Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Вот только-что посмотрел с балкона и плдумал.
Новый кран собирают над Ярославой в двух метрах от стенки котлована.
Кольца поставили на плиты под которыми пол метра песка.
Висота колец метров пять и направляющие еще метра 4 примерно.
Туда положили секцию крана с треугольным сечением на угол.
Направляющие не доходят до верхних граней .
Стоит чуть-чуть толкнуть эту махину и полетит она прямо на Ярославу.
Возможно поэтому кран на ночь оставили со стропами не снятыми.
Он как поставил секцию так и стоит.
Глядя на эту картину вспомнил как при установке второго крана уронили ногу на переход пешеходный.
Новый кран собирают над Ярославой в двух метрах от стенки котлована.
Кольца поставили на плиты под которыми пол метра песка.
Висота колец метров пять и направляющие еще метра 4 примерно.
Туда положили секцию крана с треугольным сечением на угол.
Направляющие не доходят до верхних граней .
Стоит чуть-чуть толкнуть эту махину и полетит она прямо на Ярославу.
Возможно поэтому кран на ночь оставили со стропами не снятыми.
Он как поставил секцию так и стоит.
Глядя на эту картину вспомнил как при установке второго крана уронили ногу на переход пешеходный.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
От очередного падения крана при монтаже спас только случай.
После того как к балке крана, стоящей на двух опорах прикрепили ногу крана и начали к ноге пробовать прикрутить колесную пару вся конструкция потеряла устойчивость и наклонилась в сторону тротуара.
Вся конструкция опиралась только на левую опору из колец.
Правая сторона поднялась на полметра над опорой.
И только случайно зацепилась за край вертикальной направляющей из тавра.
Все это минуп 20 находилось в таком неустойчивом положении, пока стропальщик залез на балку и стропы закрепил на балке.
Кран сейчас удерживает все это.
Что больше всего возмущает, что все это время пешеходы продолжали ходить под навесом над которым висела многотонная конструкция. Никто даже не подумал закрыть проход или предупредить об опасности.
И второе -неужели тяжело просчитать центр тяжести конструкции при монтаже?
Даже на глаз видно было, что центр тяжести смещен в правую сторону. А при монтаже ноги тем более. Он вышел за правую опору.
Я еще Деде кажись говорил, почему при монтаже не применяют ту конструкцию что при демонтаже на Демеевской а изобрели конструкцию из колец и тавра.
После того как к балке крана, стоящей на двух опорах прикрепили ногу крана и начали к ноге пробовать прикрутить колесную пару вся конструкция потеряла устойчивость и наклонилась в сторону тротуара.
Вся конструкция опиралась только на левую опору из колец.
Правая сторона поднялась на полметра над опорой.
И только случайно зацепилась за край вертикальной направляющей из тавра.
Все это минуп 20 находилось в таком неустойчивом положении, пока стропальщик залез на балку и стропы закрепил на балке.
Кран сейчас удерживает все это.
Что больше всего возмущает, что все это время пешеходы продолжали ходить под навесом над которым висела многотонная конструкция. Никто даже не подумал закрыть проход или предупредить об опасности.
И второе -неужели тяжело просчитать центр тяжести конструкции при монтаже?
Даже на глаз видно было, что центр тяжести смещен в правую сторону. А при монтаже ноги тем более. Он вышел за правую опору.
Я еще Деде кажись говорил, почему при монтаже не применяют ту конструкцию что при демонтаже на Демеевской а изобрели конструкцию из колец и тавра.
Лучшее-враг хорошего