
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В свете народно-депутатских амбиций Черновецкого до 07.12.2008 г. (реально - до Нового года) повышение тарифов, да ещё до 2 грн., да ещё "чтобы приезжие платили больше" - кажется маловероятным. Та же ситуация с тарифами на отопление и горячую воду 
Хоть какая-то польза от выборов...

Хоть какая-то польза от выборов...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Неужели? Инсайдеры, разве в метро сократили выпуск (парность)?
А нефть уже дешевле 80 долларов. Упадёт спрос на неё в связи с мировой рецессией, тогда ещё значительнее подешевеет (как и металл - основа всего транспортного машиностроения). Не знаю, как в стране, а в Киеве ИМХО подорожание транспорта стОит ждать не ранее весны.
Толкучки - вещь относительная, ведь не в 4 раза уменьшили выпуск НОТа, как планировали горячие головы повышать тариф... И если провести опрос, то средний пользователь киевского НОТа предпочтёт незначительное увеличение толкучки, чем значительное увеличение тарифов. Ведь оплату, в отличие от интервалов и толкучки, он может контролировать объективно - по купюрам в кошельке.
P.S. Кстати, ничего ещё не решили. И не решат пока. Повышать сейчас Черновецкому тарифы - это резать ветку, на которой сидишь, особенно учитывая контингент его приверженцев. Он знает, сколько в городе водителей трамвая, ТЧМ (к примеру) и малоимущих. Угадайте, на кого он будет опираться?
А нефть уже дешевле 80 долларов. Упадёт спрос на неё в связи с мировой рецессией, тогда ещё значительнее подешевеет (как и металл - основа всего транспортного машиностроения). Не знаю, как в стране, а в Киеве ИМХО подорожание транспорта стОит ждать не ранее весны.
Толкучки - вещь относительная, ведь не в 4 раза уменьшили выпуск НОТа, как планировали горячие головы повышать тариф... И если провести опрос, то средний пользователь киевского НОТа предпочтёт незначительное увеличение толкучки, чем значительное увеличение тарифов. Ведь оплату, в отличие от интервалов и толкучки, он может контролировать объективно - по купюрам в кошельке.
P.S. Кстати, ничего ещё не решили. И не решат пока. Повышать сейчас Черновецкому тарифы - это резать ветку, на которой сидишь, особенно учитывая контингент его приверженцев. Он знает, сколько в городе водителей трамвая, ТЧМ (к примеру) и малоимущих. Угадайте, на кого он будет опираться?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Кстати, какая сейчас в Киеве средняя зарплата. Например, по официальным публикациям? Думаю, несильно отличается от СПб. Например, в Питере сейчас средняя официальная около 20000р (~4000грн), реальная раза в полтора выше. Проезд при этом стоит - 17р (3,5грн) в метро и 24р (~5грн) в маршрутке. Проездной на все виды транспорта, кроме маршруток - ~1100р. Дороговато, но вполне терпимо. Зато и метро чище стало и составы подновили и станции более-менее поддержиают в нормальном состоянии и т.д. и т.п.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Около 3000 грн., но цены растут, а з/п - не очень.
Проблема не столько в кошельках (хотя это для малоимущих серьёзно), сколько в головах. Психологически тяжело было бы одномоментно выкладывать в 4 раза бОльшие деньги за проезд. Но годовые проездные за 365 грн. готовы будут вынуждены и смирились покупать многие люди с намного меньшей зарплатой.
Жаль, что с учётом особенностей продажи жетонов и расчётов за них нельзя было применить опыт Укрзализныци, по-божески повышая тариф на 5-10 процентов каждые несколько месяцев.
Проблема не столько в кошельках (хотя это для малоимущих серьёзно), сколько в головах. Психологически тяжело было бы одномоментно выкладывать в 4 раза бОльшие деньги за проезд. Но годовые проездные за 365 грн. готовы будут вынуждены и смирились покупать многие люди с намного меньшей зарплатой.
Жаль, что с учётом особенностей продажи жетонов и расчётов за них нельзя было применить опыт Укрзализныци, по-божески повышая тариф на 5-10 процентов каждые несколько месяцев.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт