Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

2Дёдя: при таком подходе это, конечно, не поможет.
Я имел в виду автоматическое оповещение машиниста о посторонних "объектах" на путях.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ХА: http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news1815
ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
26-02-2008



У Київському метрополітені проводиться планова робота щодо підвищення рівня захисту від несанкціонованого проникнення сторонніх осіб на територію об’єктів та станцій.

Зокрема, місця відстою рухомого складу на станції „Бориспільська” обладнано охоронною сигналізацією, а огорожу перегону між станціями „Лівобережна” та „Гідропарк” обладнано технічними засобами на базі дроту „Єгоза” у кілька рядів, прокладених вздовж території.

Крім цього, 12 вентиляційних кіосків обладнано сповіщувачами руху на мікропроцесорах, що забезпечують високий ступінь захисту від хибних спрацювань, та надійно функціонують в умовах постійної зміни температурних діапазонів.

Водночас проводиться заміна однобар’єрних пристроїв проходу в тунель на двобар’єрні.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

И по инциденту
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news1806 ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
25-02-2008



25 лютого 2008 року об 11:30 по ІІ колії станції метро „Вокзальна” (у бік станції „Політехнічний інститут”) Святошино-Броварської лінії під прибуваючий поїзд з метою самогубства кинулася пасажирка Кривошей Т.І., 1986р.н., студентка.

Оскільки поїзд знаходився у тунелі, було організовано виведення пасажирів з вагонів через головний передній вагон на платформу.

Для вилучення пасажирки з-під вагону були викликані аварійно-відновлювальні формування з електродепо „Дарниця” та „Оболонь”.

Рух поїздів на Святошино-Броварській лінії було організовано на дільницях: станції „Академмістечко” — „Шулявська” та „Лісова” — „Хрещатик”.

О 12:25 нормальний рух поїздів на лінії було відновлено.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Летела газета или кулёк, или случлась просадка - и линия стала. Вот автоматическое включение света на перегоне - можно.
УКПТ - девайс парный, к тому же там уже что-то современное стоит (кажется, обсуждалось) - по кульку/газете не должен работать. К тому же, можно давать не запрет проезда, а "с особой бдительностью". Но это СЦБ "не осилит", наверное. :roll:

А включение света по УКПТ и выключение его только после прохода поезда или с длительной задержкой "не осилит" служба Э, так получается?
Просто замкнутый круг... проще доставать тела, останавливать движение, фрезеровать колесные пары ;)

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

принимаются ставки, сколько ещё нужно человек, чтобы начали ставить заградительные барьеры с дверьми на станции?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

принимаются ставки, сколько ещё нужно человек, чтобы начали ставить заградительные барьеры с дверьми на станции?
Не в этой жизни. 1:10000000000
ЗЫ
В Питере были случаи, когда людей просто размазывало между дверьми поезда и дверьми на станциях. Система иногда даёт сбой..
- расскажи поподробнее.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Проще будет повысить уровень жизни в стране чем заградительные полосы ставить от летунов/прыгунов!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А может в таком случае выгоднее давать деньги потенциальному прынуну за то, что он не прыгнет? ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

sirrosh писал(а):УКПТ - девайс парный, к тому же там уже что-то современное стоит (кажется, обсуждалось) - по кульку/газете не должен работать.
:super: я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь Изображение
sirrosh писал(а):К тому же, можно давать не запрет проезда, а "с особой бдительностью". Но это СЦБ "не осилит", наверное. :roll:
Как именно ты предлагаешь? Доработать АРС-АЛС чтоб еще одна лампочка на ЛУДС загоралась? Установить дополнительные огни в тоннеле типа светофорных?
sirrosh писал(а):А включение света по УКПТ и выключение его только после прохода поезда или с длительной задержкой "не осилит" служба Э, так получается?
Не передёргивай. Я писал про плавное выключение света возле портала, это действительно они не осилят, да и нецелесообразно. А включать свет по сигналу от УКПТ - не многим сложнее пары реле.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь
Зря иронизируешь. "Человекоопределяющие" ик-барьеры я имел опыт применять. Электрокар, человека или просто упавший мешок системе из 2-х датчиков по силам определить, дело в алгоритме.
Не передёргивай. Я писал про плавное выключение света возле портала, это действительно они не осилят, да и нецелесообразно. А включать свет по сигналу от УКПТ - не многим сложнее пары реле.
Полагаю, уровень сложности одинаковый в обоих случаях. Очень сомневаюсь, что кросс/шкаф сигнализации УКПТ и щит освещения находятся в одном месте или рядом. И еще сильнее сомневаюсь, что между ними существует кабельный канал. И уж что самое сложное - они обслуживаются разными службами, а стыковать или переносить сферы ответственности довольно лениво. Я неправ?

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

sirrosh писал(а): И уж что самое сложное - они обслуживаются разными службами, а стыковать или переносить сферы ответственности довольно лениво. Я неправ?
таак, определились две службы для собирания мяса в кулёчек и счистки мозгов с рельсов...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Парность девайса нужна для определения направления и количества нарушителей.

Не спорю, решения есть, в т.ч. в исполнении, к примеру, IP65-67. Возможно даже такие и устанавливают.

При наличии волевого решения начальства кабельные каналы прокладываются, службы стыкуются и лень преодолевается.

Но согласись, технологически проще сделать дискретное включение группы ламп от одного тоже дискретного сигнала, чем организовать регулировку яркости той же группы ламп.

Кстати, FYI, в области порталов свет включается автоматически, так что Ш и Э уже дружат.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Максимум, что сделают - это введут постоянное ограничение скорости на подъездах к Вокзальной (например, до 30 км/ч за 100 м. до станции) и "с особой бдительностью".
+ освещение.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А вот и картинка из сабжевой статьи в "Сегодня"
Изображение
Итого "тело" после остановки поезда находилось примерно на расстоянии 35-55 м от края платформы... Ну и какое-то расстояние поезд ее еще протащил...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

расскажи поподробнее.
Цитирую AMY с киевского трамвайного форума:
"Станции оказались сложнее и дороже в эксплуатации. Оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станции из-за того, что при остановке поезда приходится точно совмещать двери поезда с дверями станции, что приводит к увеличению времени стоянки, и, как следствие, увеличению интервалов движения поездов. Площадь станции почти в три раза меньше обычной, что также снижает пропускную способность. Отдельно стоит отметить, что для ленинградского метрополитена пришлось конструировать новые типы подвижного состава[источник?], поскольку необходимо было выдержать заданный станциями интервал между дверями вагонов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 1%82%D0%B8%...

1. Этим станциям нужно достаточно нетривиалное оборудование - двери,сигнализация,система управления дверями и т.п.
2. Эксплуатация тоже не сильно дешевая,учитывая амортизационные расходы - двери часто ломаются.
3. Безопасности особой это тоже не прибавило - несчастные случаи случались хоть и в среднем реже,чем на обычных станциях,но заканчивались очень печально - если на обычных станциях человек,как правило,оставался жив,то тут... Попав между дверями поезда и станции,его буквально размазывало по поезду и стенке туннеля.
4. Машинистом это добавило кучу головной боли - на обычной станции машинист может стать на даже метр позже или раньше,чем обычно,это совершенно все равно,а тут требовалась точность буквально до сантиметров...
5. Система управления дверями и сигнализация - очень важная деталь.Учитывая,к тому же,наш менталитет,когда мы разжимаем только что захлопнувшиеся двери вагона и упорно лезем внутрь.... В "горизонтальных лифтах" это еще более печально,так как двери две и можно попасть между ними."
http://www.acis.org.ua/forum/viewtopic.php?pid=8863

2 Sinoptik : а ты ничего не путаешь? НЯП кондиционер был установлен в вагон №10278!
P.S. Пострадал очередной "номерной". Не знаю, на сколько дней он выбыл из строя, но заменить вагон нечем - в депо нет рабочих резервных вагонов (один резервный 11581 ездит вместо подгоревшего 1680), значит пришлось целый состав оставлять в депо... :roll:
Люблю пневматику!

Ответить