Модераторы: dimentiy , Администраторы
Iona
Механик
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:
Сообщение
Iona » 04 июл 2008, 23:52
В Мытищах уже началась сборка вагонов модификации .4 Русича. От .1 они отличаются количеством дверей (5 в головном вагоне, 6 в промежуточном) и наличием кондиционера в салоне.
Ещё фото здесь
Последний раз редактировалось
Iona 05 июл 2008, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
vv
алкотурист
Сообщения: 4197 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Сообщение
vv » 05 июл 2008, 00:01
Надеюсь теперь не будут говорить, что кондер в вагонах метро (в частности в крюковском) это панськи витребеньки.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
sashman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031 Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Сообщение
sashman » 05 июл 2008, 00:49
vv , не обращай внимание на некомпетентных троллей с трамфорума.
А многодверность это хорошо, главное не прийти к дверям в пол-стены
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Dimon
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445 Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева
Сообщение
Dimon » 05 июл 2008, 11:37
А раньше дверей сколько было, 4?
Люблю пневматику!
AMY
Памятник
Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 05 июл 2008, 17:19
sashman писал(а): vv писал(а): Надеюсь теперь не будут говорить, что кондер в вагонах метро (в частности в крюковском) это панськи витребеньки
vv , не обращай внимание на некомпетентных троллей с трамфорума
Дёдя,
и тебя вылечат
Iona
Механик
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:
Сообщение
Iona » 06 июл 2008, 21:31
Dimon
Да, четыре.
Сухов
Начальник депо
Сообщения: 1155 Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:
Сообщение
Сухов » 18 окт 2009, 13:07
Ну видел я эту зверушку на кольцевой... В общем в нём места ещё меньше, чем в четырёхдверном. Огромный плюс - кондишн.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.