Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ага, а потом обклеят рекламой - и попробуй угадай!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ні,раніше ніяких зовнішніх видимих ознах,що маршрутка КПТ-шна,не було(хіба що бортові номери),тепер добре видно,хто є хто.Domszyn писал(а):Главное отличие маршруток Киевпасстранса - это логотип Киевпасстранса на капоте Богдана (слева вверху). Может и раньше такое было, но в последние две недели стало просто бросаться в глаза.
Думаю,народ має звернути увагу,що МТ239 і 477,скажімо,які мають одну трасу(тільки кінцеві симетрично зміщені на одну),але обслуговуються "Київпастрансом" і приватниками відповідно,мають різну вартість проїзду-239-1,25 грн.,477-1,50 грн.повторюся-протяжність і траса однакова!
Дешевые маршрутки будут с наклейками и надписями
[ Алексей ЗАХАРОВ | "Комсомольская правда в Украине" 02-04-2008 ]
[ Алексей ЗАХАРОВ | "Комсомольская правда в Украине" 02-04-2008 ]
На следующей неделе состоится презентация наклеек на коммунальные маршрутки.
На коммунальных маршрутках столицы появится изображение архангела Михаила. Специальные наклейки будут презентовать на следущей неделе, сообщает «Главред».
Именно таким образом киевляне смогут отличить маршрутки «Киевпасстранса» от частных, которые повысили плату за проезд. Кроме того, на маршрутках появится надпись «Киевпасстранс».
На коммунальных маршрутках столицы появится изображение архангела Михаила. Специальные наклейки будут презентовать на следущей неделе, сообщает «Главред».
Именно таким образом киевляне смогут отличить маршрутки «Киевпасстранса» от частных, которые повысили плату за проезд. Кроме того, на маршрутках появится надпись «Киевпасстранс».


Проезд в маршрутках подорожает до 7 гривен?
[ Александр ФЕДЧЕНКО, Дмитрий БЕЛОВ | "Комсомольская правда в Украине" 29-08-2008 ]
[ Александр ФЕДЧЕНКО, Дмитрий БЕЛОВ | "Комсомольская правда в Украине" 29-08-2008 ]
По мнению перевозчиков, цена проезда должна уравняться со стоимостью одного литра топлива [Слипка не спопнется?]
Похоже, с приходом осени киевлян ждет очередной неприятный сюрприз. Ведь уже через несколько дней за проезд в маршрутке придется выложить дополнительные гривны. Но если раньше перевозчики поднимали цены в пределах установленного коридора в 2 грн. 50 коп., то сегодня предприниматели готовы взвинтить плату за проезд в несколько раз! Корреспонденты «КП» решили узнать, как к новшествам относятся сами водители и когда же киевлянам ждать очередного повышения.
Как оказалось, сами водители о повышении знают. Да вот только о его эффективности говорят с опаской — велик шанс потерять своих пассажиров.
— Без повышения просто не обойтись, предприятия работают в убыток, очень дорогие запчасти и солярка, — рассказывает Александр, водитель 410-го маршрута. — Слыхал, что уже с 1 сентября билет в столичном автобусе будет стоить не менее 3 гривен. И это еще не предел! Боимся, что киевляне этого не поймут. Ведь прошлое повышение в 25–50 коп. они восприняли в штыки. Если не будет пассажиров, мы останемся без работы…
Сами перевозчики уверены, что киевляне к новым ценам смогут привыкнуть. Якобы инфляция в стране рекордная, а стоимость проезда осталась прежняя.
— Можем точно сказать: уже со следующей недели проезд станет в пределах 3 гривен, — говорит частный предприниматель Дмитрий. — Цены нужно повышать коллективно. [Ой, а как насчет ценового сговора?] Сейчас мы консультируемся со всеми владельцами автобусов, чтобы одновременно установить новый тариф.
По словам автоперевозчиков, до конца года стоимость проезда может измениться еще несколько раз. Все дело в том, что большинство автобусов находится в кредите. А последние события в стране заставили банки пересмотреть уже заключенные кредитные договора, тем самым вынудив директоров предприятий просить у киевлян больше денег за проезд, чтобы совсем не обанкротиться.
По мнению сотрудников компании «Орбита-транс», повышать цены нам в любом случае придется!
— Некоторые предприятия сделают это уже сегодня, — рассказали нам. — Остальные перевозчики пока проводят консультации со своими бухгалтерами. Те предприниматели, которые работают в ценовом коридоре, установленном КГГА, освобождены от НДС. Если же мы превысим эту планку в 2 грн. 50 коп., нас могут задавить налогами. Хотя уже точно ясно, что с сентября проезд в маршрутках поднимется до 3 гривен. И это — не предел.
