Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Ага, а потом Че.Леон.Михайлович отраппортует о доблестном решениии єтой проблемі силами КГГА... Грустно, господа, грустно...

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

На мосту особых изменений нет, монтируют большой ж/д пролет уже с креплениями для арок, но пока ещё не сдвигали ничего, а вообще заторможено строительство, как на подъездах не знаю, давно не проезжал по ж/д.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На подъездах тоже ничего нового. Единственное платформы на Левом Берегу монтируют, а так после выборов строительство почти остановилось.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Арку уже активно собирают. Можно уже часть розсмотреть.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я бі не сказал, что активно. Два последних дня ничего не делали.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

"Мост Кирпы" растет вверх
Богдана ЕВСЕЕВА, Анна СОБОЛЕВА / 11.01.2008

На Дарницком мосту уже возводят декоративную арку – первую из трех. А в бюджете Украины 2008 года выделено 1,2 млрд грн на автомобильную часть мостового перехода

На мосту через Днепр начали строить арку. Причем работы велись круглосуточно даже в праздники. По проекту арок будет три, все они расположены ближе к левому берегу. Собирать их начали с помощью крана, который стоит на намытом острове.

– Это называется укрупнительная сборка. Три штуки будут собирать четыре-пять месяцев, – сказал Вадим Сучков, начальник строительства Дарницкого моста. По его словам, на самой крупной стройке в Украине задействовано около полутора тысяч человек. – В первом полугодии 2008-го планируется пустить пробные поезда. А эксплуатация начнется в 2009 году. Тогда же и закроется на ремонт старый железнодорожный мост.

Как пояснил "Газете..." Григорий Фукс, главный инженер "Киевсоюздорпроекта", арки будут исполнять исключительно архитектурную функцию.

– В начале строительства возник вопрос о том, как не нарушить уже существующий архитектурный ансамбль. Ведь мост строится впритык к старому. Поэтому было решено повторить очертания Дарницкого железнодорожного моста.

Автодорога таки будет. К 2012 году

Дарницкий мост будет состоять из двух полотен. По одному пойдут поезда, а по другому – автомобили. Для города это надежда на снятие транспортной напряженки. Ведь дополнительный путь на правый берег разгрузит и остальные мосты. Но в прошлом году со строительством автомобильной части моста были проблемы.

Осенью строители жаловались "Газете...", что у них связаны руки: под автомобильную часть и развязки необходимо выделять землю и переносить много объектов, как на правом берегу, так и на левом.

– Запланировано выплатить 750 миллионов на перенос городского хозяйства. То есть на компенсации тем, кого ломаем. Это цеха, заправки, склады. На улице Тепловозной – 20-30 домов. Взаимодействие с администрацией города есть, – сказал Вадим Сучков.

Из спецфонда госбюджета в 2008 году выделено на строительство автомобильной части 1,2 млрд гривен. Скорей всего, что полноценно мост заработает к чемпионату по футболу Евро-2012. Впрочем, сейчас обещают, что к этому времени у нас все заработает...

Мост будет светиться

Несмотря на проблемы с землеотводами и финансированием, чиновники еще минувшим летом всерьез обсуждали... подсветку будущего моста. И уже точно известно, как он будет выглядеть в темноте: освещение сделают в белых тонах. Хотя градсовет рассматривал несколько вариантов, даже "недельки": каждую ночь – другой цвет.

- Есть смысл заказать подсветку всех мостов в городе. Самый интересный цвет – белый, – считает архитектор Андрей Миргородский.
Фото Лада БОНДАРЕНКО
Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Так она что, чисто для красоты? Я думал, спец. конструкция.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ой, не верится мне что она чисто декоративная, но посмотрим что там соберут.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Ой, не верится мне что она чисто декоративная,
Вот и самому интересно.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Зачем лепить массивную "декоративную" арку? Ведь это же дополнительная нагрузка на опоры моста. Тут что-то не так.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

2Анатолий:
– В начале строительства возник вопрос о том, как не нарушить уже существующий архитектурный ансамбль. Ведь мост строится впритык к старому. Поэтому было решено повторить очертания Дарницкого железнодорожного моста.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Новый мост должен быть сам ***, без уже существующего архитектурного ансамбля. Хотя, о каком архитектурном ансамбле может вообще идти речь, когда вопрос касается простого ж/д моста? Почему тогда Московский мост построили со 110-метровым А-образным пилоном? И где тогда архитектурный ансамбль с существовавшим северным (или как его там правильно называют) ж/д мостом?

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

а что слышно про опоры моста которые потрескались??? их так укрепленными арматурой и оставят или еще как то доделают???

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Анатолий, вы в городе когда последний раз были? Разницу в расстояниях не замечаете? Что два ж/д моста строятся практически впритык, а Московский и Петровский (?) - на немалом отшибе.

ИМХО, решение делать мост похожим - очень правильное.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я из Киева больше чем на 2 года (в армии, знаете ли, служил) никогда за свои 40 лет не отлучался, но это к обсуждаемой теме не имеет никакого отношения. Городские пропорции в ландшафтных пейзажах тоже хорошо знаю, но считаю, что новый ж/д мост могли бы построить и покрасивее, без привязки его архитектурного облика к старому мосту.

Ответить