Я и не путаю. Я говорю: если постоянно "передавать", то можно ничего и не "списывать"не путай передачу с баланса на баланс и списание пришедших в негодность основных средств
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А при Сталине?подорожание общественного транспорта - это общемировая тенденция и в истории нет примеров удешевления аналогичных услуг.
Ну в таком случае, не киевлянам должны возвращать заплаченные налоги, при вывозе товаров из Киева!По его словам, по новым тарифам будут платить преимущественно гости города, а также туристы, которые время от времени пользуются общественным транспортом.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Поднять стоимость проезда метрополитен вынуждают убытки.
Фото "РБК-Украина"
СМИ: Метро подорожает до двух гривен
24 сентября 2008 | 09:27
Подробности
По материалам: Дело
Сегодня главное управление по ценовой политике Киевской горадминистрации предложит установить новый тариф на проезд в столичном метрополитене.
Чиновники предлагают установить его на уровне 2 гривен. "Управление по ценовой политике КUГА уже отправила нам решение: проезд в метро должен стоить две гривны", - сообщил глава рабочей группы и депутат Киеврады от БЮТ Александр Зинченко. Однако окончательное решение - повысить стоимость проезда или нет - должны будут принять депутаты Киеврады 30 сентября. Если они согласятся с предложением мэрии, новые тарифы вступят в действие уже с нового года.
При этом Зинченко отметил: депутаты будут требовать, чтобы для пассажиров, которые пользуются метро постоянно, тарифы на проезд в метро теоретически остались на прежнем уровне. Для этого рабочая группа в Киевраде рекомендовала ввести новые проездные билеты сроком на год. Стоимость такого абонемента будет рассчитываться, исходя из стоимости проезда в размере 50 копеек.
Поднять стоимость проезда метрополитен вынуждают убытки. Только за 2007 год они составили 93 миллиона гривен. Киевская подземка могла бы их перекрыть за счет поступлений от рекламы. Однако там предпочитают, чтобы прибыль оседала в карманах у посредников. Расследование "ДЕЛА" показало: ежегодно реклама приносит минимум 125 миллионов гривен выручки. Для сравнения: заработок подземки от рекламы в 2007 году составил только 12 миллионов
Повышая тарифы на проезд в метрополитене, киевская мэрия рассчитывает увеличить отчисления в городскую казну от деятельности коммунального предприятия. Сейчас оно отстает от выполнения финансового плана. За первое полугодие текущего года метрополитен перечислил 6,9 миллиарда гривен. Это всего 40% от суммы, заложенной в годовом плане.
"Принципиальное решение, за которое проголосовали члены рабочей группы, состоит в том, что эксплуатационные затраты коммунальных предприятий должны покрываться за счет средств от оплаты за проезд, а деньги из бюджета должны идти на обновление подвижного состава и развитие транспортной сети", - говорит Зинченко.
Депутат Киеврады от Блока Виталия Кличко Дмитрий Андриевский уверен, что разговоры о повышении цены на проезд, не обеспеченном соответствующим улучшением обслуживания, неоправданны. "Цена на проезд в метро в Киеве символична. Для сравнения скажу: проезд в метро в Москве стоит около 4 гривен, а в Париже - 9,5 гривны. Но и протяженность линий, и сервис метрополитена в этих городах далек от киевского. Там метро тянется более чем на 200 километров, а в Киеве - втрое меньше", - отметил Андриевский.
Отдельные эксперты считают, что повышение стоимости проезда в метро идет вразрез с некоторыми законодательными нормами. "Есть четкое положение, согласно которому при экономической невыгодности работы коммунальных предприятий горсовет обязуется выплачивать разницу из бюджета", - говорит директор Института города Александр Сергиенко.
В то же время некоторые депутаты Киеврады отмечают, что проблемы "Киевского метрополитена" можно было решить за счет иных возможностей, кроме поднятия тарифов на проезд. "Уверен, что неэффективно используются возможности рекламы, которую в метро ежедневно видят более двух миллионов человек. И, наконец, увеличенный за два года в пять раз столичный бюджет (а находящаяся в столице при власти политсила декларировала именно пятикратный рост бюджета) также мог бы более эффективно снизить нагрузку на кошельки столичных жителей", - резюмирует Андриевский.
