Кстати, на СПЛ снимают таблички расписания отправления поездов в вечернее время. Очевидно, изменят не только названия - "Бориспольскую" на "КХ", т.к. снимают и по ІІ пути.
Схемы тоже в поездах поснимали, но вот назад повесить новые не торопятся... Кстати 24.05 вечерний график уже отличался от того, который был на табличках.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На КХ уже почти закончили остекление выходов, по тихонько асфальтируют тротуары вдоль дороги. Дорога эта превратилась в место стоянки фур. После ливней появились места с просевшим грунтом. Появилась и первая торговка водичкой и пивом, стоит под зонтиком. В лесу возле станции заметил кучу обрезков изоляции из кабелей, а так же парня на велосипеде, который вёз обрубок длиной более 2 метров - явно воруют кабеля оставшиеся после строительства. Охрана у бытовок не какая. Саму станцию моют моют, но толку мало - пол и стены грязные. Места протечки уже практически устранили. Что то случилось с буквой У в надписи Червоний хутір на платформе, на её месте дирка в облицовке. У лифтов появились кнопки. В целом как обещали - достраивают.
Считал пассов нна ней:
Из прибывающего поезда выходят в 19:00 - 65 человек, в 20:00 - 50 человек (посчитаны только 2 поезда)
Со слов продавщицы жетонов: продают около 4000/день.
ЗЫ: как считается пассажиропаток?
Интересный, кстати говоря, вопрос задал Дёдя! Я вот никогда не задумывался над этой деталью! НЯП, для контроля прибыльности достаточно считать только входящих. Для расчета там амортизации чтоли, загруженности станций и поездов, эффективности рекламы, например, надо считать наверное и входящих и выходящих.