В час пик СПЛ переполнена. Поэтому если и открывать на ней новую станцию с нынешним количеством вагонов - то только в лесу. Как говорится, от такой станции никакого вреда, не говоря уже о пользе.
А Гидропарк тоже пустует в осенне-зимний период, но никто его не критикует. Раз уж решили строить на Дарницкий вокзал и окрестности метро через лес, то чего уж тут жаловаться на транзитную станцию.
Вообще, немного удивляют горожане. Все против вырубки деревьев и за экологию, а как сделали "выход в лес" (именно такую надпись надо сделать на КХ вместо "ВИХІД у МІСТО") - так всё плохо...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Поэтому если и открывать на ней новую станцию с нынешним количеством вагонов - то только в лесу. Как говорится, от такой станции никакого вреда, не говоря уже о пользе
Причем без всякого вреда для пассажиропотока там можно делать зонное движение по Бориспольской. А на КХ пускать поезда с интервалом 15–20 минут, что абсолютно сопоставимо со временем пешей проглки туда по поверхности...... Во всяком случае до тех пор, пока к КХ не построят нормальную дорогу от улицы Бориспольской и не подведут туда НОТ
Радует то, что там не очень длинный участок автодороги, который нужно привести в чувство и облагородить: порядка 700-800 метров (построить заново), остальное - переложить и построить тротуары.
Дёдя писал(а):Если не сделать дорогу, то станцию можно вообще не открывать, а вот если будет дорога...
По хорошему, если отвлечься от фантастического плана продления СПЛ к Дарницкому вокзалу [и застройки жильем окрестной промзоны и леса] , то вполне хватило бы просто дороги от Бориспольской улицы до ст. "Бориспольская"... Но мы ведь не ищем легких путей?