Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Зачем этим жлобам строить какие-то компенсационные домики? Дадут денег - пусть сами себе строят! А то их послушать - так без этих садов Киев чуть ли не исчезнет с лица Земли. Чушь всё это. Надо очень мгновенно в Верховном Совете принять нужный закон и ещё быстрей запустить в эти чёртовы сады бульдозеры!! А то из-за нескольких десятков жлобов страдают сотни тысяч жителей Воскресенки и Троещины.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Вы знаете Анатолий, как не странно, но я с вами согласен. Есть только одно НО. Закон (по определению) распостраняется на все население. Поэтому если уж писать закон, то нужен закон, который не допустит больше такого издевательства над гос бюджетом. Я уже писал: ну как можно выкупать то, что неправдами стало частным? Как можно выкупать землю по "рыночной стоимости", если в собственность она перешла бесплатно? А тем более если вообще не перешла?Надо очень мгновенно в Верховном Совете принять нужный закон и ещё быстрей запустить в эти чёртовы сады бульдозеры!!
Но законы пишут депутаты, а они "патриоты". Они тоже бесплатно получили в собственность множество объектов, и не захотят (при необходимости) вот так по собственно ручно написаному закону (бесплатно) с ней расстаться. А тем более они про НАРОД волнуются....
В части "Как бы с этого народа последнюю нитку содрать" (ведь выделяя учаски с построенными домикасм, можно у себе "выделить и построить").
Вчера интересную на эту тему статью Метробудівець выкладывал(в теме ККЛ).
kitponiS, женились бы, БАРИН!
а зачем бред писать такой, потом на нас ссылку дадут, скажут, что специалисты близкие к метрострою и метрополитену говорят о подобной возможности, причем такое строительство будет эономически обоснованм))))В таком случае надо ПОД садами прокладывать - будет первый участок глубокого заложэния на левом берегу!!!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про бульдозеры можете забыть, не в той стране и не в те годы живём, чтобы кто-то на это пошёл.
Или выкупят-договорятся, или будут тянуть время.
Но силового варианта не будет.
Или выкупят-договорятся, или будут тянуть время.
Но силового варианта не будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Электричку вместо метро хотите?
[ Наталия ЧОМКО | "Газета по-киевски — Троещина" 16-05-2008 ]
Не дорога, а бутылочное горлышко
[ Богдана ЕВСЕЕВА | "Газета по-киевски — Центр" 16-05-2008
[ Наталия ЧОМКО | "Газета по-киевски — Троещина" 16-05-2008 ]
Это новая предвыборная мечта городской власти. В прошлом году нам сулили паромы и тоннели под Днепром. Хорошо, что не дирижабли…
Троещину хотят соединить с правым берегом Днепра с помощью электричек. 12 мая во время очередной предвыборной поездки на недостроенную станцию «Демеевская» заммэра Денис Басс рассказывал, как космические корабли бороздят… В общем, пообещал, что в ближайшее время КП «Киевпасстранс» намерено взять в аренду электрички и таким образом открыть движение за счет специальных поездов от жилмассива Троещина до ст. м. «Петровка». И всего 15 минут в пути.
«Газета…» решила выяснить подробности столь грандиозных планов. Тем более что надежда на запуск метро к 2012 году у жителей Троещины тает с каждым днем.
В КП «Киевпасстранс» очень удивились вопросу о том, когда и откуда они собираются брать электропоезда.
– Извините, но мы не занимаемся арендой электричек и никогда ею не занимались, – ответили в «Киевпасстрансе».
То есть ближайшая перспектива закупки поездов отменяется. А путей на Троещине, кроме трамвайных и детской железной дороги на аттракционах, больше нет. Можно, конечно, проложить рельсы вместо трамвайных путей (маршрут №2), а потом «припаять» их к железнодорожным путям на Русановке. Но такая возможность вызывает смех у сведущих в этом вопросе людей.
Кстати, Денис Басс назвал электрички «одним из вариантов на период, пока строится Подольско-Воскресенский мост и метро в сторону Троещины». Так что метро, наверное, придется ждать долго.
Напомним, в ноябре 2007 года Басс сообщил, что КГГА изучает возможность строительства туннеля через Днепр от станции метро «Левобережная» до площади Победы. «Этот вариант будет включен в программу инвестиционных предложений к Евро-2012», – сказал он.
