Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Прокатали компанію на Кобрі. Вона їхала ду-у-ууже по-естонськи.
На ПП кладуть плити вовсю.
Там же на диспетчерській висить оголошення: з 8.04 відкривається Т3, і закривається на реконструкцію ділянка "ПП-Повітрофлотська". Обіцяють пустити автобус 1Тр з ПП до Повітрофлотської.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

HAnSты тоже на открытии был?
DFAW, токо что по Интеру твою спину показывали ;-) :!:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дёдя писал(а):DFAW, токо что по Интеру твою спину показывали ;-) :!:

Ога, целых три секунды, но зато на первом плане :wink: (19:36–19:39) Я там тоже есть, но маленький-маленький...
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Репортаж на ТРК "Киев" о показухе на конечной Тм3 и посещении Баксом трамвайного депо им. Шевченко (я так понимаю, что это был экспромт от Ламбуцкого, поскольку о второй части мероприятия журналистов не проинформировали)
http://intv-inter.net/tv/programm/?id=7 ... el=trkkiev
(2:25–10:30)

Избранное:

"Від завтра у столиці закурсує швидкісний трамвайний маршрут № 3 на ділянці від Кільцевої дороги до вул. Гната Юри" — ТРК "Київ", рухомий рядок

"У нас задача сровнять рельсы с дорогой на таких улицах, как Дмитриевская, в районе Дарница, очень много проблемных участков" — Дэннис Бакс
Последний раз редактировалось AMY 07 апр 2008, 22:20, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

на таких улицах, как Дмитриевская
пусть лучше дорогу там починят, там же строительные камазы ее угробили полностью

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:offtopic:
строительные камазы [дорогу] угробили полностью

камазы угробили, пусть они же и возрождают
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Дёдя писал(а):HAnSты тоже на открытии был?
Не зовсім. Я запізнився, тому зайняв стратегічну позицію на пішоходному містку :)
http://77.120.100.13/file/5316739/4411769/IMG_4994l.jpg
http://77.120.100.14/file/5316986/4411971/IMG_4982l.jpg
ГЮ
http://77.120.100.15/file/5316888/4411885/IMG_4996l.jpg
ПП
http://77.120.100.12/file/5316918/4411908/IMG_4997l.jpg

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Фотоотчеты о мероприятии с трамвайного форума
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 002#s-2996
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Центр от AMY
Отчет о спецоперации "КД"
07/04/2008

Изображение Изображение Изображение
На объект с целью инспекции я прибыл точно по графику в 12:14, т.е. за 1 ч. 46 мин. до официального начала мероприятия.

Изображение Изображение Изображение Изображение
На месте обнаружил, что ремонтные работы на объекте в полном разгаре. При мне устанавливали столбик с табличкой трамвайной остановки

Изображение
Направившись в сторону станции Ромена Роллана я, к своему сожалению, также обнаружил не полную готовность объекта к сдаче.

Изображение
Протерев оптику на трофейной фототехнике, на горизонте мне удалось обнаружить подозрительный объект. Время визуального контакта 11:37.

Изображение Изображение
В результате стремительного сближения удалось зафиксировать бортовые номера техники: трамвайный поезд Tatra T3 5959+5986 и Tatra K3RN 401.

Изображение Изображение
В 11:42 эти транспортные средства проследовали в районе пешеходного мостик а в направлении КД

Изображение Изображение Изображение Изображение
Затем с 12:07 по 12:20 в районе станции "Ромена Роллана" я наблюдал маневры поезда 5959+5986, который в конечном итоге отбыл задним ходом в направлении станции "Гната Юры"

Изображение Изображение
Следующим этапом я скрытно перебазировался в район конечной остановки "Кольцевая дорога". Там уже находился триамвай "Кобра". На втором пути — КСВ-2.

Изображение Изображение Изображение
В окрестностях были замечены Ламбуцкий, Резников и сопровождающие лица

Изображение
Следует отметить такой момент, что некоторые особо назойливые фотографы мало церемонились с объектом "Ламб". Вероятно они работают под прикрытием и не боятся разоблачения

Изображение Изображение Изображение
Рядом с трамваем были выставлены плакаты, илюстрирующие будущую реконструкцию. На 99% они повторяли те, которые мне удалось передасть в центр после выставки "зименц". Новым являлись только два листика со строками выполнения этапов работ

Изображение Изображение
После внимательного изучения новой таблички на остановке удалось выяснить, что здесь "Киевпастранс" собирается запустить троллейбусный маршрут № 3 "Кольцевая дорога — Политехническая", о чем свидетельствует надпись Тр а трамвай вероятно был сюда привезен с целью дезинформации. Подтверждает эту версию два факта:
1. Интервью для прессы давал водитель трамвая "кобра"
2. "Кобра" в 2006 году была замечена на Оболони, и после ее появления там открыли троллейбусный маршрут № 44
Считаю, что необходимо дополнительно выехать на место с целью уточнения этой версии

Изображение Изображение Изображение Изображение
Ровно в назначенное время появился объект "БААС", где вел длительный разговор с объектом "Ламб". Фотографии их встречи отсылаю в центр

Изображение Изображение Изображение Изображение
Затем оба объекта в 14:15 проследовали в трамвай "кобра" и уехали в направлении станции "Ромена Роллана", где вышли ровно в 14:18, На недостроенной платформе объект "БААС" дал интервью для прессы в 14:25 отбыл в автомобиле марки "Тоёта" г/н АА8004АА. Объекту "Ламб" удалось уйти от слежки...

Изображение Изображение Изображение
Докладываю, что в результате проведенной мною и агентом DFAW спецоперации нам удалось перехватить документы, именуемые "тезисы", которые я также пересылаю в центр для расшифровки
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Швидко та безшумно на новому трамваї

[ "Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади" | 07-04-2008 ]
Сьогодні перший заступник голови КМДА Денис Басс перевірив виконану реконструкцію ділянки лінії швидкісного трамваю від станції «Кільцева дорога» до станції «Гната Юри»

Сьогодні перший заступник голови КМДА Денис Басс перевірив виконану реконструкцію ділянки лінії швидкісного трамваю від станції «Кільцева дорога» до станції «Гната Юри». Під час цієї реконструкції було прокладено 3,4 км колій, замінено 3,4 км контактних мереж, встановлено 62 контактні опори. Про це повідомляє прес-служба КМДА.

Мерія запланувала до кінця 2008 року завершити комплексну реконструкцію швидкісного трамваю, в останній декаді поточного року закінчаться роботи на ділянці від станції «Площа Перемоги» до «Політехнічної». Загальна вартість комплексної реконструкції складає 422 млн. грн., довжина оновленої лінії – 20,2 км. До того ж буде відремонтовано павільйони 13 станцій із встановленням електронних інформаційних табло, де вказуватиметься час прибуття наступного трамваю.

За словами Дениса Басса, реконструкція дозволить збільшити пасажиропотік більш, ніж удвічі – з 12 тисяч пасажирів на годину до 25 тисяч. Крім того, завдяки сучасним технологіям – новим кріпленням рейок, шумопоглинаючим вставкам та захисним екранам – досягнуто значне зниження шуму.

Нагадаємо, що реконструкція лінії швидкісного трамваю виконується згідно з дорученням Київського міського голови Леоніда Черновецького щодо відродження столичного трамваю, який останні роки був у занепаді: закрито 12 маршрутів та демонтовано понад 60 км колій.

Нова міська влада повернулась обличчям до трамваю. Команда Леоніда Черновецького прийняла рішення до 2011 р. реконструювати лінію швидкісного трамваю від вул. Старовокзальної до Кільцевої дороги; з’єднати трамвайні лінії швидкісного трамваю від вул. Симиренка до просп. Відрадний; реконструювати для роботи в режимі прискореного руху трамвайну лінію по просп. Відрадному, вулицях Лепсе, Василенка, Дегтярівській до Лук’янівської площі. Реконструкції також підлягають трамвайні лінії по вулицях Дмитрівській, Глибочицькій, Фрунзе.

На Лівобережжі першочерговій реконструкції підлягають лінії: з житлового масиву Троєщина до ст. метро «Лісова» та від ст. метро «Чернігівська» до ст. метро «Позняки» з будівництвом тунелю під залізничними коліями.

Окрім реконструкції трамвайних ліній, особлива увага приділятиметься реконструкції переїздів через трамвайні колії як при відокремленому, так і суміщеному розташуванні колій.

Особливу увагу мерія приділить оновленню рухомого складу. Так, на реконструйованих коліях швидкісного і прискореного руху передбачається впровадження нових сучасних європейських модульних трамваїв з низьким рівнем підлоги (на 58 сантиметрів нижчий за вагони, що використовуються зараз), виготовлених в Україні. Перші нові сучасні трамваї, виготовлені в Києві за концепцією фірми Siemens, з’являться на реконструйованій лінії швидкісного трамваю у IV кварталі 2008 року.

Трамваї, виготовлені в Києві, коштуватимуть на 40% дешевше від зарубіжних аналогів. Вони відрізнятимуться підвищеною зручністю та комфортом, безпечністю та досконалістю конструкцій.

Завдяки низькій підлозі скоротиться час обміну пасажирів на зупинках, що дозволить прискорити швидкість сполучення. Салон нового трамваю буде обладнано зручними сидіннями, тонованими вікнами, досконалою вентиляцією. Вагони також будуть облаштовані місцями для інвалідних колясок та пандусами для їх заїзду. Крім того, є можливість кондиціонування повітря влітку та належний обігрів взимку. Трамвай оснащено електронною системою інформування пасажирів. Завдяки сучасній підвісці вагони рухаються плавно та безшумно, а висока маневреність дозволяє здійснювати перевезення вузькими вулицями.

Безпеку пересування цим новітнім трамваєм забезпечує ряд сучасних систем: система телевізійного нагляду за станом дверей і посадочним майданчиком; за допомогою бортового комп’ютера здійснюється діагностика роботи обладнання та автоматичне керування рухом. У вагонах зручні та безпечні двері, а також надійні гальмівні системи.

Для столиці заплановано виготовити вагони з трьома секціями (місткістю 260 пасажирів) та з чотирма секціями (на 320 пасажирів). Максимальна швидкість такого трамваю сягає 70 кілометрів на годину.

Щорічно, починаючи з 2009 року і до 2011-го, планується виготовляти не менше 20-40 сучасних три- та чотиримодульних трамваїв.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Площадь Победы, последний день работы кольца
07/04/2008

Изображение Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Пустили движение на КД и кольцо возле ЗАГСа?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Dimas
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Трамваи №3 уже бегают, но остановки пока не готовы

Сообщение Dimas »

http://www.segodnya.ua/news/1020856.html

Трамваи №3 уже бегают, но остановки пока не готовы

К празднику Благовещения жители Борщаговки получили подарок — поехал трамвай №3, который закрыли еще в прошлом году на реконструкцию.
Припознились. Ямы засыпали в последний момент; фото М.Койфмана

Как рассказал глава "Киевпасстранса" Николай Ламбуцкий, маршрут откроется уже сегодня утром и будет перевозить людей от Кольцевой дороги до станции "Воздухофлотская". "Побегают" здесь трамваи несколько недель, затем начнут ставить шумозащитные экраны — чтобы трамваи не тревожили жителей соседних домов. Заканчивают обустраивать остановки. Ямы вчера засыпали прямо перед пуском трамвая — как ни старались, а все не успели.

В этом году транспортники планируют закончить линию скоростного трамвая от Кольцевой до Старовокзальной, а также обновить участки от Воздухофлотского проспекта до Лепсе и от Лепсе до Гната Юры. Пока там будет ремонт, летом введут новые маршруты: от Кольцевой до Старовокзальной (через Дегтяревскую и Дмитровскую), от Симиренко до Старовокзальной, от Симиренко до Кольцевой и от Автогенного завода до Старовокзальной (через Лепсе и Борщаговскую). Ходить эти маршруты будут до конца года. После этого на линии появятся и новые трамваи европейского типа, которые по вместимости будут как вагоны метро.

К слову, кроме линии скоростного трамвая в столице никакие работы по перестройке трамвайных линий не ведутся — по Пуща-Водице, Подолу и левому берегу только готовят проекты.


Дмитрий Бунецкий

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

а времянку по Патона сделать не собираются и пускать в объез через Пражскую не собираются часом? Было бы очень удобно, для тех кто живет на Борщаговке, а работает в Дарнице. :[

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

сегодне видел как народ жалуется мол как так запустили трамвай сказали новый и скоростной а ездит медленно и вагоны старые
плюс очень много людей по привычке не смотря на номер трама уежают в неверном направлении:)

Ответить