446 миллионов пассажиров перевез "Киевский метрополитен" с января по август 2008 года.
11 сентября Киевсовет уже рассматривал вопрос о повышении тарифов на проезд в метро.
[hr]
Как и положено всякой хорошей статье о Киевском Метрополитене, на сопутствующей фотографии изображено что угодно, только не Киевский Метрополитен.
Найти фотографию на фотобанке, или, в даном случае, на сайте "РБК-Украина" много проще, чем поднять задницу и сфоткать турникеты.
2 Klovsky - да, Ководство про клипарт рукопожатия.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я не могу сдержать слов
Кстати по цене 50 коп на эту сумму он должен был перевезти за год ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ПЛАНЕТЫ при чем по несколько раз 
Ладно, проехали. Наверно там должно было быть миллионов... Токо вот непонятно: почему это УБЫТОЧНОЕ предприятие перечисляет деньги в бюджет? Налог на прибыль(которой нет), или это с зарплат рабочих(тогда другое дело)?
ЗЫ: Soul, где ссылка? ( http://www.podrobnosti.ua/economy/trans ... 56693.html )







Т.о. 17,2 из почти 24 http://www.house-ua.com/news1852.html в бюджет должен был положить КП КМПовышая тарифы на проезд в метрополитене, киевская мэрия рассчитывает увеличить отчисления в городскую казну от деятельности коммунального предприятия. Сейчас оно отстает от выполнения финансового плана. За первое полугодие текущего года метрополитен перечислил 6,9 миллиарда гривен. Это всего 40% от суммы, заложенной в годовом плане.


Ладно, проехали. Наверно там должно было быть миллионов... Токо вот непонятно: почему это УБЫТОЧНОЕ предприятие перечисляет деньги в бюджет? Налог на прибыль(которой нет), или это с зарплат рабочих(тогда другое дело)?
Считаем: расчет проездного на месяц- из расчета 60 поездок. Итого на год: 60Х12Х0,5=360грн. Проверим, проверим!Стоимость такого абонемента будет рассчитываться, исходя из стоимости проезда в размере 50 копеек.
Ну разве никто не видит, кроме меня, что повышать стоимость поезда нужно только на 25 коп?(если не менять стоимость рекламы)Поднять стоимость проезда метрополитен вынуждают убытки. Только за 2007 год они составили 93 миллиона гривен. Киевская подземка могла бы их перекрыть за счет поступлений от рекламы. Однако там предпочитают, чтобы прибыль оседала в карманах у посредников. Расследование "ДЕЛА" показало: ежегодно реклама приносит минимум 125 миллионов гривен выручки. Для сравнения: заработок подземки от рекламы в 2007 году составил только 12 миллионов
ЗЫ: Soul, где ссылка? ( http://www.podrobnosti.ua/economy/trans ... 56693.html )
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Можете меня четвертовать, но я придерживаюсь иного мнения.Дёдя писал(а):Ну разве никто не видит, кроме меня, что повышать стоимость поезда нужно только на 25 коп?
Считаю, что цена (кроме чисто экономических факторов, в т.ч. нормальной зарплаты сотрудникам КМ) должна так же делать невыгодным ежедневное его использование для "подрабатывающих" со всей украины. 5 грн - не так дорого для Киева, но одновременно будет являться сдерживающим фактором.
Но это при условии годового проездного - тут я космаса потдержу.
ПС - уровень культуры/запахов/гигиены/"семак"/пива и т.п. нашей подземки катастрофически упал за последние годы. Чтобы его поднять, нужно просто ограничить количество носителей культуры/запахов/гигиены/"семак"/пива.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Это дорого!5 грн - не так дорого для Киева
допустим в месяц 21 рабочий день.
+ допустим 4 выходных воспользуешся метро.
итого 25 поездок *2 = 50*5=250 грн
Дальше смотрим комунальные услуги примерно 200-300 грн.
вобещм с натяжками выходит около 500 грн только на комунальные услуги и транспорт.
