Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Klovsky писал(а):Видели такую рекламу: "До інших не притулятися"?
FerrariF1racing еще 17 декабря фотку выкладывал
[hr]
Dimon писал(а):Станция "Театральна" обклеена рекламой "Nivea"

Креатив по поводу от Заманского
[hr]
Sasha_OKM писал(а):Палац спорта <...> переклеили, теперь там красуется реклама банка






- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Киевлянам не удается избавиться от вездесущей рекламы
14.01.2008
Реклама, безусловно, является необходимым элементом современных рыночных отношений и жизни общества. Но в необычайно динамичном ритме мегаполиса рекламная продукция зачастую становится дополнительным фактором для появления стресса у жителей столицы.
Перед Новым годом, 21 декабря, в редакцию "КИЯН" поступила жалоба о перенасыщенности станций столичной подземки рекламной продукцией.
В частности, читательница выразила свой протест против "оккупации" колонн станции "Майдан Незалежности" рекламой компании "Нескафе".
Понять киевлян можно, ведь вряд ли кому-либо приятно погружаться в прямом смысле слова в кроваво-красную станцию до или после рабочего дня. Читательница буквально умоляла "спасти киевлян от рекламщиков".
После новогодних каникул сотрудники мэрии отреагировали на жалобу киевлян, опубликовав на Официальном портале ответ-разъяснение, в котором значится, что размещение рекламной продукции "Нескафе" связано с празднованием 70-летия компании.
Размещение рекламы, по мнению чиновников, полностью соответствует законодательной базе, более того – подобная практика широко распространена в странах ЕС.
Размещение рекламы в метрополитене в мэрии связывают с убыточностью перевозки пассажиров метро и необходимостью привлечения новых средств для развития сети столичной подземки.
Для более объективного взгляда на позицию горадминистрации приводим текст ответа без правок:
"КП "Київський метрополітен" є головною транспортною артерією нашого міста, але на сьогоднішній день, незважаючи на постійну фінансову та іншу допомогу, яка надається Київською міською державною адміністрацією, підприємство знаходиться в скрутному фінансовому становищі. Тому кожна зайва "копійка", що отримана від інших непрофільних доходів, допомагає метрополітену вирішувати його головну задачу, а саме – надійне та безпечне перевезення киян та гостей міста Києва.
Один із напрямків отримання додаткових доходів – розміщення реклами у метрополітені.
Реклама на станції київського метрополітену "Майдан Незалежності" розміщена в зв'язку зі святкуванням 70-річчя торгової марки NESCAFE. Договір на право проведення акції на зазначеній станції укладений з РА "Україна Арт" на період з 22.12.2007 по 22.02.2008.
Даний вид реклами (брендування) широко поширений в країнах Євросоюзу та повністю відповідає Закону України "Про рекламу".
Оплата за проведення рекламної акції здійснюється за договірними цінами, що дасть можливість КП "Київський метрополітен" отримати вкрай необхідні кошти, які будуть спрямовані на розвиток виробничої бази, ремонт та утримання в належному санітарно-технічному стані рухомого складу та елементів транспортної інфраструктури метрополітену для надійного та безпечного перевезення киян та гостей міста Києва".
14.01.2008
Реклама, безусловно, является необходимым элементом современных рыночных отношений и жизни общества. Но в необычайно динамичном ритме мегаполиса рекламная продукция зачастую становится дополнительным фактором для появления стресса у жителей столицы.
Перед Новым годом, 21 декабря, в редакцию "КИЯН" поступила жалоба о перенасыщенности станций столичной подземки рекламной продукцией.
В частности, читательница выразила свой протест против "оккупации" колонн станции "Майдан Незалежности" рекламой компании "Нескафе".
Понять киевлян можно, ведь вряд ли кому-либо приятно погружаться в прямом смысле слова в кроваво-красную станцию до или после рабочего дня. Читательница буквально умоляла "спасти киевлян от рекламщиков".
После новогодних каникул сотрудники мэрии отреагировали на жалобу киевлян, опубликовав на Официальном портале ответ-разъяснение, в котором значится, что размещение рекламной продукции "Нескафе" связано с празднованием 70-летия компании.
Размещение рекламы, по мнению чиновников, полностью соответствует законодательной базе, более того – подобная практика широко распространена в странах ЕС.
Размещение рекламы в метрополитене в мэрии связывают с убыточностью перевозки пассажиров метро и необходимостью привлечения новых средств для развития сети столичной подземки.
Для более объективного взгляда на позицию горадминистрации приводим текст ответа без правок:
"КП "Київський метрополітен" є головною транспортною артерією нашого міста, але на сьогоднішній день, незважаючи на постійну фінансову та іншу допомогу, яка надається Київською міською державною адміністрацією, підприємство знаходиться в скрутному фінансовому становищі. Тому кожна зайва "копійка", що отримана від інших непрофільних доходів, допомагає метрополітену вирішувати його головну задачу, а саме – надійне та безпечне перевезення киян та гостей міста Києва.
Один із напрямків отримання додаткових доходів – розміщення реклами у метрополітені.
Реклама на станції київського метрополітену "Майдан Незалежності" розміщена в зв'язку зі святкуванням 70-річчя торгової марки NESCAFE. Договір на право проведення акції на зазначеній станції укладений з РА "Україна Арт" на період з 22.12.2007 по 22.02.2008.
Даний вид реклами (брендування) широко поширений в країнах Євросоюзу та повністю відповідає Закону України "Про рекламу".
Оплата за проведення рекламної акції здійснюється за договірними цінами, що дасть можливість КП "Київський метрополітен" отримати вкрай необхідні кошти, які будуть спрямовані на розвиток виробничої бази, ремонт та утримання в належному санітарно-технічному стані рухомого складу та елементів транспортної інфраструктури метрополітену для надійного та безпечного перевезення киян та гостей міста Києва".
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Эх, а ведь в семидесятых-восьмидесятых станции делали как дворцы - произведения исскуства. Не знаю, думали тогда о красоте или нет, но получилось. И я бы ни за какие коврижки не стал нарушать облик станций всяким брэндированием. Ведь никто пока не оформил в Лувре комнату с Моной Лизой рекламой косметики? И даже в Мариинском дворце, как ни странно, ни в одном зале рекламы нет...(off-topic)
Мир настолько нелогичен!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Реклама помогает столичному метрополитену "выжить".
18.01.2008
Средства, который получает Киевский метрополитен от обклеивания станций рекламой, позволяют коммунальному предприятию частично покрывать затраты, связанные с экономически необоснованным на сегодняшний день тарифом на перевозку пассажиров. Поэтому руководство метрополитена будет продолжать эту практику в дальнейшем.
Об этом заявил сегодня в интервью журналистам начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.
«Практика обклеивания рекламой центральных и всех прочих станций будет продолжаться, поскольку это дает нам возможность компенсировать хотя бы частично чудовищно несправедливый тариф, который сегодня существует на проезд в Киевском метрополитене», – сказал он.
Мирошников отметил, в месяц такая услуга, когда обклеивается вся станция, что стоит примерно от 100 тыс. до 130 тыс. грн., т.е. в зависимости от того, на какой станции планируется разметить рекламу. «130 тыс. – центральные станции, а на которых меньше пассажиров – около 100 тыс.грн.», - сообщил начальник метрополитена, собщает УНИАН.
Сколько на сегодняшний день станций «заклеено» рекламой он не назвал, т.к. это оперативная информация, которая, по его словам, меняется каждый день.
Относительно ценности метрополитена как памятника архитектуры, Мирошников отметил, что станций Киевского метро, которые являются памятниками архитектуры, всего пять и их обклеивать запрещено.
«Все они внесены в реестр. Это станции первого пускового комплекса – Днепр, Арсенальная, Крещатик, Университет и Вокзальная. Эти станции запрещено обклеивать», - сказал Мирошников.
18.01.2008
Средства, который получает Киевский метрополитен от обклеивания станций рекламой, позволяют коммунальному предприятию частично покрывать затраты, связанные с экономически необоснованным на сегодняшний день тарифом на перевозку пассажиров. Поэтому руководство метрополитена будет продолжать эту практику в дальнейшем.
Об этом заявил сегодня в интервью журналистам начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.
«Практика обклеивания рекламой центральных и всех прочих станций будет продолжаться, поскольку это дает нам возможность компенсировать хотя бы частично чудовищно несправедливый тариф, который сегодня существует на проезд в Киевском метрополитене», – сказал он.
Мирошников отметил, в месяц такая услуга, когда обклеивается вся станция, что стоит примерно от 100 тыс. до 130 тыс. грн., т.е. в зависимости от того, на какой станции планируется разметить рекламу. «130 тыс. – центральные станции, а на которых меньше пассажиров – около 100 тыс.грн.», - сообщил начальник метрополитена, собщает УНИАН.
Сколько на сегодняшний день станций «заклеено» рекламой он не назвал, т.к. это оперативная информация, которая, по его словам, меняется каждый день.
Относительно ценности метрополитена как памятника архитектуры, Мирошников отметил, что станций Киевского метро, которые являются памятниками архитектуры, всего пять и их обклеивать запрещено.
«Все они внесены в реестр. Это станции первого пускового комплекса – Днепр, Арсенальная, Крещатик, Университет и Вокзальная. Эти станции запрещено обклеивать», - сказал Мирошников.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Эту статью надо было назвать иначе:
"Оклейка рекламой гордости метро - станции Майдан Независимости - окупит аж 1/512 часть (0,19%) расходов метро".
Обоснование: эксплуатационные расходы киевского метрополитена в 2008 г. составят примерно 800 млн грн.
800 млн. / 12 мес. = 66,6 млн. в месяц
Доля рекламы на МН:
0,130 млн. за оклейку Майдана / 66,6 млн. = 0,0019 (или 1/512)
ГАНЬБА!
"Оклейка рекламой гордости метро - станции Майдан Независимости - окупит аж 1/512 часть (0,19%) расходов метро".
Обоснование: эксплуатационные расходы киевского метрополитена в 2008 г. составят примерно 800 млн грн.
800 млн. / 12 мес. = 66,6 млн. в месяц
Доля рекламы на МН:
0,130 млн. за оклейку Майдана / 66,6 млн. = 0,0019 (или 1/512)
ГАНЬБА!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если бы, да кабы, да во рту выросли грибы...
В том то и дело, что брендированы у нас не все станции, поэтому о 8% можно рассуждать только в сослагательном наклонении.
А Майдан, как и ещё пару центральных станций, лучше не трогать. Против брендирования, например, Нивок, где архитектурными изысками не пахнет, ничего против не имею.
Давайте повысим стоимость проезда на эти несчастные 0,19%, я согласен купить проездной на 5 коп. дороже
В том то и дело, что брендированы у нас не все станции, поэтому о 8% можно рассуждать только в сослагательном наклонении.
А Майдан, как и ещё пару центральных станций, лучше не трогать. Против брендирования, например, Нивок, где архитектурными изысками не пахнет, ничего против не имею.
Давайте повысим стоимость проезда на эти несчастные 0,19%, я согласен купить проездной на 5 коп. дороже

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт