Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ото ж бо і воно.
Не то что нет, а потому и интересны те метрополитены, где применены нестандартные решения: необычные станции (Спортивная СПб, Вырлица, кроссы Мск, Московская НН) или вся система в целом (Кривой, Волгоград). Ну это в масштабах бСССР, а по мирк вообще такое есть, что и не снилось.
Не то что нет, а потому и интересны те метрополитены, где применены нестандартные решения: необычные станции (Спортивная СПб, Вырлица, кроссы Мск, Московская НН) или вся система в целом (Кривой, Волгоград). Ну это в масштабах бСССР, а по мирк вообще такое есть, что и не снилось.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А в чем отличие от проэктируемой ЛЛ?А я так пропоную, від ЛЛ (Милославська-Бальзака-Сади-ст."Лівобережна"-Русанівка(пересадка на з/п)-Березняки-Здолбунівська-Ахматової-Бажана.
На чем? на оленях?А від ст. "Березняки"-1 ст.до Дарницького вокзалу.
это о чем?а никак. нет в этом сейчас необходимости. достаточно скоростной трамвай/легкое метро, причем ДВЕ ветки север-юг по левому берегу. в дальнейшем будет городская электричка. да и вокзал сам расчитан на левый берег. зачем туда вести СПЛ?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Только её нужно вести не в Бортничи по улице Ленина, а на станцию аэрации. Тогда можно будет закрыть автобус № 16, который будет дублировать новую линию метро.
Единственным решением метро для Дарнцикого вокзала есть запуск городской электрички и реконструкция трамвайной линии до станции метро "Бориспольская".
Единственным решением метро для Дарнцикого вокзала есть запуск городской электрички и реконструкция трамвайной линии до станции метро "Бориспольская".
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Іншої теми не знайшов, кидаю сюди.
22.07.2008 | 10:43
Строительство Дарницкого вокзала "заморозили".
Власти забыли про недостроенный Дарницкий вокзал, и доводить его до ума никто не собирается.
Дарницкий вокзал должен был стать самым большим в Европе – с гостиницами, бассейнами, залами ожидания, торговыми центрами...
Первую очередь сдали в феврале 2007 года. Вестибюль и перроны открывали с помпой. Пожаловал сам тогдашний премьер-министр Виктор Янукович. Охранник рассказывал, что даже бетон мыли с порошком – так готовились к важным гостям. Со второй очередью – самим вокзалом – тоже обещали не затягивать. Но запал иссяк, и стройка "заморозилась" в том же году.
Как сейчас выглядит Дарницкий вокзал? Представьте себе этакую восьмиэтажную бетонную махину длиной в четверть километра и тридцать метров в высоту. Наверху из бетона торчит лес арматурин. На одной из них висит забытый строительный шлем.
На территории полно мусора. И не только строительного. Со стороны Привокзальной улицы недострой огражден глухим забором. Но через перрон сюда попасть проще простого. На территории есть только одна сторожка. Возле платформ. На ней написано – "Служба безопасности". Есть и одинокие рабочие. Но это не строители, а работники службы реле.
"Нас здесь всего несколько человек – разбираем строительную технику. Снимаем бетононасосы, трубы", – поясняет мужчина с ломиком в руках. Назвать свое имя он не захотел, сообщает "Газета по-киевски".
Внутри несостоявшегося вокзала колодцы этажей уходят вверх на десятки метров. Посреди просторнейшего холла – "бассейн". Видать, здесь должны быть камеры хранения или паркинг. Но сейчас только по колено воды и гниет мусор. Обитаема здесь только бытовка, где и живут рабочие, разбирающие технику...
22.07.2008 | 10:43
Строительство Дарницкого вокзала "заморозили".
Власти забыли про недостроенный Дарницкий вокзал, и доводить его до ума никто не собирается.
Дарницкий вокзал должен был стать самым большим в Европе – с гостиницами, бассейнами, залами ожидания, торговыми центрами...
Первую очередь сдали в феврале 2007 года. Вестибюль и перроны открывали с помпой. Пожаловал сам тогдашний премьер-министр Виктор Янукович. Охранник рассказывал, что даже бетон мыли с порошком – так готовились к важным гостям. Со второй очередью – самим вокзалом – тоже обещали не затягивать. Но запал иссяк, и стройка "заморозилась" в том же году.
Как сейчас выглядит Дарницкий вокзал? Представьте себе этакую восьмиэтажную бетонную махину длиной в четверть километра и тридцать метров в высоту. Наверху из бетона торчит лес арматурин. На одной из них висит забытый строительный шлем.
На территории полно мусора. И не только строительного. Со стороны Привокзальной улицы недострой огражден глухим забором. Но через перрон сюда попасть проще простого. На территории есть только одна сторожка. Возле платформ. На ней написано – "Служба безопасности". Есть и одинокие рабочие. Но это не строители, а работники службы реле.
"Нас здесь всего несколько человек – разбираем строительную технику. Снимаем бетононасосы, трубы", – поясняет мужчина с ломиком в руках. Назвать свое имя он не захотел, сообщает "Газета по-киевски".
Внутри несостоявшегося вокзала колодцы этажей уходят вверх на десятки метров. Посреди просторнейшего холла – "бассейн". Видать, здесь должны быть камеры хранения или паркинг. Но сейчас только по колено воды и гниет мусор. Обитаема здесь только бытовка, где и живут рабочие, разбирающие технику...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
))) Только хотел писать, что как-бы вы не связали метро с Дарницким вокзалом - это так и останется плодом фантазии)))
А пройдет 15-20 лет и начнется демонтаж недостроя для строительства чего-нибудь более крупного (с последующей заморозкой).
Даже если власти почешутся перед Евро-2012 - верить такой конструкции я уже не буду - нарушена цикличность заливки монолитного каркасса. И прочность всего сооружения будет под большим вопросом.
А пройдет 15-20 лет и начнется демонтаж недостроя для строительства чего-нибудь более крупного (с последующей заморозкой).
Даже если власти почешутся перед Евро-2012 - верить такой конструкции я уже не буду - нарушена цикличность заливки монолитного каркасса. И прочность всего сооружения будет под большим вопросом.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
Лично мне кажется, что вместо постройки центра/юга ЛЛ лучше трамвай на левом берегу подлатать (и пс и полотно), да за тролейбусом следить. Согласно моему скромному мнению, не будет после постройки ПВЛ и севера ЛЛ там невероятных потоков, с которыми не справились трамвай по Миропольской/Курнатского да троллейбус по Перова не справились.sav писал(а):Я за то чтобы ЛЛ проходила с Троещины через метро Дарница, Ленинградськая площадь, Вокзал Дарница, Ахматовой, метро Позняки - Я думаю -это былобы оптимально со всех сторон.
Я считаю что надо не "вместо" а надо "ВМЕСТЕ"!!!!XAN писал(а):Лично мне кажется, что вместо постройки центра/юга ЛЛ лучше трамвай на левом берегу подлатать (и пс и полотно), да за тролейбусом следить. Согласно моему скромному мнению, не будет после постройки ПВЛ и севера ЛЛ там невероятных потоков, с которыми не справились трамвай по Миропольской/Курнатского да троллейбус по Перова не справились.sav писал(а):Я за то чтобы ЛЛ проходила с Троещины через метро Дарница, Ленинградськая площадь, Вокзал Дарница, Ахматовой, метро Позняки - Я думаю -это былобы оптимально со всех сторон.