А еда, а одежда сколько стоит?

А сколько у нас гос. служащие получают?
А у нас все поголовно госслужащие? И чтобы все знали - в нашей конторе, например, у госслужащих зарплата больше, чем у меня. Для справки - я закончил факультет информатики и вычислительной техники КПИ в 1992 году, выслуга только в нашей конторе - 16 лет. Плюс 2 года армии. Плюс спецзвание - майор. А зарплата - 3490 грн. Так что - 5 грн. за одну поездку в метро даже для таких как я - очень дорого.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, и много "носителей культуры/запахов/гигиены/"семак"/пива" удалось отсеять, подняв тариф в 35 раз в феврале 1995 г.?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
СТОП!Это дорого!
Господа, я что зря писал - "Но это при условии годового проездного - тут я космаса потдержу." А он вроде как должен быть по прежней цене для зарегистрированных в киеве.
Если ты киевлянин и на метро ездишь на работу - бери проездной и не испытывай материальных неудобств.
А если НЕ киевлянин (читай прописка=рагистрация не в киеве), значит и подоходный платишь не в казну киева, вот и плати, будь добр, денюжку за ПРОЕЗД В МОЕМ КОММУНАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, СУЩЕСТВУЮЩЕМ ДЛЯ МОИХ НУЖД, существующем в т.ч. за счет моего подоходного налога. Почему за мой счет должны кататься "гости столицы"?? А местные бюджеты формируются очень ограниченным кол-вом налогов, основным из которых является именно подоходный, потому любые реплики "они работают, их фирмы платят налоги" - я просто не рассматриваю, т.к. они идут в 90% не в киев, а в гос. бюджет. Реплики "они работают для обеспечения/обслуживания киева" - отбрасываю тоже, кстати. Они что, бесплатно работают? НЕТ. Они зарабатывают НА МНЕ, Я ИМ ПЛАЧУ деньги, если мне что-то от них нужно , так почему я должен еще и добавлять к этим деньгам отсутсвие затрат на ПРОЕЗД В МОЕМ КОММУНАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, СУЩЕСТВУЮЩЕМ ДЛЯ МОИХ НУЖД за мой счет?
35 раз на то время - это от ничего до уровня одной копеечки. Инфляция 90 годов хрестоматийна, я ее помню. А доллар сейчас - это реальные деньги, хоть и не столь большие. Между такси за 100 грн. от вокзала до бул. Шевченко и 5 грн. разница есть. И мне грустно, когда на вокзальной часов эдак в 20.00 выходит 85% вагона, НИЧЕГО не оставля Киеву.Ну, и много "носителей культуры/запахов/гигиены/"семак"/пива" удалось отсеять..
ПС - фо франкфурте-н.М. разовая поезка в течении 60 минут на любом общественном транспорте в пределах города стоит 2.10 ойро, 2.50 в прайм-тайм утром и вечером, т.е. грубо 15 грн. При этом трамвай/автобус/метро с кондиционером, чистый, ходит по расписанию. Недельный проездной стоит 22 ойро, т.е. почти в полтора раза дешевле при стандартных 2 поездки х 5 дней. Месячный всего 75 ойро. Это - забота о своих жителях ЗА СЧЕТ ПРИЕЗЖИХ. ЭТО - ПРАВИЛЬНО. Штраф кстати - 70 ойро.
ПС2 - Хлебосольность хороша, когда есть хлеб и соль. Хлеб(дотируемый киевом) тоже вывозят.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Факт: за среднюю зарплату в экв. 100 грн. в 1995 г. киевлянин мог проехать в метро 1000 раз (тариф экв. 0,1 грн.),
за 3110 грн. в августе 2008 - 6220 раз!
Киевский метрополитен в качестве машины времени: при новых тарифах Вы очутитесь в середине 90-х, при этом, как и прежде, везти Вас будут вагоны второй половины прошлого века! ©
за 3110 грн. в августе 2008 - 6220 раз!
Киевский метрополитен в качестве машины времени: при новых тарифах Вы очутитесь в середине 90-х, при этом, как и прежде, везти Вас будут вагоны второй половины прошлого века! ©
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт