не доходят до Метростроя. В который раз мы удостоверяемся в том, что метрополитен городским властям не интересен. Думаю, не стоит проводить независимое расследование, многим и так все ясно. Много рабочих уволилось, многие ушли в отпуск за свой счет. Эта тенденция буде продолжаться, если не решится вопрос финансирования. А выходить на митинги они не будут, так как дорожат своими семьями. Рабочие наедятся на лучшее, оптимистично наедятся на лучшие времена… Будем и мы надеяться, что все пойдет в лучшую сторону, что хотя бы грядущий чемпионат Европы по футболу в 2012 году хоть как-то повлияет на строительство нашего метро.
Эксклюзив
После того, как мы поднялись на поверхность, нам предоставили фотографии строительства первой очереди Днепропетровского метро:
Февраль 1982 года. Торжественное открытие строительства Днепропетровского метрополитена. Закладка первого ствола станции "Заводская":
http://metro.dp.ua/images/P8016068.jpg
Сбойка между стволом №9 и станцией "Вокзальная":
http://metro.dp.ua/images/P8016073.jpg
Перегонные тоннели:
http://metro.dp.ua/images/P8016074.jpg
Тюбингоукладчик АТП-25:
http://metro.dp.ua/images/P8016075.jpg
Станция "Метростроителей":
http://metro.dp.ua/images/P8016076.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016078.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016079.jpg
Строительство наклонного хода на станции "Вокзальная":
http://metro.dp.ua/images/P8016080.jpg
Проект станции "Заводская":
http://metro.dp.ua/images/P8016083.jpg
Проект станции "Коммунаровская":
http://metro.dp.ua/images/P8016084.jpg
Отчет о спуске в забой строительного участка № 14
Спустившись на уровень -48 метров, первое, что привлекло наше внимание это довольно громкие и оглушающие звуки двух насосов:
http://metro.dp.ua/images/P8016060.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016034.jpg
Они интенсивно выкачивали довольно большое количество воды. От этого звука было практически не слышно голосов друг-друга.
Осмотревшись, мы прикинули, как расположены тоннели. Действительно, как мы и писали в предыдущем отчете тоннели построены примерно по 60 метров а 4 стороны от подходной штольни. Они расположены буквой «Н», но штольня расположена не перпендикулярно, а под углом примерно градусов 40 относительно тоннелей. Это видно на фотографии:
http://metro.dp.ua/images/P8016033.jpg
В первую очередь мы направились по тоннелю первого пути (в сторону вокзала) в сторону будущей камеры съезда. Направляясь в ту сторону, по пути мы увидели гидравлический бур для бурения скважин в граните для закладки взрывчатки, такой же как и на стволе 11:
http://metro.dp.ua/images/P8016023.jpg
Кстати, бур производства Финляндии…
Рядом с буром находился транспортер, который уже почти отжил свое и работает на «последнем дыхании»
http://metro.dp.ua/images/P8016022.jpg
Пройдя около 40 метров, мы увидели, что тоннель увеличился в диаметре:
http://metro.dp.ua/images/P8016020.jpg
Это будущая камера сьезда..
Наконец мы подошли к забою (условно назовем забой 1). Примерно в этом же месте диаметр тоннеля будет увеличиваться.
http://metro.dp.ua/images/P8016018.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016019.jpg
Относительно поверхности мы находимся в самом начале площади Ленина недалеко от гостиницы «Центральная». Значит, противошерстный съезд будет точно под площадью. А станция «Центральная» будет примерно в 200 метрах от этого места.
Далее мы отправились поэтому же тоннелю в сторону забоя 2. Там мы видим, что чугунные тюбинги сменяются на железобетонные:
http://metro.dp.ua/images/P8016030.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016027.jpg
Их используют в тех местах, где порода более устойчива. Внешний диаметр тоннеля при этом немного другой. Если при чугунной обделке диаметр тоннеля 5,5 метров, то сдесь в приделах 4,9 – 5,1.
Прямо перед забоем мы видим один из двух эректоров (тюбингоукладчиков). Его состояние, как, собственно, и большинства оборудования оставляет желать лучшего. Так же мы видим, что здесь очень много воды, причем, как выяснилось потом, это место самое затопленное на всем участке. Как видно, ближе к забою идет углубление. Проходчики поэтому поводу говорят, что после взрыва днище тоннеля еще не обрабатывалось и образуются такие углубления. Но по нашему мнению, возможен вариант, что подъем, который обычно делается перед въездом на станцию для того чтобы снизить скорость состава.
http://metro.dp.ua/images/P8016024.jpg
Пройти по воде к забою было практически невозможно и поэтому мы пробирались дальше по боковым рельсам для эректора. Забравшись на него был сфотографирован вид на 1-й путь:
http://metro.dp.ua/images/P8016028.jpg
…где мы видим бур, транспортер, поворот к подходной штольне и переход от железобетонных тюбингов к чугунным. Так же видно небольшую разницу в диаметре тоннеля, о которой я говорил выше.
После того, как мы спустились с эректора, было видно, что воды в этом мете стало намного меньше. За 10 минут, который мы там находились, насос выкачал половину этого затопления! Появилась возможность сфотографировать 2-й забой:
http://metro.dp.ua/images/P8016029.jpg
Далее мы направились в сторону второго пути (перегон длинной около 120 метров от ст. Центральная к ст. Музейная). Двигаясь в сторону штольни мы наткнулись на вот такой разворотник:
http://metro.dp.ua/images/P8016032.jpg
Вид на тоннель 2-го пути со стороны подходной штольни:
http://metro.dp.ua/images/P8016036.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016052.jpg
На снимке видно трубы диаметром примерно метр. Эти трубы будут использоваться в вентиляционной системе тоннелей.
От подходной штольни мы направились влево, в сторону ст. Музейная. Проходя по этому тоннелю, мы решили, что это самое тихое, теплое, сухое и чистое место на участке. Непонятно, отчего это зависит, но рабочие, видимо, с нами солидарны:
http://metro.dp.ua/images/P8016051.jpg
..такое себе, место для отдыха…
Перед забоем стоял второй, точно такой же эректор и тоже в плачевном состоянии:
http://metro.dp.ua/images/P8016039.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016041.jpg
Сразу за ним мы увидели укрепление. Именно в этом месте был вывал породы. Вывал произошел по такой причине: как раз там, где стоит укрепление можно рассмотреть более мелкую и хрупкую породу, что-то вроде щебени:
http://metro.dp.ua/images/P8016037.jpg
А вот с другой стороны – твердый гранит. Все это дело для безопасности, во время отсутствия тюбингов, обшивается сеткой:
http://metro.dp.ua/images/P8016040.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016038.jpg
Вид в сторону станции Центральной:
http://metro.dp.ua/images/P8016042.jpg
Находимся мы примерно под перекрестком пр. Карла Маркса и ул. К. Липкнехта.
Это четвертый забой:
http://metro.dp.ua/images/P8016053.jpg
Как видно, тут тоже достаточно много воды и к забою мы пробирались так же как и на 2-м забое – по боковым рельсам. На стенах тоннеля видно сталактиты:
http://metro.dp.ua/images/P8016054.jpg
.. жаль фотография не передает того что видишь вживую. Это очень красиво.
Глухая гранитная стена 4-го забоя:
http://metro.dp.ua/images/P8016055.jpg
Тоннель без обделки тоже обшит сеткой.
Продвигаясь в сторону ствола для подъема, мы сфотографировали вид на тоннель 2-го пути и на подходную штольню. На переднем плане еще не смонтированные, а сверху уже смонтированные вышеупомянутые трубы для вентиляции. В левой части кадра видно основание ствола:
http://metro.dp.ua/images/P8016059.jpg
Основание ствола крупным планом, деревянные направляющие для клетей, а так же сами клети:
http://metro.dp.ua/images/P8016061.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016062.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016065.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016066.jpg
Сделаем выводы и сравнения с предыдущим спуском в забой 11-го участка. Здесь, на 14-м за 3 года пройдено на порядок больше. Приблизительно в общей сложности 250 метров двух тоннелей. Техники больше – это выражено в двух хоть как-то, но рабочих тюбингоукладчиках, а так же в двух новых подъемниках. Но условия работы как на 11-м, так и на 14-м участке прямо скажем, очень плохие. Забои не взрывают уже более чем 4 месяца, техника на грани выживания, рабочие не получают заработную плату уже пол года и вынуждены жить на банковских кредитах, проценты с которых обещал выплачивать Метрострой, но этого не делает. Нам не известно, по какой причине Метрострой этого не делает. Нам кажется, что проблемы в распределении денег, которые поступают из государственного бюджета. Где-то они останавливаются и не доходят до Метростроя. В который раз мы удостоверяемся в том, что метрополитен городским властям не интересен. Думаю, не стоит проводить независимое расследование, многим и так все ясно. Много рабочих уволилось, многие ушли в отпуск за свой счет. Эта тенденция буде продолжаться, если не решится вопрос финансирования. А выходить на митинги они не будут, так как дорожат своими семьями. Рабочие наедятся на лучшее, оптимистично наедятся на лучшие времена… Будем и мы надеяться, что все пойдет в лучшую сторону, что хотя бы грядущий чемпионат Европы по футболу в 2012 году хоть как-то повлияет на строительство нашего метро.
Эксклюзив
После того, как мы поднялись на поверхность, нам предоставили фотографии строительства первой очереди Днепропетровского метро:
Февраль 1982 года. Торжественное открытие строительства Днепропетровского метрополитена. Закладка первого ствола станции "Заводская":
http://metro.dp.ua/images/P8016068.jpg
Сбойка между стволом №9 и станцией "Вокзальная":
http://metro.dp.ua/images/P8016073.jpg
Перегонные тоннели:
http://metro.dp.ua/images/P8016074.jpg
Тюбингоукладчик АТП-25:
http://metro.dp.ua/images/P8016075.jpg
Станция "Метростроителей":
http://metro.dp.ua/images/P8016076.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016078.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016079.jpg
Строительство наклонного хода на станции "Вокзальная":
http://metro.dp.ua/images/P8016080.jpg
Проект станции "Заводская":
http://metro.dp.ua/images/P8016083.jpg
Проект станции "Коммунаровская":
http://metro.dp.ua/images/P8016084.jpg
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Т.к. отчет делался поздно ночью, в него закрались некоторые неточности, а т.к. автор в отпуске, исправлю их я
Внутренний диаметр тоннеля при этом немного другой. Если при чугунной обделке диаметр тоннеля 5,1 м, то здесь в пределах 4,9–5,0. Внешний диаметр и там, и там одинаковый - 5,5.
Как видно, ближе к забою идет углубление. Проходчики поэтому поводу говорят, что после взрыва днище тоннеля еще не обрабатывалось и образуются такие углубления. Но скорее, это имеет отношение только к забою. Там, где тюбинги уже уложены, можно заметить небольшой спуск в сторону забоя и явно вырисовывается разгонно-тормозная горка.
....................................
Основание ствола крупным планом, деревянные направляющие для клетей, а так же сами клети:
http://metro.dp.ua/images/P8016061.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016062.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8026065.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8026066.jpg
....................................
Эксклюзив
После того, как мы поднялись на поверхность, нам предоставили фотографии строительства первой очереди Днепропетровского метро:
Февраль 1982 года. Торжественное открытие строительства Днепропетровского метрополитена. Закладка первого ствола станции "Заводская":
http://metro.dp.ua/images/P8026068.jpg
Сбойка между стволом №9 и станцией "Вокзальная":
http://metro.dp.ua/images/P8026073.jpg
Перегонные тоннели:
http://metro.dp.ua/images/P8026074.jpg
Тюбингоукладчик АТП-25:
http://metro.dp.ua/images/P8026075.jpg
Станция "Метростроителей":
http://metro.dp.ua/images/P8026076.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8026078.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8026079.jpg
Строительство наклонного хода на станции "Вокзальная":
http://metro.dp.ua/images/P8026080.jpg
Проект станции "Заводская":
http://metro.dp.ua/images/P8026083.jpg
Проект станции "Коммунаровская":
http://metro.dp.ua/images/P8026084.jpg
....................................

