Глубины станций
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Давайте подумаем, насколько точным окажется измерение глубин станций барометрическим альтиметром? Каков режим вентиляции в метро (как это влияет на давление)?
У меня на руке оказался альтиметр (совмещенный с часами), заявленная точность 1м. Глубину пешеходных переходов и высоту зданий замеряет точно.
У меня на руке оказался альтиметр (совмещенный с часами), заявленная точность 1м. Глубину пешеходных переходов и высоту зданий замеряет точно.
Не возражаете, если буду выкладывать свои измерения?
Итак, барометрический альтиметр...
Разница в абс. высотах платформы Днепр и Арсенальной - ровно 12 метров (двукратный замер показал одинаковую цифру). Т.о. по карте профиля http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/ma ... -08-15.gif глубина Арсенальной от поверхности земли - 102м.
МН ниже почтовой на 8 метров, а профиль линии от Петровки до Почтовой все же меняется в абсолютной высоте (постоянное опускание, ок. 4м).
Те же 8 метров разницы намеряны между МН и Хрещатиком (т.о. Хрещатик залегает в аккурат на одном уровне с Почтовой).
В поезде, понятно, меряем чушь: давление в вагоне меняется со скоростью. Сильно "скачет" барометр и на станциях пересадки, виной тому сильные сквозняки и поезда (поезд прибывает - давление растет, уезжает - проседает). Так что мерять надо в off-peak time...
Резюме.
Считаю, такой способ измерения относительных глубин станций вполне пригоден (и, на поверку, достаточно точен).
Итак, барометрический альтиметр...
Разница в абс. высотах платформы Днепр и Арсенальной - ровно 12 метров (двукратный замер показал одинаковую цифру). Т.о. по карте профиля http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/ma ... -08-15.gif глубина Арсенальной от поверхности земли - 102м.
МН ниже почтовой на 8 метров, а профиль линии от Петровки до Почтовой все же меняется в абсолютной высоте (постоянное опускание, ок. 4м).
Те же 8 метров разницы намеряны между МН и Хрещатиком (т.о. Хрещатик залегает в аккурат на одном уровне с Почтовой).
В поезде, понятно, меряем чушь: давление в вагоне меняется со скоростью. Сильно "скачет" барометр и на станциях пересадки, виной тому сильные сквозняки и поезда (поезд прибывает - давление растет, уезжает - проседает). Так что мерять надо в off-peak time...
Резюме.
Считаю, такой способ измерения относительных глубин станций вполне пригоден (и, на поверку, достаточно точен).
Глубина Респ.Стадиона (здесь и далее: абсолютные глубины залегания станций измеряю по принципу "тротуар-платформа") - 26м (двукратный замер в разное время суток).
Хотел замерять профиль центрального куска ККЛ, но с двух попыток неудача - барометр сильно прыгает на станциях пересадок
Буду как-нибудь пробовать поздно вечером...
Хотел замерять профиль центрального куска ККЛ, но с двух попыток неудача - барометр сильно прыгает на станциях пересадок
Буду как-нибудь пробовать поздно вечером...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Около м/к (да и в других местах, но не настолько резко) будет скакать указатель глубины, вот и всё. И это не считая остальных причин неверного измерения глубины таким прибором во время движения в тоннеле.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт