Интересно каким образом. Вырубят половину леса под развязку?С открытием станции к ней подведут маршруты общественного транспорта.
Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я не очень понял суть написанного2 из 6 выходов станции "Пионерлагерь" Заря" будут выводить к новопостроенному депо "Харьковское".
Последний раз редактировалось Дёдя 10 мар 2008, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
По какому каналу?NNNN писал(а):Сегодня по телеку сказали, что там работает 350 рабочих.
Уже нашел - ТРК Киев
Сюжет здесь http://www.intv-inter.net/tv/programm/? ... el=trkkiev
Забацал парочку скриншотов, за качество прошу не пинать - соответствует качеству исходного сюжета:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4881
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4880
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4879
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4878
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4877
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

NNNN писал(а):Прошу прощения за оффтоп: кто может сказать, как можно сохранить такое видео?
Програмулина для захвата потокового видео WM Recorder
http://tram.mashke.org/files/AMY/software/WMR11.3.rar (3,5 Мб)
WM Recorder — программа позволяет с легкостью записывать потоковое видео и звук, транслируемое через интернет или локальную сеть. Потоковые данные перехватываются и записываются в файл, который впоследствии может быть воспроизведен любым медиа проигрывателем.
WM Recorder поддерживает все стандартные форматы, которые используются для вещания потокового видео и аудио, включая Windows Media, Real Audio и Real Video, Flash Video (FLV), Mpeg, QuickTime, Streaming MP3. Поддерживаются все популярные типы файлов (WMA, WMV, ASF, ASX, MPEG, AVI, WAV, RM, RA, FLV, MP3, MOV) и протоколы передачи (RTSP, HTTP, MMS).
Среди возможностей программы WM Recorder следует отметить:
— запись видеофайлов защищенных паролем
— автоматическая настройка записи с максимальным качеством на медленных соединениях
— одновременная запись нескольких потоков
— продолжение прерванной записи
— редактирование файлов...
WARNING NOTICE: В виду особенности программы, некоторые её файлы и действия расцениваются антивирусами как деструктивные. Программа тестировалась и никаких не заявленных действий выявленно небыло. Плюс - попадались коментарии девелопера на этот счёт на оф. сайт, который заверял в том же (к сожалению, щас резко найти их не могу). В любом случае, как и любой варезный продукт, юзаем на свой страх и риск!
Скриншот:
![]()
Язык: английский
Размер: 3,5 Мб
Сайт: http://www.wmrecorder.com
[hr]
Cтатейка, как юзать эту софтину


Опять метро для белок
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 28-03-2008 ]


Фото: Натальи ДИДЕНКО
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 28-03-2008 ]
Мэр пообещал до перевыборов «подарить» киевлянам станцию метро. Но не в направлении Теремков и не на Троещину, а... в лесу
Новую станцию «Красный хутор», которая обошлась городу в 300 млн грн, откроют в лесу — фактически за пределами Харьковского жилмассива. Привычку строить подземку «для белок» нынешний мэр, похоже, перенял у своего предшественника. При Сан Саныче тоже открывали станцию «Сырец» практически в лесу. И теперь история повторяется. Такой вот «сюрприз» пообещал Леонид Черновецкий киевлянам на своем недавнем брифинге. Но подарочек этот, мягко говоря, запоздал: со сдачей в эксплуатацию этой станции затянули на два года. График был сорван, а летом 2007 года стройку едва не законсервировали. Но, как убедилась «Газета...», на этот раз объект наконец-то сдадут.
Новую станцию «Красный хутор», которая обошлась городу в 300 млн грн, откроют в лесу — фактически за пределами Харьковского жилмассива. Привычку строить подземку «для белок» нынешний мэр, похоже, перенял у своего предшественника. При Сан Саныче тоже открывали станцию «Сырец» практически в лесу. И теперь история повторяется. Такой вот «сюрприз» пообещал Леонид Черновецкий киевлянам на своем недавнем брифинге. Но подарочек этот, мягко говоря, запоздал: со сдачей в эксплуатацию этой станции затянули на два года. График был сорван, а летом 2007 года стройку едва не законсервировали. Но, как убедилась «Газета...», на этот раз объект наконец-то сдадут.