Денис ГОНЧАР, программист:
— Если маршруточники так хотят поднять цены, пусть подымают. Ведь у киевлян всегда будет выбор — ездить на дорогих маршрутках или пользоваться троллейбусом, метро.
Евгения КОВАЛЕВА, инженер:
— Если цены на проезд в маршрутках снова взлетят вверх, я откажусь от этой услуги. Платить 3–4 гривны за проезд у меня нет возможности.
Похоже, с приходом осени киевлян ждет очередной неприятный сюрприз. Ведь уже через несколько дней за проезд в маршрутке придется выложить дополнительные гривны. Но если раньше перевозчики поднимали цены в пределах установленного коридора в 2 грн. 50 коп., то сегодня предприниматели готовы взвинтить плату за проезд в несколько раз! Корреспонденты «КП» решили узнать, как к новшествам относятся сами водители и когда же киевлянам ждать очередного повышения.
Как оказалось, сами водители о повышении знают. Да вот только о его эффективности говорят с опаской — велик шанс потерять своих пассажиров.
— Без повышения просто не обойтись, предприятия работают в убыток, очень дорогие запчасти и солярка, — рассказывает Александр, водитель 410-го маршрута. — Слыхал, что уже с 1 сентября билет в столичном автобусе будет стоить не менее 3 гривен. И это еще не предел! Боимся, что киевляне этого не поймут. Ведь прошлое повышение в 25–50 коп. они восприняли в штыки. Если не будет пассажиров, мы останемся без работы…
Сами перевозчики уверены, что киевляне к новым ценам смогут привыкнуть. Якобы инфляция в стране рекордная, а стоимость проезда осталась прежняя.
— Можем точно сказать: уже со следующей недели проезд станет в пределах 3 гривен, — говорит частный предприниматель Дмитрий. — Цены нужно повышать коллективно. [Ой, а как насчет ценового сговора?] Сейчас мы консультируемся со всеми владельцами автобусов, чтобы одновременно установить новый тариф.
По словам автоперевозчиков, до конца года стоимость проезда может измениться еще несколько раз. Все дело в том, что большинство автобусов находится в кредите. А последние события в стране заставили банки пересмотреть уже заключенные кредитные договора, тем самым вынудив директоров предприятий просить у киевлян больше денег за проезд, чтобы совсем не обанкротиться.
По мнению сотрудников компании «Орбита-транс», повышать цены нам в любом случае придется!
— Некоторые предприятия сделают это уже сегодня, — рассказали нам. — Остальные перевозчики пока проводят консультации со своими бухгалтерами. Те предприниматели, которые работают в ценовом коридоре, установленном КГГА, освобождены от НДС. Если же мы превысим эту планку в 2 грн. 50 коп., нас могут задавить налогами. Хотя уже точно ясно, что с сентября проезд в маршрутках поднимется до 3 гривен. И это — не предел.
Денис ГОНЧАР, программист:
— Если маршруточники так хотят поднять цены, пусть подымают. Ведь у киевлян всегда будет выбор — ездить на дорогих маршрутках или пользоваться троллейбусом, метро.
Евгения КОВАЛЕВА, инженер:
— Если цены на проезд в маршрутках снова взлетят вверх, я откажусь от этой услуги. Платить 3–4 гривны за проезд у меня нет возможности.


- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Я когда-то рисовал схему "Без маршруток"
суть вот:
Так, как большинство пассажиров маршруток-это НЕ льготники, поэтому:
1.Маршрутки перестали существовать.(вымерли\их запретили\просто пассажиры стали их игнорировать)
2.Люди стали ездить на О.Т.
3.В Гос. копилку стало приходить больше денег
4.Есть деньги на ремонт транспорта\на его покупку
5.интервалы становятся по 5-10 минут
6.пробки и аварии уменьшаются
Всем хорошо.
суть вот:
Так, как большинство пассажиров маршруток-это НЕ льготники, поэтому:
1.Маршрутки перестали существовать.(вымерли\их запретили\просто пассажиры стали их игнорировать)
2.Люди стали ездить на О.Т.
3.В Гос. копилку стало приходить больше денег
4.Есть деньги на ремонт транспорта\на его покупку
5.интервалы становятся по 5-10 минут
6.пробки и аварии уменьшаются
Всем хорошо.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!