Следует читать так:Artemiy писал(а):Внешний диаметр тоннеля при этом немного другой. Если при чугунной обделке диаметр тоннеля 5,5 метров, то сдесь в приделах 4,9 – 5,1.
Внутренний диаметр тоннеля при этом немного другой. Если при чугунной обделке диаметр тоннеля 5,1 м, то здесь в пределах 4,9–5,0. Внешний диаметр и там, и там одинаковый - 5,5.
Следует читать так:Artemiy писал(а):Как видно, ближе к забою идет углубление. Проходчики поэтому поводу говорят, что после взрыва днище тоннеля еще не обрабатывалось и образуются такие углубления. Но по нашему мнению, возможен вариант, что подъем, который обычно делается перед въездом на станцию для того чтобы снизить скорость состава.
Как видно, ближе к забою идет углубление. Проходчики поэтому поводу говорят, что после взрыва днище тоннеля еще не обрабатывалось и образуются такие углубления. Но скорее, это имеет отношение только к забою. Там, где тюбинги уже уложены, можно заметить небольшой спуск в сторону забоя и явно вырисовывается разгонно-тормозная горка.
Верные ссылки:Misha писал(а):Ни одна из исторических фоток не грузится: 404
....................................
Основание ствола крупным планом, деревянные направляющие для клетей, а так же сами клети:
http://metro.dp.ua/images/P8016061.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8016062.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8026065.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8026066.jpg
....................................
Эксклюзив
После того, как мы поднялись на поверхность, нам предоставили фотографии строительства первой очереди Днепропетровского метро:
Февраль 1982 года. Торжественное открытие строительства Днепропетровского метрополитена. Закладка первого ствола станции "Заводская":
http://metro.dp.ua/images/P8026068.jpg
Сбойка между стволом №9 и станцией "Вокзальная":
http://metro.dp.ua/images/P8026073.jpg
Перегонные тоннели:
http://metro.dp.ua/images/P8026074.jpg
Тюбингоукладчик АТП-25:
http://metro.dp.ua/images/P8026075.jpg
Станция "Метростроителей":
http://metro.dp.ua/images/P8026076.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8026078.jpg
http://metro.dp.ua/images/P8026079.jpg
Строительство наклонного хода на станции "Вокзальная":
http://metro.dp.ua/images/P8026080.jpg
Проект станции "Заводская":
http://metro.dp.ua/images/P8026083.jpg
Проект станции "Коммунаровская":
http://metro.dp.ua/images/P8026084.jpg
....................................
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
И от меня пару комментов:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1061
+ на ней правильно указано расположение противошерстного съезда.
Таким образом подтверждается схема 2004-го года:Artemiy писал(а):Они расположены буквой «Н», но штольня расположена не перпендикулярно, а под углом примерно градусов 40 относительно тоннелей.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1061
+ на ней правильно указано расположение противошерстного съезда.
Просматривая старые схемы и проектные названия станций, есть большие сомнения, что это Заводская. Судя по расположению светильников - скорее Металлургов.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Небольший отчет со вчерашнего посещения родного города.
11-й ствол. Наблюдается дофига тюбингов (и это только снаружи). Я насчитал минимум 7 колец. Остается открытым вопрос для чего они: то ли чтобы закрыть 30 метровую "дырку" еще с прошлого года, то ли для новых пройденных метров
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4341
12-й ствол. Тоже есть движение и тоже появились тюбинги.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4342
Кстати, появилась более менее достоверная инфо о пройденных метрах на этом стволе. Полностью пройденая подходная штолья и 12 метров перегонных тоннелей. Только неясно, что входит в эти 12 метров: то ли 12 метров всего, то ли во все четыре конца по 12 метров...
Строительство наклонки на Центральной
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4343
Уже задействован новый бур (слева), старый продолжает работу (при мне бурили скважину). Большая буровая как и прежде лежит в сторонке (на фотке не видно).
14-й ствол. Оборудовали полностью клетьевой подъем
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4344
Тоже самое, но с вагонеткой в опрокидывателе
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4345
На площадке также наблюдается несколько колец тюбингов
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4346
11-й ствол. Наблюдается дофига тюбингов (и это только снаружи). Я насчитал минимум 7 колец. Остается открытым вопрос для чего они: то ли чтобы закрыть 30 метровую "дырку" еще с прошлого года, то ли для новых пройденных метров
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4341
12-й ствол. Тоже есть движение и тоже появились тюбинги.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4342
Кстати, появилась более менее достоверная инфо о пройденных метрах на этом стволе. Полностью пройденая подходная штолья и 12 метров перегонных тоннелей. Только неясно, что входит в эти 12 метров: то ли 12 метров всего, то ли во все четыре конца по 12 метров...
Строительство наклонки на Центральной
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4343
Уже задействован новый бур (слева), старый продолжает работу (при мне бурили скважину). Большая буровая как и прежде лежит в сторонке (на фотке не видно).
14-й ствол. Оборудовали полностью клетьевой подъем
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4344
Тоже самое, но с вагонеткой в опрокидывателе
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4345
На площадке также наблюдается несколько колец тюбингов
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4346
Здесь могла быть моя подпись...
- kalashnikovv
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:26
- Откуда: Днепр
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Всегда пожалуйстаkalashnikovv писал(а):Спасибо за интересный отчет tov_tob.

Да и судя по состоянию метром там уже точно не пахнет. Тем более, что наконец стало окончательно ясно расположение Театральной (если опять ничего не измениться): вестибюль будет напротив центрального входа в парк Глобы (который возле дома Союзов). Тобишь прямо рядом со стволом со стороны Центральной.kalashnikovv писал(а):Возле 12 ствола кстати активно принялись за строительство подземного торгового центра.
Опа. Вот от кого-кого, но от тебя такого вопроса не ожидал. Этот поставщик во всем бСССР известен своими поставками чугунных тюбингов. Догадаешься?Метробудівець писал(а):А кто тюбинги делает?

Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9158
06.02.2008
В Днепропетровске возобновили сооружение метрополитена
В Днепропетровске возобновили сооружение метрополитена: работы идут на стволах №11, 12, 14, там пройдены 21 м проходки. Об этом сообщил заместитель председателя облгосадминистрации Виктор Сергеев на совещании по развертыванию работ и освоению средств на строительстве Днепропетровского метрополитена в 2008 году.
В феврале, по предварительным планам специалистов, будут пройдены 30-35 м проходки благодаря тому, что сейчас ОАО «Днепрометрострой» приняло на работу 30 специалистов и есть возможность принять еще 80 рабочих.
По словам представителей «Днепрометростроя», сейчас строительство обеспечено материальными и человеческими ресурсами. Облегчает задачу и то, что для сооружения линии метрополитена до станции «Парус-1» нет необходимости сноса жилых домов.
06.02.2008
В Днепропетровске возобновили сооружение метрополитена
В Днепропетровске возобновили сооружение метрополитена: работы идут на стволах №11, 12, 14, там пройдены 21 м проходки. Об этом сообщил заместитель председателя облгосадминистрации Виктор Сергеев на совещании по развертыванию работ и освоению средств на строительстве Днепропетровского метрополитена в 2008 году.
В феврале, по предварительным планам специалистов, будут пройдены 30-35 м проходки благодаря тому, что сейчас ОАО «Днепрометрострой» приняло на работу 30 специалистов и есть возможность принять еще 80 рабочих.
По словам представителей «Днепрометростроя», сейчас строительство обеспечено материальными и человеческими ресурсами. Облегчает задачу и то, что для сооружения линии метрополитена до станции «Парус-1» нет необходимости сноса жилых домов.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
По непроверенным данным (http://sobitie.com.ua/2007/12/26/za-kul ... oitelstva/) за прошлый год было пройдено всего 80 м тоннелей....
Здесь могла быть моя подпись...