
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Спасибо, Sinoptik. Меня сбила с толку эта фотка http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=5792 - там внутри кажется, что обшивка белая. И цифра "2" на кузове четко видна.
А КВРный это значит 5289.
А КВРный это значит 5289.
Люблю пневматику!
Представим, что я абсолютный тукан и даже не догадываюсь, где остаются доходы от рекламы в метро 
Читаю два официальных пресс-релиза
Середньодобові перевезення становлять 1,9 млн. пасажирів
Прогнозовані доходи від надання права на розміщення реклами на 2008 рік становить 12,12 млн. грн
Допустим, что платят за проезд в метро чуть больше половины - 1 млн. - остальные либо ездят на шару пользуются льготами, покупают проездные, либо школьники/студенты и платят за проезд дешевле... В общем, этими пассажирами для упрощения расчетов пренебрегаем, считаем что каждый день 1 млн. пассажиров платит метрополитену по 50 коп....
Итого за год выручка от перевозки пассажиров составляет
365 дней * 1 млн. пассажиров * 0,50 грн. = 182,5 млн. грн.
Суммирую доходы от перевозки пассажиров и доходы от предоставления площадей метрополитена под рекламу, затем делю на количество пассажиров
(182,5+12,12) млн. грн. / (365 дней * 1 млн. пассажиров)= 53,3 коп.
Итого, если поднять стоимость проезда на 5 копеек, то это перекроет все доходы от за<...>ния метро рекламой...

Читаю два официальных пресс-релиза
Середньодобові перевезення становлять 1,9 млн. пасажирів
Прогнозовані доходи від надання права на розміщення реклами на 2008 рік становить 12,12 млн. грн
Допустим, что платят за проезд в метро чуть больше половины - 1 млн. - остальные либо ездят на шару пользуются льготами, покупают проездные, либо школьники/студенты и платят за проезд дешевле... В общем, этими пассажирами для упрощения расчетов пренебрегаем, считаем что каждый день 1 млн. пассажиров платит метрополитену по 50 коп....
Итого за год выручка от перевозки пассажиров составляет
365 дней * 1 млн. пассажиров * 0,50 грн. = 182,5 млн. грн.
Суммирую доходы от перевозки пассажиров и доходы от предоставления площадей метрополитена под рекламу, затем делю на количество пассажиров
(182,5+12,12) млн. грн. / (365 дней * 1 млн. пассажиров)= 53,3 коп.
Итого, если поднять стоимость проезда на 5 копеек, то это перекроет все доходы от за<...>ния метро рекламой...


— Скажите, доктор, я буду жить?
— А смысл?
— А смысл?
Тешу себя надеждой, что я все-таки не "абсолютный тукан". Это так, любопытная арифметика...
А прочитать очередную отписку [и я - не я, и корова не моя] у меня нет ни малейшего желания... Там все места уже прикрыты официальными бумажками. Типа не подкопаешься...
Розміщення реклами у метрополітені здійснюється на підставі діючих тарифів на рекламу, які встановлені Спільним наказом комітету транспорту Київської міської державної адміністрації, управлінням з питань цінової політики Київської міської державної адміністрації від 27.01.2000 № 5/1-Ц та по договірних цінах
<...>офіційно заявляю. Закон України «Про міський електричний транспорт» чітко наголошує, що реалізація державної політики в цій сфері, в тому числі і щодо визначення тарифу на проїзд, лежить виключно у компетенції місцевих органів влади. Таким чином, питання зміни тарифної політики не може стояти на порядку денному роботи комунального підприємства в силу відсутності відповідних повноважень


На ККЛ появился четвертый рекламный поезд: "Пропоную роботу".
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... =975#s-975
http://www.picatom.com/o/P9020476_1-1.html
P.S. Уже с неделю как заменили обрамление у "Бисквитных" флажков: вместо пласстмассовай рамки они "одеты" в алюминиевые рамки
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... =975#s-975
http://www.picatom.com/o/P9020476_1-1.html
P.S. Уже с неделю как заменили обрамление у "Бисквитных" флажков: вместо пласстмассовай рамки они "одеты" в алюминиевые рамки
Люблю пневматику!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
На Майдане ребрендинг

Вот только наклейки на полу весьма скользкие. Как бы чего не вышло...
В коротком переходе Майдан-Крещатик на неделе обновили прайс-лист. Только дней пять-семь стены отдыхали от картинок...
PS: опоздал на пять минут... Вот что значит пить на работе... А ведь думал еще с утра отписаться...

Вот только наклейки на полу весьма скользкие. Как бы чего не вышло...

В коротком переходе Майдан-Крещатик на неделе обновили прайс-лист. Только дней пять-семь стены отдыхали от картинок...
PS: опоздал на пять минут... Вот что значит пить на работе... А ведь думал еще с утра отписаться...


