Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
03.08.2008
Ярослава 173 к
Виктория 486 к (вчера 482)
Провал следует за Ярославой (практически вровень с табличкой)
Сейчас провал более 3 метров. Отлично видно сломанные трубы бетонные ливневой канализации (здесь они уже тоньше - около полуметра в диаметре)
Что интересно трубы сухие.
Если раньше пытались заменять трубу на стальную, то сейчас просто засыпают грунтом (может перекрыли выше ливневку?)
Мастера спорят меж собой и винят щитовиков, что те не создают пригруз.
Кивают, что рядом прошла Виктория и до 400го кольца не было ни одного провала.
Рабочие трамбуют грунт под асфальт со стороны тротуара (асфальт трескается)
С тоннеля грязь жидкая течет не успевают убирать.
Ярослава 173 к
Виктория 486 к (вчера 482)
Провал следует за Ярославой (практически вровень с табличкой)
Сейчас провал более 3 метров. Отлично видно сломанные трубы бетонные ливневой канализации (здесь они уже тоньше - около полуметра в диаметре)
Что интересно трубы сухие.
Если раньше пытались заменять трубу на стальную, то сейчас просто засыпают грунтом (может перекрыли выше ливневку?)
Мастера спорят меж собой и винят щитовиков, что те не создают пригруз.
Кивают, что рядом прошла Виктория и до 400го кольца не было ни одного провала.
Рабочие трамбуют грунт под асфальт со стороны тротуара (асфальт трескается)
С тоннеля грязь жидкая течет не успевают убирать.
Лучшее-враг хорошего
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Думаю из описанного тобой - причина не в пригрузе, пригруз у Ярославы явно лучше Виктории. Дело в сумме факторов. Когда в районе 200-250 кольца мы с AMY и Дёдей попали на Викторию, там очень чётко было видно, что вода в тоннель поступает не из лба забоя, а с смонтированного кольца которое уже вышло из под юбки щита но нагнетания бетона ещё не делали. Учитывая грунт - полтавский песок и сломанную ливнёвку можно предположить следующая - вода из ливнёвки напитала грунт и частично его вымыла, однако при наличии воды всё это держит форму и нагрузку, когда проходит щит - получается как-бы дренаж, вода уходит в тоннель, а песок проседает. Грязь же из тоннеля скорее имеет несколько другое происхождение, это то что попадает мимо кузовов Кразов размытое поступающей водой.
P.S.: Возможно вариант ещё что постоянно несильно подтекал водопровод, а вода из него попадала в ливнёвку вымывая туда часть грунта.
P.S.: Возможно вариант ещё что постоянно несильно подтекал водопровод, а вода из него попадала в ливнёвку вымывая туда часть грунта.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
На Любе поеняли кран, теперь ее обслуживает митсубись, с такой вот лапой под кабиной, и 3-х кратным усилением привода крюка, вместо 5(6) кратного на МАЗе, что значительно ускорило время выгрузки вагонеток.
Со слов одного "специалиста", одно кольцо - это 10-12 вагонеток грунта (если без обвалов), следовательно можно расчитать их обьем - гдето 2-3 куба.
Люба повернула малехо (планово), и теперь место поворота выглядит так, немного неудачный ракурс, но правое кольцо(от стыка) конкретно выступает над тунелем(10-15 см), похоже оно гдето паламалось или лопнуло
Тюбинговоз
Заземления! Теперь их 5 штук, и между собой они не соединены
Бетононасос! Точнее это прото бочка, из которой воздухом бетон загоняют за обделку, а в середине его мешают.
Со слов одного "специалиста", одно кольцо - это 10-12 вагонеток грунта (если без обвалов), следовательно можно расчитать их обьем - гдето 2-3 куба.
Люба повернула малехо (планово), и теперь место поворота выглядит так, немного неудачный ракурс, но правое кольцо(от стыка) конкретно выступает над тунелем(10-15 см), похоже оно гдето паламалось или лопнуло

Тюбинговоз

Заземления! Теперь их 5 штук, и между собой они не соединены

Бетононасос! Точнее это прото бочка, из которой воздухом бетон загоняют за обделку, а в середине его мешают.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
04.08.2008
Ярослава 167 176 к
Провал пока засыпали. Впереди обваловали метров на 20 для резерва.
Вчера Из под Ярославы выгружали даже не сметанообразный грунт , а кефирообразный.
Не удивительно, что проваливается.
Зато Виктория похоже вырвалась из мокрого.
Сейчас отгружают сухой ( рассыпчатый ) грунт.
Ярослава 167 176 к
Провал пока засыпали. Впереди обваловали метров на 20 для резерва.
Вчера Из под Ярославы выгружали даже не сметанообразный грунт , а кефирообразный.
Не удивительно, что проваливается.
Зато Виктория похоже вырвалась из мокрого.
Сейчас отгружают сухой ( рассыпчатый ) грунт.
Последний раз редактировалось minkovk 04 авг 2008, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее-враг хорошего
minkovk писал(а): 03.08.2008
Ярослава 173 к
04.08.2008
Ярослава 167 к
назад скотилась?


Последний раз редактировалось emsviking 04 авг 2008, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Проходчик говорил, что аналог Любы у них в городе Х. как то откатился назад на 4 кольца под силами природы.назад скотилась?
ЗЫ: тогда эти кольца разломало нафиг (чугунявые)
ЗЗЫ: говорил что проходили они там от 0,3 до 1,7 м. за смену!
ЗЗЗЫ: сегодня провал стал еще больше

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Уже давно сняли часть колеи для того чтобы выкопать выход №3Vyacheslav писал(а):На Голосіївській дійсно почали розбирати колії нижнього крану, чи мені здалося?
( средина площади).
Думаю, что скоро снимут и со стороны гостинницы, чтобы копать выход №2.
Да и необходимости крана в нижней части котлована (от середины его) нет.
Там уже залито перекрытие. Кое-где и гидроизоляция сделана и стяжка.
Похоже вода поступает с обоих туннелей.
Уже и бассейн над зумпфом переполнен и вода пошла по котловану.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
05.08.2008
Ярослава 179 к
Виктория 497 к
Рельсы нижнего крана сняты с двух сторон ниже выходов со станции.
Более того справа разбирают постамент под рельсы (значит навсегда).
С водой непонятка.
Видно, что насос работает , но уровень в бассейне над зумпфом на уровне с полом станции.
Увеличились течи воды через опорную стену торцевую (поверх или вквозь гидроизоляцию).
И похоже сейчас больше вода течет через левый тоннель.
Ярослава 179 к
Виктория 497 к
Рельсы нижнего крана сняты с двух сторон ниже выходов со станции.
Более того справа разбирают постамент под рельсы (значит навсегда).
С водой непонятка.
Видно, что насос работает , но уровень в бассейне над зумпфом на уровне с полом станции.
Увеличились течи воды через опорную стену торцевую (поверх или вквозь гидроизоляцию).
И похоже сейчас больше вода течет через левый тоннель.
Лучшее-враг хорошего
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04