Фото: Натальи ДИДЕНКО
От второго выхода станции «Бориспольская» идем с километр по лесу. Кругом сплошные многолетние сосны и насыпи земли. Находим торчащие из земли бетонные конструкции — это входы-выходы станции. Их будет четыре. Спускаемся вниз по ступенькам и попадаем в длинный вестибюль станции. В начале и в конце платформы два смотровых балкончика. Стены и колонны обставлены строительными лесами: их обкладывают турецким мрамором бежевого цвета, а чуть позже пол устелят красным гранитом. Интересно, что «Красный хутор» будет, как и станция «Днепр», с выходом на правую платформу.
— Сейчас остались только облицовочные работы, — говорит Владимир Волков, горный мастер тоннельного отряда № 14, которые строит северный выход со станции. — В сроки укладываемся.
Единственные, кому может пригодиться будущая станция, так это 500 работников депо «Харьковское». И грибникам.
Прилегающая в станции «Красный хутор» территория считается зоной перспективной застройки, на градостроительном совете уже не раз обсуждались предпроектные предложения по застройке прилегающих микрорайонов. Как только откроется станция, цена на жилье здесь поднимется и проекты снова «всплывут». Вот только на окраине города станцию метро можно открыть и попозже, а жители микрорайонов, куда сейчас не доходит метрополитен, нуждаются в подземке уже сейчас.
Интересно получается. Пока метро на Теремки и на Троещину ждут сотни тысяч киевлян, мэр собирается порадовать избирателей открытием станции «для белок». Конечно, градоначальника понять можно — ему срочно нужен громкий повод для пиара, а тут от предшественника почти что готовая станция в наследство досталось — как не воспользоваться? Тем более, что станции «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская» обещают сдать только к концу года, а показать хоть какие-то результаты работы нужно сейчас, не все же о планах рассказывать и голые цифры называть...
Все наверняка видели в городе оптимистические плакаты «Метро на Троещину — 2010 год». Только Подольско-Воскресенский мост, по которому должны поехать поезда метрополитена, похоже, будет не скоро: не решена проблема с Русановскими дачниками и нет утвержденных проектов съездов как на правом, так и на левом берегу. А строительство станций на левом берегу еще даже не начиналось...
«Планы строительства метрополитена сорваны минимум на год»
Владимир Яловой, экс-заместитель мэра столицы
— Станция метрополитена «Красный хутор» в 2006 году была готова на 90%, но тогда решили не форсировать ее строительство, так как она находится в лесу, и там не особо была нужна. По генплану три станции в направлении Теремков должны были быть в 2007 году. Та же проблема со строительством Подольско-Воскресенского моста. Его в этом году планировали открыть для транспорта. Возможно, здесь задержка связана со строительством Гаванского моста, на который перекинули основные силы строительства. А метро на Троещину мы планировали запустить в 2010 году, но пока не похоже, что этот план будет осуществлен.
— Сейчас остались только облицовочные работы, — говорит Владимир Волков, горный мастер тоннельного отряда № 14, которые строит северный выход со станции. — В сроки укладываемся.
Единственные, кому может пригодиться будущая станция, так это 500 работников депо «Харьковское». И грибникам.
Прилегающая в станции «Красный хутор» территория считается зоной перспективной застройки, на градостроительном совете уже не раз обсуждались предпроектные предложения по застройке прилегающих микрорайонов. Как только откроется станция, цена на жилье здесь поднимется и проекты снова «всплывут». Вот только на окраине города станцию метро можно открыть и попозже, а жители микрорайонов, куда сейчас не доходит метрополитен, нуждаются в подземке уже сейчас.
Интересно получается. Пока метро на Теремки и на Троещину ждут сотни тысяч киевлян, мэр собирается порадовать избирателей открытием станции «для белок». Конечно, градоначальника понять можно — ему срочно нужен громкий повод для пиара, а тут от предшественника почти что готовая станция в наследство досталось — как не воспользоваться? Тем более, что станции «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская» обещают сдать только к концу года, а показать хоть какие-то результаты работы нужно сейчас, не все же о планах рассказывать и голые цифры называть...
Все наверняка видели в городе оптимистические плакаты «Метро на Троещину — 2010 год». Только Подольско-Воскресенский мост, по которому должны поехать поезда метрополитена, похоже, будет не скоро: не решена проблема с Русановскими дачниками и нет утвержденных проектов съездов как на правом, так и на левом берегу. А строительство станций на левом берегу еще даже не начиналось...
«Планы строительства метрополитена сорваны минимум на год»
Владимир Яловой, экс-заместитель мэра столицы
— Станция метрополитена «Красный хутор» в 2006 году была готова на 90%, но тогда решили не форсировать ее строительство, так как она находится в лесу, и там не особо была нужна. По генплану три станции в направлении Теремков должны были быть в 2007 году. Та же проблема со строительством Подольско-Воскресенского моста. Его в этом году планировали открыть для транспорта. Возможно, здесь задержка связана со строительством Гаванского моста, на который перекинули основные силы строительства. А метро на Троещину мы планировали запустить в 2010 году, но пока не похоже, что этот план будет осуществлен.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04