А 21 декабря 2007 года мэр Киева в эфире ТРК «Киев» сказал о том, что хотел бы воплотить идею о введении паромной переправы.
«Мы не пользуемся Днепром, и пока до 2010 года откроем автомобильное движение, а в 2011-м – метро на Троещину, я хотел бы воплотить идею одного из студентов о введении паромного сообщения, – сказал мэр.
[hr]Троещину хотят соединить с правым берегом Днепра с помощью электричек. 12 мая во время очередной предвыборной поездки на недостроенную станцию «Демеевская» заммэра Денис Басс рассказывал, как космические корабли бороздят… В общем, пообещал, что в ближайшее время КП «Киевпасстранс» намерено взять в аренду электрички и таким образом открыть движение за счет специальных поездов от жилмассива Троещина до ст. м. «Петровка». И всего 15 минут в пути.
«Газета…» решила выяснить подробности столь грандиозных планов. Тем более что надежда на запуск метро к 2012 году у жителей Троещины тает с каждым днем.
В КП «Киевпасстранс» очень удивились вопросу о том, когда и откуда они собираются брать электропоезда.
– Извините, но мы не занимаемся арендой электричек и никогда ею не занимались, – ответили в «Киевпасстрансе».
То есть ближайшая перспектива закупки поездов отменяется. А путей на Троещине, кроме трамвайных и детской железной дороги на аттракционах, больше нет. Можно, конечно, проложить рельсы вместо трамвайных путей (маршрут №2), а потом «припаять» их к железнодорожным путям на Русановке. Но такая возможность вызывает смех у сведущих в этом вопросе людей.
Кстати, Денис Басс назвал электрички «одним из вариантов на период, пока строится Подольско-Воскресенский мост и метро в сторону Троещины». Так что метро, наверное, придется ждать долго.
Напомним, в ноябре 2007 года Басс сообщил, что КГГА изучает возможность строительства туннеля через Днепр от станции метро «Левобережная» до площади Победы. «Этот вариант будет включен в программу инвестиционных предложений к Евро-2012», – сказал он.
А 21 декабря 2007 года мэр Киева в эфире ТРК «Киев» сказал о том, что хотел бы воплотить идею о введении паромной переправы.
«Мы не пользуемся Днепром, и пока до 2010 года откроем автомобильное движение, а в 2011-м – метро на Троещину, я хотел бы воплотить идею одного из студентов о введении паромного сообщения, – сказал мэр.
Не дорога, а бутылочное горлышко
[ Богдана ЕВСЕЕВА | "Газета по-киевски — Центр" 16-05-2008
Из-за строительства эстакады сузилась улица Набережно-Крещатицкая.А скоро ее перекроют вообще – объезжать придется через Борисоглебскую и Волошскую
На ул. Набережно-Крещатицкой из-за строящейся эстакады зеленый забор занял еще одну автомобильную полосу (в районе домов №№31–21). Там появилась желтая (временная) разделительная полоса и сейчас движение для машин идет по двум полосам в центр и двум полосам – в сторону Оболони.
Водителям, которые едут в сторону Почтовой площади нужно быть предельно внимательными. Схема нововведения довольно опасна – дорога на Набережно-Крещатицкой в районе моста на Рыбальский сужается до двух полос, а через сто метров опять до трех и на повороте в районе ул. Спасской снова внезапно переходит в две. Получается, что машины, едущие по крайнему левому ряду, за поворотом автоматически выскакивают лоб в лоб на уже встречную полосу.
– Никаких знаков не висит! Водителя нужно предупреждать о сужении дороги или ограничении движения или скорости, – пожаловался «Газете…» водитель Владимир Серов. – На скорости не больше 60 км/ч и, не нарушая движения, я все равно не успею сориентироваться и перестроиться в другой ряд. Я автоматически становлюсь нарушителем, ведь создаю аварийную ситуацию. А по двум этим рядам обычно такой поток идет, что возможности перестроиться нет. Не подумали о водителях, нарисовали желтую линию, может где-то и прилепили знак, но его никто не замечает. И если я кого-то стукну, то буду виноват.
«Движение пойдет по Волошской и Борисоглебской»
– Когда достроим две трети основания эстакады, то движение пойдет по двум полосам. Все согласно распоряжению киевской власти, – сказал Николай Васильцов, начальник Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений «Киевавтодора». – Это первый этап строительства. Сроков я назвать не могу, но в скором времени движение здесь пойдет только по улицам Волошской и Борисо-
глебской. Мы должны успеть все построить до первого квартала 2009 года.
Строительство эстакады по ул. Набережно-Крещатицкой разгрузит движение. Уже открыт мост через Гавань, правда, сейчас по нему можно добираться только в сторону Оболони.
На ул. Набережно-Крещатицкой из-за строящейся эстакады зеленый забор занял еще одну автомобильную полосу (в районе домов №№31–21). Там появилась желтая (временная) разделительная полоса и сейчас движение для машин идет по двум полосам в центр и двум полосам – в сторону Оболони.
Водителям, которые едут в сторону Почтовой площади нужно быть предельно внимательными. Схема нововведения довольно опасна – дорога на Набережно-Крещатицкой в районе моста на Рыбальский сужается до двух полос, а через сто метров опять до трех и на повороте в районе ул. Спасской снова внезапно переходит в две. Получается, что машины, едущие по крайнему левому ряду, за поворотом автоматически выскакивают лоб в лоб на уже встречную полосу.
– Никаких знаков не висит! Водителя нужно предупреждать о сужении дороги или ограничении движения или скорости, – пожаловался «Газете…» водитель Владимир Серов. – На скорости не больше 60 км/ч и, не нарушая движения, я все равно не успею сориентироваться и перестроиться в другой ряд. Я автоматически становлюсь нарушителем, ведь создаю аварийную ситуацию. А по двум этим рядам обычно такой поток идет, что возможности перестроиться нет. Не подумали о водителях, нарисовали желтую линию, может где-то и прилепили знак, но его никто не замечает. И если я кого-то стукну, то буду виноват.
«Движение пойдет по Волошской и Борисоглебской»
– Когда достроим две трети основания эстакады, то движение пойдет по двум полосам. Все согласно распоряжению киевской власти, – сказал Николай Васильцов, начальник Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений «Киевавтодора». – Это первый этап строительства. Сроков я назвать не могу, но в скором времени движение здесь пойдет только по улицам Волошской и Борисо-
глебской. Мы должны успеть все построить до первого квартала 2009 года.
Строительство эстакады по ул. Набережно-Крещатицкой разгрузит движение. Уже открыт мост через Гавань, правда, сейчас по нему можно добираться только в сторону Оболони.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
22 травня 2008 року
«Довгоочікуване будівництво метро на Троєщину – розпочинають!»
О 14:00 відбудеться презентація проекту «Масштабне будівництво метро на Троєщину» на місці майбутньої ст. метро «Милославська».
Учасники:
- київський міський голова - Л. М. Черновецький;
- перший заступник голови КМДА - Д. Я. Басс;
- начальник КП «Київський метрополітен» - П. В. Мірошников;
- начальник головного управління транспорту – І. Ф. Шпильовий.
Адреса проведення:
Перетин вул. Милославська та вул. Бальзака.
Акредитація за телефоном:
279-24-11
279-93-42
Виїзд з двору КМДА о 12.30.
Джерело: Прес-служба КМДА.
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=198968
Только это начинают не метро "на Троещину", а метро "на Троещине"
«Довгоочікуване будівництво метро на Троєщину – розпочинають!»
О 14:00 відбудеться презентація проекту «Масштабне будівництво метро на Троєщину» на місці майбутньої ст. метро «Милославська».
Учасники:
- київський міський голова - Л. М. Черновецький;
- перший заступник голови КМДА - Д. Я. Басс;
- начальник КП «Київський метрополітен» - П. В. Мірошников;
- начальник головного управління транспорту – І. Ф. Шпильовий.
Адреса проведення:
Перетин вул. Милославська та вул. Бальзака.
Акредитація за телефоном:
279-24-11
279-93-42
Виїзд з двору КМДА о 12.30.
Джерело: Прес-служба КМДА.
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=198968
Только это начинают не метро "на Троещину", а метро "на Троещине"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт