"Станция" является составляющей "станционного комплекса"
Ладно, я же вроде как не спорю
По поводу тунеля: поход сегоня на монтажку не дал почти никакого результата в раскрытии тайны . Единственное на что я обратил внимание: новый тунель находится ниже старого гдето на 10-15 см. А учитывая при этом его меньший радиус...(сверху набижит приличная разница. будут ли по высоте поезда проходить?) Не это ли имел ввиду Метробудівець
ЗЫ: вообще на монтажке сухо и комфортно тихо и спойно. В тунеле были замечены несколько маркшейдеров. Наверху видно, что недавно работал погружчик (немного почищено). Грунт не вынимался сегодня так точно... На обратном пути увидел КамАЗ, но вывозить ему особо нечего (точнее вообще нечего). Да и привозить - тоже(запас тюбингом минимум на неделю работы)
Так же на монтажке замечен трактор для чистки тунеля. Стоит в углу без дела.
Последний раз редактировалось Дёдя 20 янв 2008, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Съезд... ну... съезд и все. С одного пути на другой. А тупик - тот же съезд только на дополнительные пути с тупиками
Дёдя, ты действительно не знаешь в чем разница?
А разве кто-то будет делать съезд без оборотных путей и тупиков (хотя бы один на другом пути)?
Так я чего-то не пойму - после Васильковской будет оборотный тупик? Или просто съезд из расчета на будущее?
Ну давай разбираться: за ГД, Лесной, Лыбидьской, Харьковской, АКМ и т.д. что? Неплохо бы еще про Осокорки вспомнить, святошино и КХ http://metro.sashman.kiev.ua/scheme/ Какую из этих станций строили без расчета?
Я собственно к чему: не зависимо от того будет сьезд или будут тупики: возможно продолжение линии, без каких либо переделок. Т.е. в любом случае есть расчет на будущее
ЗЫ: и еще одно: если будет сьезд, то тупик не будет установлен? И это не получится тупик(тупики) со сьездом?
AMY писал(а):ПТО имеешь в виду? Так это не проблема, за "Комсомольской" точно такой же ПТО разобрали и продлили линию до "Пионерской"
Я имею в виду, что дальше продлевать просто некуда. Разве что в лес. Или в Бровары. Но про них пока успешно забыли.
А вообще постановка вопроса звучала так: какую станцию строили без расчета на продление. Очень сомневаюсь, что на момент постройки Пионерской кто-то думал про возможное продление ветки. И сейчас не думают.
Так, господа, про ПТО написал я, потом покурил схему и понял что там будет обычный пошорстник, так что заканчиваем ОФФ, а если все будет нормально то завтра гляну, что там в итоге получается.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Klovsky писал(а):ПУСК - во вторник! 22 января компания «Метрострой» запускает в работу высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс компании «Херренкнехт»
Мероприятие состоится в полдень. Аккредитация сами_знаете_где.
Кстати, непонятно мне почему никто не за метил и не отписался. Уже не первый день около перехода на Московской площади, как раз где-то там, где по словам DFAW должна быть "Надежда", стоят белые морозоконтейнеры, а в яме ночует Касагранда - все очень похоже на начало сооружения очередной ремонтной камеры. Может "Надежда" поэтому и не выдает признаков жизни в иде табличек и т.п.
pavllanski, а о чём писать, о том что там идёт такой щит, что при малейшей утечки в забой его тормозят и укрепляют грунт сверху дабы щит не утонул - тут давно написано, укрепят - пойдёт дальше, нормальный рабочий процесс. В отличии от Виктории поломать его почти нельзя так что бы нужна была ремонтная камера, так как он прост что угол дома.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.