Минск
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В Киеве их тоже много: Гидропарк, Левобережная, Дарница, Черниговская, Лесная.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
То же самое хотел написать.AMY писал(а):Типичные минские станции - один ряд колонн посередине платформ... Любопытно, почему в Киеве подобных нет? Сороконожки/односводы дешевле?
В общем, пряздравляем!
ЗЫ Такими темпами они Киев по количеству станций догонят.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
странно. в рассылке метроо вроде говорили, что на какую-то последнюю из питерских похожа.
знач показалось...
http://www.ljplus.ru/img3/e/m/ems_viking/10.jpg
вот наша.
знач показалось...
http://www.ljplus.ru/img3/e/m/ems_viking/10.jpg
вот наша.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
КРЕМЕНЧУГСКИЕ ЭСКАЛАТОРЫ ДЛЯ МИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
http://www.kvsz.com/news/news33.htm
19 сентября 2007 г.
Крюковский вагоностроительный завод начал поставку узлов и зон четырех туннельных эскалаторов ЭТК-215 для Минского метрополитена. Их планируется установить при реконструкции пересадочного узла между первой и второй линиями метро белорусской столицы на станции «Октябрьская».
Сейчас на этой станции работают три эскалатора, однако они с трудом справляются с перевозкой возросшего потока пассажиров. По просьбе заказчика на Крюковском вагоностроительном заводе разработана такая конструкция, чтобы на прежнем месте разместить четыре эскалатора. Эскалаторы прошли экспертизу и сертифицированы по стандартам Проматомнадзора Белоруссии.
До конца года все зоны, механизмы, комплектующие эскалаторов должны быть поставлены заказчику. Демонтаж старых и монтаж новых механизмов намечен на 2008 год.
Всего в Украине работают 16 эскалаторов производства Крюковского вагоностроительного завода: 8 тоннельных и столько же поэтажных. С белорпусскими будет 20.
http://www.kvsz.com/news/news33.htm
19 сентября 2007 г.
Крюковский вагоностроительный завод начал поставку узлов и зон четырех туннельных эскалаторов ЭТК-215 для Минского метрополитена. Их планируется установить при реконструкции пересадочного узла между первой и второй линиями метро белорусской столицы на станции «Октябрьская».
Сейчас на этой станции работают три эскалатора, однако они с трудом справляются с перевозкой возросшего потока пассажиров. По просьбе заказчика на Крюковском вагоностроительном заводе разработана такая конструкция, чтобы на прежнем месте разместить четыре эскалатора. Эскалаторы прошли экспертизу и сертифицированы по стандартам Проматомнадзора Белоруссии.
До конца года все зоны, механизмы, комплектующие эскалаторов должны быть поставлены заказчику. Демонтаж старых и монтаж новых механизмов намечен на 2008 год.
Всего в Украине работают 16 эскалаторов производства Крюковского вагоностроительного завода: 8 тоннельных и столько же поэтажных. С белорпусскими будет 20.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А во время замены эскалаторов как будет осуществляться пересадка???
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Я так понимаю по сравнению с этим замена эскалатора на нашей Вокзальной детский лепет на лужайке.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Дело не причине ограничений, а в их последствиях.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Мэр Минска: Темпы строительства метро должны быть увеличены на четверть
http://naviny.by/rubrics/society/2008/0 ... 16_283446/
08.01.2007
Темпы строительства метрополитена в Минске должны быть увеличены на 25%. Такое поручение дал глава столичной администрации Михаил Павлов 8 января на оперативном совещании в Мингорисполкоме, сообщили официальные источники.
М.Павлов отметил, что в среднем в год в столице строится одна станция метро. Однако, по его мнению, «темпы возведения подземки должны быть увеличены». В связи с этим руководитель городской администрации поручил проанализировать обеспеченность строящихся станций технологическим оборудованием и уровень организации работ.
«Наземному общественному транспорту не решить существующие проблемы по перевозке пассажиров, поэтому сроки строительства метро необходимо сокращать», — сказал М.Павлов. При этом он отметил необходимость строительства в районе конечных станций метрополитена платных охраняемых парковок с тем, чтобы приезжающие в столицу гости могли оставить свои автомобили и передвигаться по городу на метро.
Напомним, что в настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 30,3 км с 25 станциями и пересадочным узлом. Подвижной состав метрополитена насчитывает 243 вагона. Ежесуточно метро перевозит около 800 тыс. пассажиров.
В 2011 году планируется ввести в эксплуатацию участок первой линии в направлении Юго-Запада — станции «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». В перспективе Минский метрополитен будет состоять из четырех линий с шестью пересадочными станциями. Общая протяженность метро составит 72 км с 53 станциями.
http://naviny.by/rubrics/society/2008/0 ... 16_283446/
08.01.2007
Темпы строительства метрополитена в Минске должны быть увеличены на 25%. Такое поручение дал глава столичной администрации Михаил Павлов 8 января на оперативном совещании в Мингорисполкоме, сообщили официальные источники.
М.Павлов отметил, что в среднем в год в столице строится одна станция метро. Однако, по его мнению, «темпы возведения подземки должны быть увеличены». В связи с этим руководитель городской администрации поручил проанализировать обеспеченность строящихся станций технологическим оборудованием и уровень организации работ.
«Наземному общественному транспорту не решить существующие проблемы по перевозке пассажиров, поэтому сроки строительства метро необходимо сокращать», — сказал М.Павлов. При этом он отметил необходимость строительства в районе конечных станций метрополитена платных охраняемых парковок с тем, чтобы приезжающие в столицу гости могли оставить свои автомобили и передвигаться по городу на метро.
Напомним, что в настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 30,3 км с 25 станциями и пересадочным узлом. Подвижной состав метрополитена насчитывает 243 вагона. Ежесуточно метро перевозит около 800 тыс. пассажиров.
В 2011 году планируется ввести в эксплуатацию участок первой линии в направлении Юго-Запада — станции «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». В перспективе Минский метрополитен будет состоять из четырех линий с шестью пересадочными станциями. Общая протяженность метро составит 72 км с 53 станциями.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Поезда на второй ветке минского метро станут ходить чаще
http://www.belta.by/ru/news/society?id=442095
30.10.2009 13:52
30 октября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. КУП "Минсктранс" закупит 30 вагонов для Автозаводской линии Минского метрополитена. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор "Минсктранса" Леонтий Папенок.
Первая партия - 15 вагонов - поступит в столицу до конца текущего года. Тендер на поставку уже проведен. "Будем стараться поставить вагоны на линию до конца года. По крайней мере так договорились с поставщиком, а это Мытищинский машиностроительный завод (ОАО "Метровагонмаш")", - сказал собеседник, уточнив, что вагоны должны прибыть в декабре и в двадцатых числах декабря - начале января введены в эксплуатацию. Вторая партия в 15 вагонов прибудет в столицу в июне 2010-го.
Ранее на Автозаводской линии, а она протяженнее первой на 6 км, работали четырехвагонные составы (25 составов). В часы пик здесь был предельный пассажиропоток. Причиной тому - строительство нового жилого района Сухарево. В утренние часы поезда уже от конечной станции "Каменная горка" шли переполненными. А с недавнего времени началось заселение еще одного жилого района с одноименным названием - Каменная Горка. Предвидев транспортную проблему, руководство города приняло решение о закупке дополнительных вагонов для второй ветки метро (вагоны закупают в соответствии с программой развития коммунального пассажирского транспорта, которую утвердил Мингорсовет. - Прим. БЕЛТА).
В прошлом году на "вооружение" Автозаводской линии поступило 29 вагонов. Они были промежуточными, без кабины машиниста и предназначены для увеличения длины составов на линии. В результате вместо четырехвагонных начали курсировать пятивагонные составы.
Теперь же из 30 вагонов сформируют новые составы (6 составов по 5 вагонов). Таким образом, на 3 состава прибавится на линии до конца года, еще на 3 - в июне 2010-го.
"С поставкой последней партии вагонов в июне 2010 года проблема перегрузки электропоездов в часы пик с учетом заселения жильцов в Каменной Горке будет решена полностью. Новая метротехника сократит интервалы движения, что положительно скажется на качестве перевозок и повысит культуру обслуживания пассажиров", - подчеркнул Леонтий Папенок.
http://www.belta.by/ru/news/society?id=442095
30.10.2009 13:52
30 октября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. КУП "Минсктранс" закупит 30 вагонов для Автозаводской линии Минского метрополитена. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор "Минсктранса" Леонтий Папенок.
Первая партия - 15 вагонов - поступит в столицу до конца текущего года. Тендер на поставку уже проведен. "Будем стараться поставить вагоны на линию до конца года. По крайней мере так договорились с поставщиком, а это Мытищинский машиностроительный завод (ОАО "Метровагонмаш")", - сказал собеседник, уточнив, что вагоны должны прибыть в декабре и в двадцатых числах декабря - начале января введены в эксплуатацию. Вторая партия в 15 вагонов прибудет в столицу в июне 2010-го.
Ранее на Автозаводской линии, а она протяженнее первой на 6 км, работали четырехвагонные составы (25 составов). В часы пик здесь был предельный пассажиропоток. Причиной тому - строительство нового жилого района Сухарево. В утренние часы поезда уже от конечной станции "Каменная горка" шли переполненными. А с недавнего времени началось заселение еще одного жилого района с одноименным названием - Каменная Горка. Предвидев транспортную проблему, руководство города приняло решение о закупке дополнительных вагонов для второй ветки метро (вагоны закупают в соответствии с программой развития коммунального пассажирского транспорта, которую утвердил Мингорсовет. - Прим. БЕЛТА).
В прошлом году на "вооружение" Автозаводской линии поступило 29 вагонов. Они были промежуточными, без кабины машиниста и предназначены для увеличения длины составов на линии. В результате вместо четырехвагонных начали курсировать пятивагонные составы.
Теперь же из 30 вагонов сформируют новые составы (6 составов по 5 вагонов). Таким образом, на 3 состава прибавится на линии до конца года, еще на 3 - в июне 2010-го.
"С поставкой последней партии вагонов в июне 2010 года проблема перегрузки электропоездов в часы пик с учетом заселения жильцов в Каменной Горке будет решена полностью. Новая метротехника сократит интервалы движения, что положительно скажется на качестве перевозок и повысит культуру обслуживания пассажиров", - подчеркнул Леонтий Папенок.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
11 лет со дня трагедии на станции "Немига"
30 мая исполняется 11 лет с момента трагедии на Немиге – массовой давки в подземном переходе станции метро «Немига», в результате которой погибли 53 человека. Родители погибших и пострадавшие считают, что виновные в той трагедии так и не были наказаны.
=======================
В воскресенье 30 мая 1999 года, в день религиозного праздника Троица, в Минске возле Дворца спорта при жаркой погоде проходил праздник пива. После восьми часов вечера во время концерта группы «Манго-Манго» началась гроза, сопровождаемая крупным градом. Несколько сотен молодых людей направились к ближайшему подземному переходу укрыться от ливня. В начавшейся давке, которая, по словам очевидцев, длилась не более 10 минут, погибло 53 человека (в основном от удушья), среди которых были 42 девушки и два сотрудника милиции. Большинству погибших было от 14 до 20 лет. Около 250 человек получили различные травмы.
По версии властей, причиной произошедшего стало трагическое стечение обстоятельств. В прессе писалось о том, что давке способствовали мокрые ступеньки и нестойкая обувь девушек, которые были на каблуках. По факту гибели людей было возбуждено уголовное дело: в халатности (статья 168 Уголовного кодекса в редакции 1960 г.) обвинялись начальник милиции общественной безопасности ГУВД Мингорисполкома Виктор Русак и начальник отдела массовых мероприятий Михаил Кондратин. Однако в 2002 году председатель суда Центрального района Минска Петр Кирковский переквалифицировал обвинение на статью, не предусматривающую ответственность за гибель людей, и прекратил дело в связи с истечением срока давности.
Родственники погибших неоднократно подавали в суды иски на городские власти, милицию, пивзавод «Оливария», радиостанцию «Мир» и продюссерский центр ООО «Класс-клуб ДК», которые в тот день отвечали за организацию и обеспечение порядка на празднике пива. Однако иски были отклонены судами разных инстанций.
* * *
Помню, после концерта Маккартни у меня были опасения, как бы подобное не повторилось на МН или ПЛТ. К счастью, обошлось. Тем не менее организация массовых мероприятий в условиях нестабильной погоды у нас немногим лучше белорусской.
30 мая исполняется 11 лет с момента трагедии на Немиге – массовой давки в подземном переходе станции метро «Немига», в результате которой погибли 53 человека. Родители погибших и пострадавшие считают, что виновные в той трагедии так и не были наказаны.
=======================
В воскресенье 30 мая 1999 года, в день религиозного праздника Троица, в Минске возле Дворца спорта при жаркой погоде проходил праздник пива. После восьми часов вечера во время концерта группы «Манго-Манго» началась гроза, сопровождаемая крупным градом. Несколько сотен молодых людей направились к ближайшему подземному переходу укрыться от ливня. В начавшейся давке, которая, по словам очевидцев, длилась не более 10 минут, погибло 53 человека (в основном от удушья), среди которых были 42 девушки и два сотрудника милиции. Большинству погибших было от 14 до 20 лет. Около 250 человек получили различные травмы.
По версии властей, причиной произошедшего стало трагическое стечение обстоятельств. В прессе писалось о том, что давке способствовали мокрые ступеньки и нестойкая обувь девушек, которые были на каблуках. По факту гибели людей было возбуждено уголовное дело: в халатности (статья 168 Уголовного кодекса в редакции 1960 г.) обвинялись начальник милиции общественной безопасности ГУВД Мингорисполкома Виктор Русак и начальник отдела массовых мероприятий Михаил Кондратин. Однако в 2002 году председатель суда Центрального района Минска Петр Кирковский переквалифицировал обвинение на статью, не предусматривающую ответственность за гибель людей, и прекратил дело в связи с истечением срока давности.
Родственники погибших неоднократно подавали в суды иски на городские власти, милицию, пивзавод «Оливария», радиостанцию «Мир» и продюссерский центр ООО «Класс-клуб ДК», которые в тот день отвечали за организацию и обеспечение порядка на празднике пива. Однако иски были отклонены судами разных инстанций.
* * *
Помню, после концерта Маккартни у меня были опасения, как бы подобное не повторилось на МН или ПЛТ. К счастью, обошлось. Тем не менее организация массовых мероприятий в условиях нестабильной погоды у нас немногим лучше белорусской.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.