да. Плакаты питерские. Никто и не скрывает.
Интересно то, что я так и не смог добиться ни у кого ответа на вопрос:
А в Питере-то знают об этом?

ЗЫ: еще небольшая экскурсия.
Как обтачивают КП, мы уже видели. Но коллекторы ТД тоже изнашиваются. Не менять же тяговые двигатели целиком. Поэтому коллекторы обтачивают. Прямо на вагоне.
Разбивают карданную муфту (на фото она прикрыта кожухом, чтобы при вращении смазка не разлеталась во все стороны);
Прямо к корпусу тягового двигателя
крепится приспособление, в виде маленького
токарного станка. Еще
ракурс. И
еще. Тут видно, что коллектор вращается.
На этот вагон
подается напряжение 65 вольт, из специальной деповской сети. Схема собирается на "Х", и "упирод".

После обточки, коллектор шлифуется войлоком. В пазах между ламелями снимаются фаски.