Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Сможет кто-то посетить? Наверняка будет много схем и плакатов!
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

У мене прямо біля дому, але я якраз на парах :(

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

придётся прогулять.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Пусть учится, есть кому съездить :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Предвыборный пиар и неболее того......... :(

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=199055
Судя по репортажу на сайте КМДА ничего нового там не показали :(
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В общем да, но в целом было познавательно с точки зрения организационных вопросов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Схемы Троещинского участка были?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну такие как всегда.... Ничего нового :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

одни только схемы...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Была большая схема метро, та что всё последнее время и 6 рисунков будущих станций, может завтра с утра выложу, но всё уже было до того.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

"Загалом до 2011 року в столиці буде відкрито 18 станцій метрополітену, а до 2012 року заплановано ввести в експлуатацію станцію «Львівська Брама» Сирецько-Печерської лінії."
Больше всего мне нравится этот абзац........ :D

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Мне тоже... Ты меня опередил ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Как писал некто Klovsky, "Только это начинают не метро "на Троещину", а метро "на Троещине""

Метро на Троещину надо начинать с Троещины

[ Киевские ведомости, 27.05.08 ]
Проблемы, ставшие на пути метро к Троещине — вначале Русановские сады, теперь еще и вынос предприятий с подольской трассы, — существенно оттягивают сроки строительства. И уже с трудом верится, что метро дотянется до Троещины. Как сдвинуть его с мертвой точки?

Николай ЖАРИКОВ
народный архитектор Украины, действующий член украинской Академии архитектуры

Мне как главному архитектору Киева еще с середины 80-х годов пришлось участвовать в обсуждении проектов этой Подольско-Вигуровской (а раньше она называлась Подольско-Воскресенской) линии. Я постоянно пытался убедить сменявших друг друга мэров Киева в необходимости изменения трассы метро и методов его строительства.
До 2000 года настаивал на методе глубокого заложения, который давал массу преимуществ. Это — кратчайший путь и экономия времени, комфорт, спасение Труханова острова, садов, избавление города от строительных неудобств и помех, выноса предприятий и прочее. Но мэр-строитель Александр Омельченко внезапно занялся возведением моста. В той политической обстановке это для него стало большим пиаром. Спор о глубоком заложении отпал.
Был выбран другой путь. Казалось бы — разговоры в сторону, нужно строить. Но, как известно, стройка практически остановилась. Мост «уперся» с одной стороны Днепра в Русановские сады, с другой, на Подоле, — в предприятия. Сколько простоит строительство в этих «пробках», неизвестно. Что такое вынести с трассы двадцать предприятий, отвести для них новые земли и построить новые здания? Да еще в условиях нашей бюрократии. Даже представить трудно.
Поэтому счел целесообразным через газету (в мэрию обращаться бесполезно с таким вопросом, это не лифт починить) предложить следующее.
Условно разделить трассу Подольско-Вигуровской линии метро на три участка:
— от станции «Вокзальная» до станции «Тараса Шевченко»;
— от «Тараса Шевченко» до станции «Огородная»;
— от станции «Огородная» — жилмассив Троещина — депо.
Так как первых два участка пока не готовы для проведения масштабных работ, необходимо сделать упор на строительстве третьего, сделав его первой очередью и начав там работы уже в нынешнем году. При этом вернуться к первоначальному проекту прохождения метро по проспекту Маяковского.
Напомню, что еще в 1970-е, когда транспортники работали над планировкой Троещины и рациональной трассой метро, остановились на «центральном» варианте — именно вдоль проспекта Маяковского. Там была зарезервирована широкая зеленая полоса. По ней методом мелкого заложения и намечалось построить линию метро, которая заканчивалась бы в депо.
Но с годами по каким-то непонятным причинам проект скорректировали и линию метро перенесли на периферийную ул. Бальзака. Вскоре там построили трамвай-метро, вложив очень большие средства. Но трамвай, пущенный по периферии жилого массива, спросом не пользовался, ходил почти пустой. Потом и вовсе перестал ходить.
На проспекте Маяковского после переноса проекта трассы кое-где появились небольшие постройки, в т. ч. и капитальные. Но в целом оставленная под линию метро территория свободна. И если «вернуть» сюда метро, это, кроме удобства для жителей, даст дополнительный толчок для обустройства главного проспекта Троещины, доведения его до столичного уровня, что, в свою очередь, снимает необходимость большому количеству жителей Троещины ездить в центр Киева. Если позволит глубина заложения метро, в этой зоне можно будет устроить подземные паркинги, а также другие необходимые объекты обслуживания. На месте же трамвайной полосы и прилегающей к ней территории по ул. Бальзака можно построить социальное жилье.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9680
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

— от станции «Вокзальная» до станции «Тараса Шевченко»;
— от «Тараса Шевченко» до станции «Огородная»;
— от станции «Огородная» — жилмассив Троещина — депо.
В целом согласен.
Так как первых два участка пока не готовы для проведения масштабных работ
Почему? Щит на первом участке запустил, и ждешь...
Но с годами по каким-то непонятным причинам проект скорректировали и линию метро перенесли на периферийную ул. Бальзака. Вскоре там построили трамвай-метро, вложив очень большие средства. Но трамвай, пущенный по периферии жилого массива, спросом не пользовался, ходил почти пустой. Потом и вовсе перестал ходить.
Трамвай не ездит в центр. Плюс нет остановки троллейбуса на Ватутина. А учитывая то, что массив будет развиваться к Днепру, то такой ход становится понятным.
доведения его [просп. Маяковского] до столичного уровня
А на каком он сейчас уровне???
На месте же трамвайной полосы и прилегающей к ней территории по ул. Бальзака можно построить социальное жилье.
Это будет какое-то уродство ИМХО
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Закрыто